Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95. и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет. 2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов. В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом? Цитата:
За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает. |
Цитата:
|
Comoff, указана защита от КЗ кана, после чего иммо возвращается в штатный режим работы.
Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ? |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.mos-alarm.ru/fotostati/st...-a-63-93_3.jpg . Причем СОКЕТ для установки есть и у тех модификаций что продается БЕЗ приставки CAN. Разница лишь в том, что в А93 с завода втыкают платку CAN-LIN (у последних версий 2CAN-LIN и соответственно есть возможность подключиться еще и к шине LIN в таких машинах, как Hyundai SOLARIS и получить ОБХОД иммо ПО ЛИН и продается она как А93CAN-LIN), а в Е93 втыкается платка 2CAN и это позволяет подключаться К ДВУМ РАЗНЫМ шинам CAN на борту - салонной и моторной, получая доп. возможности и продается она как Е93-2CAN... Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!) - всё равно вы используете только витую пару коричневого и коричнево-красного проводов... Цитата:
У любой сигнализации есть СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА (на случай, если с брелоками что-то случиться - например элементарно он будет потерян, а до второго - 5000 км...) - экстренное -аварийное. Оно производится у разных систем по разному. У StarLine - набором КОДА снятия при помощи кнопки ВАЛЕТ. С завода этот код - ТРОЙКА. Преступники умеют читать и интернетом пользоваться тоже. Поэтому если этот код доступа в систему не сменить - это как на парадный вход поставить бронированную дверь, а на черном оставить гнилую калитку на круташке-щеколде. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если не получилось так, то , если позволяет время - преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много), бывает что пытаются ОБОЙТИ БЛОКИРОВКИ и это куда чаще приводит к результату... Вот почему подкапотный иммо, запертый замком и порвавший цепь под капотом - куда надежнее - без взлома капота не обойтись, а это шумно и привлекает внимание... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
;-) Добавлено через 18 минут Цитата:
После подачи напряжения на катушку реле, достаточного для сработки реле - ОБЩИЙ размыкается с НЗ и замыкается с НР (NormalOpen) и будет замкнут до тех пор с ним, пока на катушке есть напряжение. Сняли напряжение с катушки - ОБЩИЙ снова замкнулся с НЗ, разомкнув цепь с НР... в режиме НР (при котором используются в блокируемой цепи ОБЩИЙ и НормальноРазомкнутый контакты) масса на этом проводе (черно-красном) выдается сигнализацией после снятия с охраны или при начале автозапуска. Всё остальное время на проводе - "обрыв". В режиме НЗ масса на этом проводе присутствует всё время, пока включена охрана и пропадет (становится "обрывом") при снятии с охраны или начале автозапуска. Поэтому нельзя включать катушку с постоянного напряжения, а только с зажигания! Иначе будет жрать аккумулятор... Да и в режиме НР запитывать катушку с неотключаемого +12 - моветон. Поэтому ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ КАТУШКУ РЕЛЕ между этим черно-красным проводом и цепью ЗАЖИГАНИЕ, то: в первом случае (НР) реле замкнет свой контакт (восстановив блокируемую цепь и разрешив работу мотора и его систем) только если система снята с охраны и блок на месте и исправен или сигналка начала цикл запуска мотора в охране. Во всех остальных случаях (в том числе при вырывании блока) реле будет с обесточенной катушкой и цепь НР контакта останется разомкнутой... во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии... Настоятельно рекомендую в качестве реле блокировки (для черно-красного и черно-белого проводов) использовать реле с катушками, имеющими омическое сопротивление не менее 100 Ом, а лучше - не менее 120 Ом... И не забывать про ЗАЩИТНЫЕ диоды https://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461 Так каналы проживут долго и счастливо... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg Цитата:
Цитата:
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество. Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835 Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если можно - то тогда действительно - их количество неограничено, а для управления ими можно использовать ВСЕГО ОДИН КАНАЛ, оставив другие для других целей (например в гибком программировании)... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3. Таблицы программирования для различных моделей автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9. Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2. Цитата:
Добавлено через 4 минуты Ваш ответ на вопрос про диоды в реле тоже уже находил до этого)) Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 22 минуты нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает(( |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Другое дело, что у i93 функционал победнее i95 в силу его старшего возраста (более ранняя разработка) - главное - ОН НЕ МЕТОЧНЫЙ и каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ (именно его кнопку для набора его кода). Если Вы имели в виду, написав "не работает с ФФ2", что невозможно назначить ШТАТНЫЕ кнопки для набора кода - это ДА - он не совместим с Вашей машиной. Да и долбить кнопки каждый раз, пусть и штатные - не комильфо, в общем-то (когда есть меточные системы)... Может все-таки i95 искать и покупать, невзирая на более высокий ценник? Поверьте- есть за что платить... |
Цитата:
ЗЫ: на всех системах которые устанавливаю, сразу меняю пин-код на трёхзначный и записываю его клиенту в гарантийный талон и заношу себе в базу клиентов. 8-) |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)