Pandora или StarLine на Toyota mark 2
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А если посмотреть на шерхан? есть что стоящее? Дорогие покупать тоже не охото, если большинство функционала не будет работать |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Во многих местах так с Пандорой и Пандектами... В силу их специфичности как по монтажу, так и по функционалу немногие установщики с ними работают. Да еще и системы тяготеют к премиум сегменту (ценники при сопоставимом функционале чаще всего завышены. При этом всегда CAN- подключение в комплекте (а машина может быть не охвачена начитанными протоколами), всегда встроенный обход иммо, которого в силу возраста или комплектации в машине может не быть) , а за этот "all on clusive" , которым воспользоваться не удастся - платить всё равно надо (поэтому и ценник выше)...
Лучше не надо. Теперь если и будет, то не скоро. Прощелкали они вспышку - теперь догоняют Pandora и StarLine. И когда догонят - неизвестно, И догонят-ли? Ведь Алармтрейд и Ультрастар тоже не стоят на месте... Цитата:
Так как кнопочная станция наверняка только с водительским стеклом автоматом. то для подъема стекол придется поставить дополнительный четырехканальный доводчик стекол, если и эту феньку хочется. Если кнопочная станция ALL AUTO (Вы не указали год Марка), то задача опять таки решается гибкими каналами и кучкой диодиков или парой малогабаритных реле с двумя группами контактов в каждом. Запуск будет самой А93 - она это сможет на такой машине легко, управление ЦЗ скорее всего получится по слаботочке массой и тогда каналы 7 и 8 - РЕЛЕЙНЫЕ (!!!) можно использовать для решения фенек и задач по вкусу. Отпирание багажника скорее всего получится по слаботочке каналом 1, но если что - как раз один из каналов 7 или 8 можно использовать для этого, если всё-таки по силе надо будет дергать крышку. Можно и ЕВРОСВЕТ организовать гибкими каналами. Поле для творчества огромное! А если учесть, что провод АСС на замке дублировать не имеет смысла, и более того - если его не продублировать - не поет на автозапусках магнитола и не работает прикуриватель, то освобождается еще одно реле - в силовом блоке и если откусить в косичке от главного блока слаботочный проводок, заходящий на это реле и подать на него сигнал с гибкого канала - получаем +12 в нужное время по нужной программе, а не слаботочную массу гибкого канала.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Старик, точно. Долго думал, а самое главное не написал. Toyota mark 2 GX100 1998 гв дорестайл. Окна авто только водительское. Переднее пассажирское только авто опускание. Остальные без авто режима. В 110 уже all auto пошло.
Багажник и двери в стоке могли, и сейчас могут, открываться со штатного дистанционного ключа. Багажник открывается как раз подачей плюса на реле. Правильно говоря получается слаботочкой. Получается можно брать самый простой а93 и навешивать его плюшками. Или может лучше подождать новых моделей сигнализацией? Или для старья лучше уже не будет? Спасибо. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
2) Новые сигнализации уже есть - это пятое поколение (и продолжает выпускаться четвертое, но оно даже старше большинства моделей третьего - так получилось...). Есть и шестое - но оно - для профессиональной установки. Там можно утонуть и толком ничего не сделать - максимум тоже самое, чего можно достичь на 3-4-5 поколении. Пятое - дороже, чем четвертое и тем более - третье. Но бонус и плюшка третьего (к его цене) - НАЛИЧИЕ РЕЛЕЙНЫХ каналов с возможностью гибкого программирования. К третьему относится Е93 - фактически - это по возможностями та же А93, но с другим брелоком. Но у А93 брелок покрепче, если честно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Буду покупать А93. Разницы с Е93 не понял кроме брелка, а брелок нравится больше от А93. а с GSM модулем сигналка может только только передавать координаты и о срабатывании сигнализации? Ни настроек сигналки, ни температуру салона и двс не посмотреть? |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
RuslanDNA, а93gsm нормально все отображает в кабинете и приложении, и температуру и баланс и заряд АКБ. Настройки системы тоже доступны в объёме необходимом для пользователя.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
RuslanDNA, а вы не смотрели такую сигналку как Zont... скажу сразу, на себе тестил, проблем не было, один ньюан раньше батарейке в метки хватало на два-три месяца, но щас говорят поправили.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Она переживет не одного лексуса и не одного марсюгана, выпущенных после 2010 года...
Цитата:
Пятое тоже есть в продаже. Четвертое сходит с орбиты.. Третье продлили впуск по причине востребованности бюджетных систем. Это премиум системы не для самостоятельной установки. Наворотов там хватает, но и цена не детская. Цитата:
Цитата:
Настройки, задаваемые в таблицах при программировании - не посмотреть и не изменить. А вот то, что меняется, задается и включается - с брелока с ЖК (в том числе не только "посмотреть" температуру салона и двигателя В МЕСТАХ УСТАНОВКИ ДАТЧИКОВ, но и напряжение бортсети, а еще можно оперативно изменить настройку датчиков удара/наклона, можно изменить температуру запуска и еще ряд параметров) - будет и через ТЕЛЕМАТИКУ и даже больше. Что именно - читайте про ТЕЛЕМАТИКУ сами.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |