Охранный комплекс Аутлендер 3
|
Новичок
Регистрация: 11.03.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
13.03.2018, 09:28
Охранный комплекс Аутлендер 3
#1
Здравствуйте.
Хочу проконсультироваться по подбору компонентов для охраны Аутлендер 3,без кнопки старт-стоп. Бюджет 50-55 т.р. Нужен автозапуск с телефона,доп.иммобилайзер,замок капота и КПП(сам думаю в сторону GearLock COMPLEX Электро электромеханический замок капота и КПП).В целом хочется максимум в этом бюджете))) . |
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
13.03.2018, 10:13
#2
Цитата:
Замок кпп - по желанию, если плохо установлен замок капота, то он не сильно задержит, главное качественно-выполненные блокировки. А самый идеальный вариан - проконсультироваться с мастером, которвый будет выполнять работы, так как каждый работает с тем, что удобно и выбирает оборудование, на котором можно реализовать все ваши "хотелки" в ваш бюджет.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Новичок
Регистрация: 11.03.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
14.03.2018, 00:15
#3
Пока получается так:
Pandora DXL 3910 Pro ProSecurity HOODLOCK ЭЛЕКТРО электромеханический замок капота Подкапотный модуль RHM-02,как я понял в нем уже есть реле блокировки. Модуль управления замком капота HM-05 (06) GSM-антенна Pandora DXL 5000 500 . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
14.03.2018, 07:41
#4
Подкапотный Ршм03 в нем есть и реле и управление замком капота.
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
14.03.2018, 10:11
#5
убрать hm-06 и вместо rhm-02 нужно rhm03. и замком управляет и блокировку может делать, но лучше блокировку сделать с помощью rr-102 (радиореле). Если хорошо ее спрятать, и порвать какую-либо сигнальную цепь, то получится не плохо, а если еще грамотно замок капота установить с учетом его уязвимостей, о можно говорить о хорошем охранном комплексе, иначе - все это просто набор коробочек и железок.
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |