Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13197)

Orion 07.05.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172708)
Об этом надо читать в инструкции на сигнализацию. причем в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.

не нашел в инструкции по установке А93 возможности переключения Р3 на НР схему работы.

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172708)
каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ

в том то и дело что кнопка расположена на самом иммо, а выносной кнопки в комплекте нет. Также нет упоминания про нее в инструкции. Кнопки у меня аналоговые, так что никакой возможности управления иммо нет. Рзве что разобрать само устройство и вывести кнопку нештатно.
Почему обратил внимание на этот иммо, нашел его по цене 1400р. Думал поставить пока, а потом поменять на более современный. Тем более что в комплекте идет реле Р3, а цена его отдельно около 1000р.

Добавлено через 8 минут

deavil, вот это номер. А сколько по времени занимает перебор всех комбинаций? Если сигналка сработала она будет орать пока подбирается валет? Конечно при наличии замка капота и недоступности сирены.

Comoff 07.05.2017 20:44

Цитата:

Сообщение от Apex (Сообщение 172693)
Ну не на всех авто он так просто обходиться, да и к тому же можно аналогом дополнить...

речь про фф2

Orion 08.05.2017 01:29

Comoff, что скажете про такой девайс?

atim5 08.05.2017 09:41

Orion, а не проще от диагностического разъема в разрыв провода (да хоть под капотом) установить тумблер?
Пока руками не переключил - ключ не пропишешь.

Добавлено через 3 часа 22 минуты

А вообще защита авто от угона надо делать не глядя есть штатный иммобилайзер или нет его. т.е. представьте что его еще не изобрели, значит надо делать блокировки под капотом и ставить замок на капот. И когда все все это сделано и хочется большего, вот тогда можно тратить время и деньги на защиту ODB разъема и сейф на ЭБУ ставить.

Все еще мало?!
Как дополнительная защита от кражи ключей и меток:
Ставим вторичную авторизацию по средствам iCan или G-CAN кнопками салона. 8-12 тыс руб.

Старик 08.05.2017 09:58

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
не нашел в инструкции по установке А93 возможности переключения Р3 на НР схему работы.

Так, всё смешалось в кучу. Отвечая Вам про НР и НЗ режим работы - я отвечал ПРО ЧЕРНО-КРАСНЫЙ ПРОВОД самой сигнализации А93 (из её разъема Х3) и функцию 10 таблицы AF (первая таблица) настроек сигнализации...
Что касается возможности выбора варианта работы канала черно-красного провода реле R3 - его нет. Только НЗ-режим (масса появляется на черно-красном этого реле при активации режима ОХРАНА).
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
в том то и дело что кнопка расположена на самом иммо, а выносной кнопки в комплекте нет. Также нет упоминания про нее в инструкции. Кнопки у меня аналоговые, так что никакой возможности управления иммо нет. Рзве что разобрать само устройство и вывести кнопку нештатно.

Я еще раз перечитал описание i93. Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны (извините, если ввел в заблуждение)... Так что лучше не рисковать - он не для Вашей машины, раз её нет в базе, поддерживаемых по CAN...
Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
Думал поставить пока, а потом поменять на более современный. Тем более что в комплекте идет реле Р3, а цена его отдельно около 1000р.

Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом... Стоит-ли? Зачем переплачивать и устраивать лишнюю возню, тем более, что совместимость i93 с машиной реально под вопросом?

deavil 08.05.2017 10:22

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172711)
deavil, вот это номер. А сколько по времени занимает перебор всех комбинаций? Если сигналка сработала она будет орать пока подбирается валет? Конечно при наличии замка капота и недоступности сирены.

у меня перебиралось от 111 до 666 около часа, быстрее не получается, сигналка не даёт быстро зажигание включать-выключать между цифрами.

Orion 08.05.2017 12:04

atim5, все верно. Будет установлена сигналка, замок капота и 2 кодовых реле для управления замком и блокировками. В будущем система будет дополнена иммобилайзером и радиореле.
иКан, ГКан, ИГЛА не работают с фф2.
Если обрубать шину на массу возможны ошибки и некорректная работа систем. Шина на фф2 засыпает где-то через 20 мин после постановки машины на штатную ПБ5.

Старик, жаль. Придется раскошелится на Р4, у него есть НР режим работы.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172723)
Не уверен, что кнопкой на нем самом возможно снятие его с охраны

все верно, авторизация возможна только штатными кнопками ( в инструкции пользователя других способов не указано), которые в фф2 не поддерживаются.
Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 172723)
Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом

т.к. он не поддерживается, то, конечно, не стоит. Если бы была поддержка, нажать перед движением несколько кнопок меня не напрягает, по крайней мере в теории)) Надежность такой системы считаю выше чем с меткой. Метка может сесть или потеряться, да и украсть ее могут. А тут комбинация из кодовой последовательности, содержащей от 3 до 30 нажатий штатных кнопок.
Хотелось бы услышать и Ваше мнение по поводу этого устройства.

deavil, т.е. в реальности можно подобрать и быстрее. Подбор можно начать как сверху, так и снизу. Если комбинация будет располагаться в средине цикла, подбор займет пол часа. Если в начале верха или низа зависит от удачи угонщиков и владельца. Или 10-15 мин, или 40-50, грубо говоря.
Сирена все это время продолжает работать?
В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени.

deavil 08.05.2017 14:43

Цитата:

Сообщение от Orion (Сообщение 172729)
В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени.

С техподдержкой Ультрастара у меня сложные отношения, на форуме их техподдержки я режиме read-only уже почти полгода, они категорически не хотят ничего слышать про глюки своих систем, поэтому ничего я им сообщать не собираюсь.
Сирена всё это время работает, но я подборщик собирал не для взлома чужих машин, а для снятия с охраны заблокированных блоков на столе, поэтому выход на сирену для меня как раз индикатор успешного подбора.
НУ и если делать в базовом блоке такой функционал, то придётся эти значения записывать в какую-то память, и не факт что оттуда не получится вычитать эти значения.

Orion 08.05.2017 16:25

deavil, понятно. При наличии замка капота этот способ отпадает, а вот без него отключил сирену, вытащил пред поворотников или перерезал провод и подбирай себе спокойно.

deavil 08.05.2017 18:07

Orion, а при чём тут замок капота??? Базовый блок ведь в салоне стоит, никто не мешает его найти и обрезать провод сирены :-p


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)