Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
возможно в комплекте Е93 есть что-то бонусное, чего нет в А93
в е93кан отдельно числится 2кан модуль. В а93кан он встроен, насоклько я понял. Судя по сайту кан.старлайн нет разницы отдельный модуль или встроенный нет. 2кан+2лин модуль один во вкладке выбора.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
вытащите батарейку из ключа от машины и не пользуйтесь штатным радиоканалом
спасибо за подсказку. Думал просто не нажимать кнопки, но так будет надежней.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
если сигнализацию СНИМУТ С ОХРАНЫ, то всё полетит к черту - и замки и блокировки
думал сигналку с диалоговым кодом с охраны не снять никак. По этому и решил начинать с сигналки без иммо. Думал ее можно только физически "ликвидировать", но тогда реле останутся под охраной. Были случаи когда взламывали сигналки с диалогом и штатно снимали с охраны? Другим брелоком можно подключится к сигналке и перебирать код валет?


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ЭКО - не умеет упрвлять ЦЗ автомобиля и невозможно сделать "свободные руки
сигналку то все равно с охраны снимать, так что свободные руки мне не особо нужны. За ссылку спасибо, на сторе.старлайн от пункта "сравнить выбранное" толку никакого.
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95. и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет. 2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов. В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом?


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если разместить прямо в бак, то есть вероятность, что будет работать неустойчиво или вообще откажется
думал разместить сбоку от бензонасоса. Доступа к нему из салона нет, только отверстие для проводов. Хотел сделать разрыв и накрыть верх бензонасоса железной пластиной, посадив ее на клей, под ней вбок вывести провода и уже сбоку подключить реле. Получилось бы очень надежно на мой взгляд. С салона не достать до вводного в насос провода. Вот только беда с радиореле. На сторе.старлайн Р3 нет, думал их уже сняли с производства. Поискал, в магазинах еще есть в наличии и цена нормальная. Тогда остановлюсь на этом варианте, главное успеть взять. И дешевле, и надежней. К А93 Р3 и Р4 одновременно подключить же можно будет? Или придется Р6 подключать вместо Р4?

За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА
такие блокировки канцелярской скрепкой обходятся
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Comoff, указана защита от КЗ кана, после чего иммо возвращается в штатный режим работы.

Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Comoff Посмотреть сообщение
такие блокировки канцелярской скрепкой обходятся
Ну не на всех авто он так просто обходиться, да и к тому же можно аналогом дополнить...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в е93кан отдельно числится 2кан модуль. В а93кан он встроен, насоклько я понял. Судя по сайту кан.старлайн нет разницы отдельный модуль или встроенный нет. 2кан+2лин модуль один во вкладке выбора.
И в одну и в другую сигнализацию CAN-модуль (как и плата связи через сотовый телефон (GSM-модуль)) втыкается на "материнскую плату"
http://www.mos-alarm.ru/fotostati/st...-a-63-93_3.jpg
. Причем СОКЕТ для установки есть и у тех модификаций что продается БЕЗ приставки CAN.
Разница лишь в том, что в А93 с завода втыкают платку CAN-LIN (у последних версий 2CAN-LIN и соответственно есть возможность подключиться еще и к шине LIN в таких машинах, как Hyundai SOLARIS и получить ОБХОД иммо ПО ЛИН и продается она как А93CAN-LIN), а в Е93 втыкается платка 2CAN и это позволяет подключаться К ДВУМ РАЗНЫМ шинам CAN на борту - салонной и моторной, получая доп. возможности и продается она как Е93-2CAN...
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!) - всё равно вы используете только витую пару коричневого и коричнево-красного проводов...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
думал сигналку с диалоговым кодом с охраны не снять никак. По этому и решил начинать с сигналки без иммо.
ГРАББЕРОМ (электронным перехватом кодов из эфира) её не вскрыть. НО если хозяин решил, что сигналка круть и можно спать спокойно не вдаваясь в детали, ТО он не прав.
У любой сигнализации есть СНЯТИЕ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА (на случай, если с брелоками что-то случиться - например элементарно он будет потерян, а до второго - 5000 км...) - экстренное -аварийное. Оно производится у разных систем по разному. У StarLine - набором КОДА снятия при помощи кнопки ВАЛЕТ. С завода этот код - ТРОЙКА. Преступники умеют читать и интернетом пользоваться тоже.
Поэтому если этот код доступа в систему не сменить - это как на парадный вход поставить бронированную дверь, а на черном оставить гнилую калитку на круташке-щеколде.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Думал ее можно только физически "ликвидировать", но тогда реле останутся под охраной.
Да, если обычные реле в режиме НР (так как реле в режиме НЗ без сигнала с блока сигнализации будут находится в состоянии НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТАЯ ЦЕПЬ и блокировки как таковой не будет (если обесточить или вырвать блок сигнализации)). Радиореле, не получив по радиоканалу кодовой посылки на разблокировку - сработают в любом случае, в каком бы они режиме не были использованы - НР или НЗ...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Были случаи когда взламывали сигналки с диалогом и штатно снимали с охраны?
Через радиоканал - НЕТ, снятием через кнопку ВАЛЕТ - ДА. Тут никто не устоит, если преступники наберут ПРАВИЛЬНЫЙ КОД...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Другим брелоком можно подключится к сигналке и перебирать код валет?
НЕТ, но можно всернуть секрет в ручке двери, предварительно оборвав сирену или запенив пеной, затем найти кнопку ВАЛЕТ (а у последних StarLine она продублирована кнопкой на модуле связи - искать не надо) и ПОПРОБОВАТЬ набрать заводской код снятия - ТРОЙКУ. Нередко - ву а ля - система снимается с охраны, потому что КОД не был сменен!!!
Если не получилось так, то , если позволяет время - преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много), бывает что пытаются ОБОЙТИ БЛОКИРОВКИ и это куда чаще приводит к результату...
Вот почему подкапотный иммо, запертый замком и порвавший цепь под капотом - куда надежнее - без взлома капота не обойтись, а это шумно и привлекает внимание...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
На кан.старлайн увидел что иКАН с моим авто не работает ни у сигналки, ни у и95.
Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
и96 кан блокирует только зажигание, блокировку двигателя не осуществляет.
Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
2кан35 заявлен как иммобилайзер, но кан шину тоже не блокирует, работает как конвертер интерфейсов.
Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером http://www.ultrastar.ru/4765 .

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
В поисках информации наткнулся на кан иммобилайзер ИГЛА, очень заинтересовала возможность установить иммо в любом месте авто и авторизация по коду. Очень надежная система на мой взгляд, но помимо сумасшедшей цены также нет поддержки форда. Нашел ГКан, но там похожая история. Не встречали иммо блокирующих кан шину и работающих с фокусом?
Про Иглу слышал, но в руках пока не держал - нет желающих платить за неё у меня в населенном пункте. Про другие тем более информации не рыл.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
думал разместить сбоку от бензонасоса. Доступа к нему из салона нет, только отверстие для проводов. Хотел сделать разрыв и накрыть верх бензонасоса железной пластиной, посадив ее на клей, под ней вбок вывести провода и уже сбоку подключить реле. Получилось бы очень надежно на мой взгляд. С салона не достать до вводного в насос провода.
Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье. Надо принимать меры к дополнительной герметизации корпусов и колодок и защите соединений от коррозии...


Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
К А93 Р3 и Р4 одновременно подключить же можно будет? Или придется Р6 подключать вместо Р4?
Два радиореле R2 я прописывал, об этом есть и в инструкции и это работает (разрешено до двух радиореле писать в один блок). А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания - ВОЗМОЖНО-ЛИ ЭТО - несколько кодовых реле подключить к одному блоку. Советую попробовать ПОЗВОНИТЬ в техподдержку по этому вопросу (можете не с первой попытки попасть и не сразу - страждущих много...)
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
За одно сообщение отблагодарил, за второе сайт не дает, пишет нужно еще кого-то отблагодарить. Нажал на другого человека, голос принят, а вам опять не дает.
Частить не надо. Хватит и одного раза...



Добавлено через 18 минут

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение

Старик, черно-красный провод в реле Р3 идет НЗ, в инструкции ничего не сказано имеет ли реле память предыдущего состояния. Т.е. если обрубить сигнализацию, а потом на время скинуть клемму с аккумулятора, реле отключит питание на внешнее реле блокировки или запомнит что находилось в охране и будет подавать питание пока не получит команду снятия с охраны от ЦБ?
Тут всё просто - обычное электромагнитное реле НЕ ОБЛАДАЕТ ПАМЯТЬЮ. Пока на его катушке нет напряжения - у него замкнуты между собой контакты ОБЩИЙ (COMutation) и НЗ (NormalClose).
После подачи напряжения на катушку реле, достаточного для сработки реле - ОБЩИЙ размыкается с НЗ и замыкается с НР (NormalOpen) и будет замкнут до тех пор с ним, пока на катушке есть напряжение. Сняли напряжение с катушки - ОБЩИЙ снова замкнулся с НЗ, разомкнув цепь с НР...

в режиме НР (при котором используются в блокируемой цепи ОБЩИЙ и НормальноРазомкнутый контакты) масса на этом проводе (черно-красном) выдается сигнализацией после снятия с охраны или при начале автозапуска. Всё остальное время на проводе - "обрыв".

В режиме НЗ масса на этом проводе присутствует всё время, пока включена охрана и пропадет (становится "обрывом") при снятии с охраны или начале автозапуска. Поэтому нельзя включать катушку с постоянного напряжения, а только с зажигания! Иначе будет жрать аккумулятор... Да и в режиме НР запитывать катушку с неотключаемого +12 - моветон.

Поэтому ЕСЛИ ВКЛЮЧИТЬ КАТУШКУ РЕЛЕ между этим черно-красным проводом и цепью ЗАЖИГАНИЕ, то:
в первом случае (НР) реле замкнет свой контакт (восстановив блокируемую цепь и разрешив работу мотора и его систем) только если система снята с охраны и блок на месте и исправен или сигналка начала цикл запуска мотора в охране.
Во всех остальных случаях (в том числе при вырывании блока) реле будет с обесточенной катушкой и цепь НР контакта останется разомкнутой...

во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...

Настоятельно рекомендую в качестве реле блокировки (для черно-красного и черно-белого проводов) использовать реле с катушками, имеющими омическое сопротивление не менее 100 Ом, а лучше - не менее 120 Ом... И не забывать про ЗАЩИТНЫЕ диоды
https://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Так каналы проживут долго и счастливо...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Так как у Вас в Вашей машине заявлено только подключение салонной шине - CAN-A, то можно покупать А93CAN-LIN или, если её не будет в продаже- А93 и к ней докупить ЛЮБОЙ CAN-адаптер, совместимый с ней (осторожно с 2CAN-LIN адаптерами - они подходят не ко всем блокам!!!)
судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
преступники могут перебирать все варианты от 1 до 666 (их не так много)
666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Машина старовата. Под неё вряд-ли будут возиться с i-Can-блокировкой...
понял, жаль.
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вздор. Им можно заблокировать всё, что угодно, лишь бы контакты выдержали ток в блокируемой цепи...
я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Не знаю, где вы нарыли, что 2CAN35 - это иммобилайзер, если он всегда был ВЫНОСНЫМ CAN-адаптером
так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Всё это будет в грязи соли с водой с дороги, особенно в межсезонье
посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот насчет того, чтобы НЕСКОЛЬКО кодовых реле (пусть даже и к разным каналам) подключить - вот так я не пробовал и в инструкции нет четкого упоминания
в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835

Добавлено через 16 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
во втором случае (НЗ) реле сможет разорвать блокируемую цепь, если в режиме ОХРАНА кто-то включил зажигание и блок на месте и исправен и выдает массу. Если блок вырвали с мясом и черно-красный перешел в состояние ОБРЫВ по причине отсутствия блока, то реле преспокойно останется в НЗ-состоянии...
в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
судя по кан.старлайн для моего авто без разницы кан+лин или 2кан+2лин. Функции при смене модуля не меняются.
Да, любой подойдет, так как у любого есть как минимум один канал CAN...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
666 вариантов перебрать это явно не за 20-30 мин делается, если код не 111, конечно.
Есть НЮАНС - цифры 7,8,9,0 в коде участвовать не могут... То есть далеко не все комбинации даже в трехзначном коде от 111 до 666 возможны. только диапазон 111-116, далее уже 121...126 и так далее - 161...166, после чего сразу 211 и так далее... А уж если цифр две, то еще- меньше...



Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
я имел ввиду блокировка именно по кан.На кан.старлайн галка стоит только напротив блокировки зажигания

так вот ведь, прям на коробке написано
http://www.ultrastar.ru/attachment.r...ne_2CAN_35.jpg
Ага, теперь понятно. Это появилось на упаковочных коробках с появлением технологии i-CAN... В принципе на машине, для которой блокировка по CAN-шине заявлена - этот адаптер сможет выдать код блокировки мотора... Вот откуда ноги растут. А по факту - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ внешний CAN-адаптер...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
посмотрел конструкцию насоса, в нем достаточно места для размещения реле, но не знаю как себя поведет его корпус при постоянном контакте с парами бензина? Как поведет себя обычный провод шввп? Был бы идеальный вариант.
К сожалению корпуса реле из пластмассы, которая продукт нефтехимии и бензин для них - РАСТВОРИТЕЛЬ... Так что вовнутрь бензобака - вряд-ли...
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в инструкции к Р3 нашел запись: количество кодовых реле, которое можно записать в память автосигнализации не ограничено.
Блин, а я не нашел в свое время. Страницу не подскажете?

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
При этом в таблице к А93 казано что управление кодовым реле можно назначить на программируемые функции 13 и 14. Значит можно управлять 2-мя реле, если я правильно понял. Остается вопрос зачем их тогда можно записывать неограниченное количество.
Еще и функцию 20 можно перевести в режим управления кодовыми реле. НО НЕПОНЯТНО _ можно -ли НА ОДИН КАНАЛ вешать НЕСКОЛЬКО кодовых реле. Вот в чём вопрос...
Если можно - то тогда действительно - их количество неограничено, а для управления ими можно использовать ВСЕГО ОДИН КАНАЛ, оставив другие для других целей (например в гибком программировании)...

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение

Вот что нашел про работу реле Р2. http://forum.12v-club.ru/topicpost275835.html#275835
Я это знаю.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
в том то и беда, черно-красный провод работает в режиме нормально замкнутая блокировка. Сигнализацию обесточили и блокировки нет. Сейчас буду искать может все-таки у него есть память последнего состояния как у Р2.
Памяти у этого провода нет. Кто Вам мешает в таблице AF изменить тип блокировки на НР? В этом случае при обесточивании сигнализации блокировка будет... Внимательно перечитайте мой предыдущий пост и том - как работает этот провод при настройке НЗ и настройке НР в таблице AF...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669 Orion репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Есть НЮАНС - цифры 7,8,9,0 в коде участвовать не могут...
странно почему не сделали блокировку сигнализации на определенное время после 5 или 10 попыток ввода кода, а лучше 3-х.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
К сожалению корпуса реле из пластмассы, которая продукт нефтехимии и бензин для них - РАСТВОРИТЕЛЬ... Так что вовнутрь бензобака - вряд-ли...
значит сбоку с доп изоляцией и крышкой буду мудрить

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Блин, а я не нашел в свое время. Страницу не подскажете?
возможно вы читали первую редакцию, я вторую качал: http://www.ultrastar.ru/attachment/3...Line_R3_v2.pdf Стр. 5.
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из
доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3.
Таблицы программирования для различных моделей
автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9.
Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Кто Вам мешает в таблице AF изменить тип блокировки на НР?
я думал вы просто рассказываете про типы блокировок. Про возможность изменения НЗ на НР именно в Р3 вы не упомянули, в инструкции тоже информации не нашел. Сейчас перечитаю. Если такая возможность есть то это замечательно.

Добавлено через 4 минуты

Ваш ответ на вопрос про диоды в реле тоже уже находил до этого))

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
НЕТ, но можно всернуть секрет в ручке двери, предварительно оборвав сирену или запенив пеной
чтобы такого не случилось нужно ставить замок капота и размещать автономную сирену в максимально недоступном месте. Или я слишком наивен?))

Добавлено через 22 минуты

нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает((

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
странно почему не сделали блокировку сигнализации на определенное время после 5 или 10 попыток ввода кода, а лучше 3-х.
Скорее всего он есть, этот защитный интервал, просто о нем не упомянуто в инструкциях... Но тем не менее - смысл в том, что ЗАВОДСКОЙ код по любому надо сменить.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
значит сбоку с доп изоляцией и крышкой буду мудрить
Да, только так.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
возможно вы читали первую редакцию, я вторую качал: http://www.ultrastar.ru/attachment/3...Line_R3_v2.pdf Стр. 5.
Теперь понятно- я искал информацию в инструкции на сигнализацию, а не в описании самого R3 (R4)... Спасибо за целеуказание.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
Также там сказано: для управления кодовым реле выберите один из
доп. каналов и запрограммируйте его на вариант 3.
Таблицы программирования для различных моделей
автосигнализаций StarLine приведены на стр. 8 - 9.
Сколько доп каналов у А93 не знаю, в таблице укзаны 2.
Так это надо смотреть как раз в описании самой А93 в её настроечных таблицах. Каналов много, способных работать в режиме управления кодовыми реле - ТРИ. Выбрать и подключиться можно к любому, который не предполагается использовать для других целей (каналы многофункциональные).
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
я думал вы просто рассказываете про типы блокировок. Про возможность изменения НЗ на НР именно в Р3 вы не упомянули, в инструкции тоже информации не нашел. Сейчас перечитаю. Если такая возможность есть то это замечательно.
Об этом надо читать в инструкции на сигнализацию. причем в инструкции ПО УСТАНОВКЕ.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
чтобы такого не случилось нужно ставить замок капота и размещать автономную сирену в максимально недоступном месте. Или я слишком наивен?))
Ну почему же. Как раз всё точно так.
Цитата:
Сообщение от Orion Посмотреть сообщение
нашел i93 по цене чуть больше цены Р3, но с ФФ2 не работает((
что значит "с ФФ2 не работает"? Какая ему разница - какой автомобиль? Лишь бы напряжение питания было 12 вольт. А так хоть на трактор или квадрацикл его можно поставить...
Другое дело, что у i93 функционал победнее i95 в силу его старшего возраста (более ранняя разработка) - главное - ОН НЕ МЕТОЧНЫЙ и каждый раз придется долбить его кнопку ВАЛЕТ (именно его кнопку для набора его кода). Если Вы имели в виду, написав "не работает с ФФ2", что невозможно назначить ШТАТНЫЕ кнопки для набора кода - это ДА - он не совместим с Вашей машиной.
Да и долбить кнопки каждый раз, пусть и штатные - не комильфо, в общем-то (когда есть меточные системы)...
Может все-таки i95 искать и покупать, невзирая на более высокий ценник? Поверьте- есть за что платить...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Скорее всего он есть, этот защитный интервал, просто о нем не упомянуто в инструкциях... Но тем не менее - смысл в том, что ЗАВОДСКОЙ код по любому надо сменить.
Между попытками наборами пин-кода нет интервала. Я на досуге на Ардуине делал подборщик пин-кодов для Старлайна и между попытками интервал такой же как и между вводом цифр.

ЗЫ: на всех системах которые устанавливаю, сразу меняю пин-код на трёхзначный и записываю его клиенту в гарантийный талон и заношу себе в базу клиентов.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра