Сигнализация на ФФ2 2010 Титаниум
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
речь про фф2
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
![]() |
Comoff, что скажете про такой девайс?
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270
![]() |
Orion, а не проще от диагностического разъема в разрыв провода (да хоть под капотом) установить тумблер?
Пока руками не переключил - ключ не пропишешь. Добавлено через 3 часа 22 минуты А вообще защита авто от угона надо делать не глядя есть штатный иммобилайзер или нет его. т.е. представьте что его еще не изобрели, значит надо делать блокировки под капотом и ставить замок на капот. И когда все все это сделано и хочется большего, вот тогда можно тратить время и деньги на защиту ODB разъема и сейф на ЭБУ ставить. Все еще мало?! Как дополнительная защита от кражи ключей и меток: Ставим вторичную авторизацию по средствам iCan или G-CAN кнопками салона. 8-12 тыс руб. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Что касается возможности выбора варианта работы канала черно-красного провода реле R3 - его нет. Только НЗ-режим (масса появляется на черно-красном этого реле при активации режима ОХРАНА). Цитата:
Менять подкапотный ИММО - это опять разбирать и демонтировать как минимум много чего под капотом... Стоит-ли? Зачем переплачивать и устраивать лишнюю возню, тем более, что совместимость i93 с машиной реально под вопросом?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
у меня перебиралось от 111 до 666 около часа, быстрее не получается, сигналка не даёт быстро зажигание включать-выключать между цифрами.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2017
Сообщения: 39
Репутация: 669
![]() |
atim5, все верно. Будет установлена сигналка, замок капота и 2 кодовых реле для управления замком и блокировками. В будущем система будет дополнена иммобилайзером и радиореле.
иКан, ГКан, ИГЛА не работают с фф2. Если обрубать шину на массу возможны ошибки и некорректная работа систем. Шина на фф2 засыпает где-то через 20 мин после постановки машины на штатную ПБ5. Старик, жаль. Придется раскошелится на Р4, у него есть НР режим работы. все верно, авторизация возможна только штатными кнопками ( в инструкции пользователя других способов не указано), которые в фф2 не поддерживаются. Цитата:
Хотелось бы услышать и Ваше мнение по поводу этого устройства. deavil, т.е. в реальности можно подобрать и быстрее. Подбор можно начать как сверху, так и снизу. Если комбинация будет располагаться в средине цикла, подбор займет пол часа. Если в начале верха или низа зависит от удачи угонщиков и владельца. Или 10-15 мин, или 40-50, грубо говоря. Сирена все это время продолжает работать? В техподдрежку не обращались с данным багом? Если сделать даже после 10 подборов паузу в 10 мин это сведет на нет такой способ взлома сигналки. Только нужно чтобы после отключения питания таймер продолжал отсчет с того же времени. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Цитата:
Сирена всё это время работает, но я подборщик собирал не для взлома чужих машин, а для снятия с охраны заблокированных блоков на столе, поэтому выход на сирену для меня как раз индикатор успешного подбора. НУ и если делать в базовом блоке такой функционал, то придётся эти значения записывать в какую-то память, и не факт что оттуда не получится вычитать эти значения. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |