Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Как уже сказали бери 90ВТ. Уже встроенный иммобилайзер и радиореле
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
![]() |
Михаил а, судя по найденной информации нет. ДХ50 и ДХ90 работают только с HM-06 - управление замком капота, кодовое реле BM105d и кодовый обходчик DI-03. Все в проводном режиме по кодовому сигналу. Кстати еще у ДХ90Л нет второго брелока. Если основной разобъешь/сломаешь/утопишь будешь без сигналки. А новый стоит 3850р. Старлайн тоже не дешев, 3050р, но хоть без сигналки не останешься пока купишь новый брелок.
Добавлено через 3 минуты GSM для меня особо не нужно. Лишним не будет, но не основной критерий выбора. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
Михаил прав, мое мнение, к 90 можно прикрутить внешний джсм модуль для запуска. также для 90бт выше писали, есть приложение, есть метка (в комплекте), есть радиореле ( в комплекте)
не лучше.
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Orion. К уже прозвучавшему добавлю.
Цитата:
Отличие Е93 от А93 в том, что у неё брелок с дизайном брелока снятой с производства Е90 (брелок от Е90 в Е93 не пропишется!!! только внешний вид такой же, кодировка другая). причем если у Е93 не приставки 2CAN на коробке, то она - аналог А93 и на материнской плате ОТСУТСТВУЕТ плата CAN-адаптера, который надо будет докупать, чтобы воспользоваться подключением к CAN-шине. СУПЕРслейв возможен только при подключении через CAN-шину. Обладают им все современные системы StarLine, выпущенные после 2014 года при условии, что она заявлена в настройках CAN-адаптера для конкретной марки/модели/модификации автомобиля (для Вашего - доступна, но SLAVE - опасная штука, так как большинство штатных радиоканалов автомобилей давно взломаны и пользоваться ДЫРЯВЫМ ШТАТНЫМ РАДИОКАНАЛОМ - чревато). Примерно год назад вместо так называемых "горизонтальных" брелоков Ультрастар обновил дизайн на ряде моделей на "вертикальные". Отличие в том, что теперь картинка на экране максимально приближена к той, что была создана для ТЕЛЕМАТИКИ - мобильного приложения. Например по А93 было так https://store.starline.ru/upload/iblock/8f5/A93_1.png стало так https://store.starline.ru/upload/ibl...%D0%9093-2.png Цитата:
А) подкапотный иммобилайзер (например StarLine i95LUX)+замок капота под его управлением с блокировками под капотом. Более того - если у Вас автомобиль с кнопкой START, то можно ПОПЫТАТЬСЯ на возможностях i95 сделать блокирование штатного радиоканала и бесключевого доступа в машину ПРИ ОТСУТСТВИИ МЕТКИ этого иммобилайзера, тогда SLAVE станет безопасным - Вы ушли с меткой в кармане- штатка заблокировалась, вы вернулись - штатка снова включилась... Б) автосигнализация с её сервисом (автозапуск, оповещение, подъемы стекол, отпирание багажника, блокирование автосвета, магнитолы на автозапуске, отпирание багажника и др) + ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ блокировки, в том числе на радиореле. Причем если установка поэтапная, то именно в такой последовательности - ИММО - ПЕРВЫМ и обязательно - С ЗАМКОМ на капот.. Цитата:
Цитата:
Да, с обходом на Ваш автомобиль - засада у Ультрастара... Вам уже ответили, от себя добавлю - в своей практике использовал и FORTIN и i-DataLink - оба продукта достойные.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
![]() |
Старик, спасибо за очень подробный ответ. Сколько читал тем на этом форуме, Вы, наверно, единственный кто так подробно расписывает и объясняет. Для благодарности, насколько понял, нужно нажать весы под Вашим ником?
Разница между а93кан и е93кан 1350р, только ради другого брелока не вижу смысла переплачивать. Тем более у а93 брелок нравится больше. Слейвом пользоваться не собираюсь. Из-за незащищенности штатного канала и решил сначала поставить сигнализацию, а не иммобилайзер. Авто с обычным ключом, без кнопки старт/стоп. Она только на СТ версии. Сигнализацию сразу дополню двумя радиореле, одно в цепь, другое на замок капота. Получится аналог иммо. Нормальный иммо купил бы сразу, но пока бюджет немного ограничен. В будущем перекину реле капота на другую цепь. Замок думал брать Дефентайм, Старлайн у них берет. Пока замок будет без обратной связи. Работать же он так будет? ![]() Подскажите, пожалуйста, сразу по иммо. Разницы между и95 и и95эко на сайте не увидел. и95люкс отличается салонным модулем управления. Цены 5900-7250-8450р. В будущем думал брать 95эко. Есть ли смысл переплачивать за другие версии? Моноблочность Пандоры для меня скорей минус, чем плюс. Лобовое стекло с обогревом, а антену Старлайна можно разместить в углу окна, где нет зоны обогрева. А Пандору пришлось бы прям под верхней частью панели размещать, и то неизвестно как бы она ловила. Читал отзывы что 90 ловит хуже чем 50. Добавлено через 17 минут И в догонку. Не подскажите радиус работы реле Р2? Если разместить в заднюю часть авто под днище работать будет? Добавлено через 1 час 24 минуты Comoff, не увидел сразу Ваш ответ. Ни на сайте, ни в инструкции к Пандора Нав список совместимых сигнализаций не нашел. Даже если дх90 поддерживает Пандора Нав, отдавать за модуль дороже стоимости сигнализации я не вижу смысла. Почему отдельный иммобилайзер с сигнализацией будут менее надежны от угона чем сигнализация с иммобилайзером? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Да Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В этом смысле меточный ИММО лучше - он сдастся без боя только если метку у Вас умыкнут... Цитата:
ЭКО - не умеет упрвлять ЦЗ автомобиля и невозможно сделать "свободные руки - отпирание дверей по приближению метки к машине. LUX- это расширенный i95 с наличием салонного модуля. Подробности ТУТ http://www.ultrastar.ru/360/32655 Если разместить прямо в бак, то есть вероятность, что будет работать неустойчиво или вообще откажется. НАДО ПРОБОВАТЬ... Не ставил таких экспериментов из-за больших объемов демонтажных работ и неготовности клиентов платить. Обычно размещал под капотом в жгутах или блоках, а так же в салоне. Так точно работает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |