Цитата:
|
на датсуне она нафиг не нужна эта разница, функционал кому он нужен? полтинник туда встает на ура и функционал с запасом накой городить огород? 5000ку еще можно преложить....
|
ashimalin, здравствуйте.
Альтернативный вариант от Ультрастар - сигнализация StarLine A93+2CAN/2LIN. Обход будет по CAN (без прятанья ключа). Ряд фенек (в зависимости от комплектации)- по LIN. Дополнительно грамотный установщик погасит ДХО на автозапуске, а не после него. Само собой разумеется - сделает отпирание багажника. И подъем стекол (если надо) - и кстати оно может быть и по LIN). А если очень надо, то и подогрев сидений организует по команде с брелока или какие еще хотелки, если они есть. |
Цитата:
|
Nazar20062, 90-е BT и B очень нравятся работой с приложением. Для пользователя гораздо проще и понятнее с системой разбираться, когда приложение есть.
Добавлено через 8 минут Student_212, не знаю насколько этично на пандоровском форуме старлайны нахваливать, но вот в чем а93 точно выигрывает - допустим приехал пользователь домой и обнаружил, что брелок совсем немного не добивает ... в а93 проблема решается установкой платы GSM. Пандоровцам посоветовал бы реализовать подключение NAV-08 как внешнего GSM-GPS модуля. Особенно 90B и BT это хорошо бы добавило плюсов |
micado, мне кажется в приложении для бт систем, даже лишние настройки. У меня клиент изучая приложение накрутил гистерезис меток так, что в итоге метка вообще перестала системой опознаваться и он не мог с охраны снять машину. Пришлось к нему ехать и все перенастраивать заново.
|
согласен, тут есть с чем поработать, критичные настройки надо запретить без входа в программирование, а допустим включение режима то добавить
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)