Hyundai Santa fe 2003 DXL-4950
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
23.10.2018, 21:55
Hyundai Santa fe 2003 DXL-4950
#1
Здравствуйте, не могли бы подсказать, какие контакты из всего списка надо подключить, для полноценной работы сигнализации? Не могу найти информацию какая шина данных используется, и есть ли она там вообще.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
23.10.2018, 22:04
#2
mr_guk, про какой список вы говорите?
На этих автомобилях нет никакой шины передачи данных. Все подключения нужно производить по аналогу. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
23.10.2018, 22:17
#3
Цитата:
Какой должен быть соблюден алгоритм, для постановки на автозапуск? От старой сигнализации осталась реле отключения бензонасоса, могу ли я как то внедрить это в пандору? |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
23.10.2018, 22:42
#4
В правом разъёме панели приборов, розовый провод (пин 6), между проводами чёрного цвета и коричневого с оранжевой полосой.
Коробка автомат или механика? Если собираетесь использовать его для блокировки, то не стоит. Блокировку можно осуществить при помощи RMD-5M. Но его, в принципе, можно использовать и для блокировки под капотом или для других целей. Но я по возможности стараюсь не использовать при установке новой сигналки детали от демонтированной сигнализации. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
23.10.2018, 22:57
#5
Спасибо, понял.
Коробка механика |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
23.10.2018, 23:28
#6
В таком случае, Вам нужно подключить белый с зелёной полосой провод сигнализации (INP 8) к проводу концевика ручного тормоза. Подключаться проще всего у самого ручника, предварительно врезав в провод от концевика ручника автомобиля диод, катодом к концевику. Белый с зелёной полосой провод подключаете к катоду.
Алгоритм подготовки к автозапуску следующий: Подъехали, к примеру, к дому. Затягиваете ручник, переводите рычаг КПП в нейтраль, выключаете зажигание (двигатель продолжает работать), извлекаете ключ из замка зажигания, выходите из автомобиля, закрываете все двери, ставите сигналку в охрану - двигатель глохнет. Всё, сигналка готова к дистанционному запуску. Если после этого снимите систему с охраны и откроете одну из дверей, вышеописанную процедуру придётся произвести повторно. |
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
24.10.2018, 07:08
#7
Спасибо за объяснение!
Сигнализация знает о состоянии двигателя от сигнала тахометра? А еще такой вопрос. У меня предпусковой подогреватель бинар 5s. Я вычитал что к сигнализации можно его подлючить через реле, тобишь замыкать кнопку пуска. Можно ли его как то подключить к пандоре, что бы она знала что подключен подогреватель? Тут выделил то, что я подключил. Достатьчно ли этого? Добавлено через 7 часов 15 минут Видимо опечатались, катодом в какую сторону? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
24.10.2018, 11:26
#8
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.10.2018, 11:30
#9
mr_guk, мало просто подключить провода, нужно ещё грамотно запрограммировать их работу и логику.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.10.2018
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
25.10.2018, 07:35
#10
Понял, спасибо Добавлено через 19 часов 56 минут Спасибо за помощь, все установил, настроил, работает. А как на счет подогревателя бинар? можно его подключить что-бы сигнализация им управляла? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |