Pandora или StarLine на Toyota mark 2
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
11.11.2017, 06:40
Pandora или StarLine на Toyota mark 2
#1
Здравствуйте.
Появилось желание обновить сигнализацию на автомобиле. Стоит сейчас китайский старлайн Б9. Умеет заводить двс, открывать закрывать двери, багажник. Индикация открытых дверей, багажника капота. Температура салона и двс. Хочется все это сохранить и получить более современную и надежную защиту и функции. Сначала смотрел только старлайн, понравилась модель а93 и цена около 8500р и возможность навесить GPS и GSM. Появилась новинка S96 почитал круто блятуз метки, понты. Но как оказалось нет ни GPS ни GSM, что отбило желание тратить 12 тысяч. После решил посмотреть пандоры и увидел DX90B ну прям все идеально, все все есть, и настройки через блютуз, и метка, хвалят все кому не лень. но как понял GPS навесить нельзя. И вот вопрос что можете посоветовать на старый автомобиль, продавать менять не собираюсь пока не сгниет... Соответственно функционал кан шин не нужен. Все аналоговое. Центральный замок есть, электростеклоподьемники есть, электрозамок багажника есть. OBD 2 есть (есть возможность считывания скорости, тахометра, температуры ОЖ, впуска ну и вроде как все почти) |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
11.11.2017, 07:23
#2
Цитата:
Я вообще на такие машины рекомендовал своим клиентам связку DX-40 + BM-105D. Дёшево и сердито. Единственный нюанс, то что DX-40 сняли с производства. Но найти её думаю вполне реально. |
||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
11.11.2017, 16:41
#3
Цитата:
А если посмотреть на шерхан? есть что стоящее? Дорогие покупать тоже не охото, если большинство функционала не будет работать |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.11.2017, 18:57
#4
Во многих местах так с Пандорой и Пандектами... В силу их специфичности как по монтажу, так и по функционалу немногие установщики с ними работают. Да еще и системы тяготеют к премиум сегменту (ценники при сопоставимом функционале чаще всего завышены. При этом всегда CAN- подключение в комплекте (а машина может быть не охвачена начитанными протоколами), всегда встроенный обход иммо, которого в силу возраста или комплектации в машине может не быть) , а за этот "all on clusive" , которым воспользоваться не удастся - платить всё равно надо (поэтому и ценник выше)...
Лучше не надо. Теперь если и будет, то не скоро. Прощелкали они вспышку - теперь догоняют Pandora и StarLine. И когда догонят - неизвестно, И догонят-ли? Ведь Алармтрейд и Ультрастар тоже не стоят на месте... Цитата:
Так как кнопочная станция наверняка только с водительским стеклом автоматом. то для подъема стекол придется поставить дополнительный четырехканальный доводчик стекол, если и эту феньку хочется. Если кнопочная станция ALL AUTO (Вы не указали год Марка), то задача опять таки решается гибкими каналами и кучкой диодиков или парой малогабаритных реле с двумя группами контактов в каждом. Запуск будет самой А93 - она это сможет на такой машине легко, управление ЦЗ скорее всего получится по слаботочке массой и тогда каналы 7 и 8 - РЕЛЕЙНЫЕ (!!!) можно использовать для решения фенек и задач по вкусу. Отпирание багажника скорее всего получится по слаботочке каналом 1, но если что - как раз один из каналов 7 или 8 можно использовать для этого, если всё-таки по силе надо будет дергать крышку. Можно и ЕВРОСВЕТ организовать гибкими каналами. Поле для творчества огромное! А если учесть, что провод АСС на замке дублировать не имеет смысла, и более того - если его не продублировать - не поет на автозапусках магнитола и не работает прикуриватель, то освобождается еще одно реле - в силовом блоке и если откусить в косичке от главного блока слаботочный проводок, заходящий на это реле и подать на него сигнал с гибкого канала - получаем +12 в нужное время по нужной программе, а не слаботочную массу гибкого канала.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
12.11.2017, 13:34
#5
Старик, точно. Долго думал, а самое главное не написал. Toyota mark 2 GX100 1998 гв дорестайл. Окна авто только водительское. Переднее пассажирское только авто опускание. Остальные без авто режима. В 110 уже all auto пошло.
Багажник и двери в стоке могли, и сейчас могут, открываться со штатного дистанционного ключа. Багажник открывается как раз подачей плюса на реле. Правильно говоря получается слаботочкой. Получается можно брать самый простой а93 и навешивать его плюшками. Или может лучше подождать новых моделей сигнализацией? Или для старья лучше уже не будет? Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
14.11.2017, 05:39
#6
Цитата:
2) Новые сигнализации уже есть - это пятое поколение (и продолжает выпускаться четвертое, но оно даже старше большинства моделей третьего - так получилось...). Есть и шестое - но оно - для профессиональной установки. Там можно утонуть и толком ничего не сделать - максимум тоже самое, чего можно достичь на 3-4-5 поколении. Пятое - дороже, чем четвертое и тем более - третье. Но бонус и плюшка третьего (к его цене) - НАЛИЧИЕ РЕЛЕЙНЫХ каналов с возможностью гибкого программирования. К третьему относится Е93 - фактически - это по возможностями та же А93, но с другим брелоком. Но у А93 брелок покрепче, если честно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
18.11.2017, 17:40
#7
Цитата:
Цитата:
Буду покупать А93. Разницы с Е93 не понял кроме брелка, а брелок нравится больше от А93. а с GSM модулем сигналка может только только передавать координаты и о срабатывании сигнализации? Ни настроек сигналки, ни температуру салона и двс не посмотреть? |
|||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
18.11.2017, 19:29
#8
RuslanDNA, а93gsm нормально все отображает в кабинете и приложении, и температуру и баланс и заряд АКБ. Настройки системы тоже доступны в объёме необходимом для пользователя.
|
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
19.11.2017, 01:39
#9
RuslanDNA, а вы не смотрели такую сигналку как Zont... скажу сразу, на себе тестил, проблем не было, один ньюан раньше батарейке в метки хватало на два-три месяца, но щас говорят поправили.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.11.2017, 12:53
#10
Она переживет не одного лексуса и не одного марсюгана, выпущенных после 2010 года...
Цитата:
Пятое тоже есть в продаже. Четвертое сходит с орбиты.. Третье продлили впуск по причине востребованности бюджетных систем. Это премиум системы не для самостоятельной установки. Наворотов там хватает, но и цена не детская. Цитата:
Цитата:
Настройки, задаваемые в таблицах при программировании - не посмотреть и не изменить. А вот то, что меняется, задается и включается - с брелока с ЖК (в том числе не только "посмотреть" температуру салона и двигателя В МЕСТАХ УСТАНОВКИ ДАТЧИКОВ, но и напряжение бортсети, а еще можно оперативно изменить настройку датчиков удара/наклона, можно изменить температуру запуска и еще ряд параметров) - будет и через ТЕЛЕМАТИКУ и даже больше. Что именно - читайте про ТЕЛЕМАТИКУ сами.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |