Starline A93 или какой нибудь Sher Khan ?
|
Новичок
Регистрация: 16.01.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.01.2019, 04:15
Starline A93 или какой нибудь Sher Khan ?
#1
Доброго времени суток ! На короллу спасио ( без кан шины) нужна простая сига с автоподзаводом. Купил бы а63 но там автозапуска нет. А93 немного дороговато для моего бюджета. Читал про шер хан мобикар 1,2 отзывы противоречивые. Навороты лишние мне не нужны. Главное простота настройки и эксплуатации.
Поставил бы и B9 но их уже давно не сыщещь Либо может есть какая то другая модель не дорогая ? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.01.2019, 05:44
#2
jhon111, здравствуйте.
Цитата:
Всё остальное или дороже будет, или, если дешевле, то С ОДНИМ БЕЛОКОМ, или... фуфло полное... Само собой. Эта модель без функции автозапуска В КОМЛЕКТЕ... Придется договориться с бюджетом... А93=А63+запусковый комлект. Они выпускаются на одной платформе и базовый блок один и тот же. Просто в коробке с А63 НЕТУ вот этого https://store.starline.ru/catalog/do...eng_start_a63/ и цена отличается примерно на его стоимость. Есть еще комплекты а63 и А93 с приставкой ЭКО - не советую брать - там в комплекте ОДИН БРЕЛОК, а второй (дополнительный) https://store.starline.ru/catalog/ak...salve_a_63_93/ стОит 1300-1500 примерно, За счет этого комплект ЭКО как раз и пАДИшевлИ... Но в один прекрасный момент оказаться БЕЗ ЗАПАСНОГО брелока с потеряным/раздавленым/постираным ОСНОВНЫМ - это бегать и искать -где-бы купить ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ хоть что-то, что пропишется к блоку... Оно Вам надо? вчерашний день. Отстали они от жизни. Гарантийные сервисы/ремонтные мастерские только в больших городах и то не во всех (у StarLine - по всей стране и даже за границей), качество спорное, функционал сомнительный... Возможности- на уровне 2010 года. недалеко ушло от Томагавка и Ценмакса (бренды тоже "умерли" - качество еще хуже, чем у шариков)... Люди, столкнувшись вживую, понимают, что ЗРЯ ВЗЯЛИ. Тем более - ценник у Шарика - НЕ ОСОБО ГУМАННЫЙ в свете его возможностей. Местами дороже А93 продается(!!!)... А у А93 - гибкие каналы для решения плюшек. Даже в базовых настройках есть возможность использовать выход канала 9 (управление поворотами) для питания регистратора, который будет ПИСАТЬ И ПРИ ТРЕВОГЕ ТОЖЕ!!! А миганиями в Вашей машине можно будет управлять подачей МАССЫ каналом 3 по слаботочному проводу клавиши АВАРИЙКИ. Надо будет только ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА найти, потому что установка современной системы в современную машину уже давно не по формуле "просто прикрути провода"... Иначе будет как под чертой ниже. Цитата:
Китайчовские ПОДДЕЛКИ этих моделей НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ - г...но редкостное. Так что теперь только "пулемет Печенег" -то есть StarLine A93: -настройки температуры запуска прямо с брелока с выбором от минус 3 до минус 27 с шагом три -есть интервальные запуски от 2 до 24 часов с шагом 2. Многим удобно активировать УТРОМ 24х часовой интервал - и машина будет заводиться КАЖДОЕ УТРО В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ - удобно - если на работу в одно и тоже время -настройки датчика удара и наклона (есть датчик наклона!!!) тоже прямо с брелока с настройкой от нуля до 14 единиц - очень плавная шкала на любой вкус с реакцией на воздействия от грубых до любого чиха -брелок показывает напряжение бортсети и две температуры - в салоне в месте установки главного блока и мотора - в месте крепления выносного датчика. Диапазон от минус 70 до плюс 90. -есть возможность включить контроль канала связи и при выходе за зону уверенного приема - брелок оповестит об этом. -есть возможность доустановить (можно не сразу, а со временем) GSM-платку и получить управление/оповещение через сотовый и , если это айфон или смартфон, то через мобильное интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА (именно в этом случае имеет смысл брать ЭКО - вторым , точнее ПЕРВЫМ-ГЛАВНЫМ "брелоком" будет телефон) -куча каналов с возможностью гибкой настройки, которые могут а) погасить ДХО/ЕВРО/АВТОсвет на запуске или наоборот - СДЕЛАТЬ ЕВРОСВЕТ, если его нет штатно, а ручку света забываете то включать (и штраф) или выключать (и севший аккумулятор) про подъемы стекол, включение попогреев и другие уже привычные "феньки я вообще молчу." Считать-ли это НАВОРОТАМИИ? Да как сказать... Кто-то и стекла забывает поднимать тоже, особенно летом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 16.01.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
16.01.2019, 09:07
#3
Большое спасибо за исчерпывающие ответы! Возьму А93. Сейчас стоит старый центурион твист который. Так что с установкой будет попроще. Вопрос следующий. У нас в магазинах сигналки стоят дорого. Разница значительна. Откуда с интернета можно заказать чтоб не напороться на подделку ? Есть какие то проверенные ресурсы ? Можно в личку если тут такое нельзя типо рекламировать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
16.01.2019, 09:16
#4
jhon111, https://store.starline.ru/catalog/av...tarline_a93_v/ - Официальный интернет-магазин компании Старлайн
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.01.2019, 06:17
#5
Цитата:
Цитата:
К сожалению всё будет далеко не так, как ЗДЕСЬ https://www.youtube.cowatch?v=V2kG56mrfws При посадке А93 на места подключений старой сигналки и функционал будет как от старой (проводокрутская "установка" в чистом виде) При этом придется прикрутить канал 9 (два провода управления поворотами) к цепям ламп поворотов (как цеплялись все старушки) и... потерять возможность управлять регистратором... А чтобы прицепить канал 3 к кнопке аварийки (входу реле поворотов с управлением массой) - надо хоть чуть-чуть в автоэлектрике понимать и найти нужнуюцепь в проводке авто... И разобраться с документацией на А93... К тому же не зная ряда НЮАНСОВ - что-куда-зачем-КАК можно наломать дров (нажечь деталей в блоке сигналки, например - неверно использовав каналы управления ЦЗ - ТИПОВАЯ ОШИБКА тех, кто ВПЕРВЫЕ решил поставить сигналку САМ и всё крутит ПО ЧЕРТЕЖУ ИЗ КОРОБКИ с плаката, не вдаваясь в то - что за схема на плакате , а что у него в машине...) Тойота - машина крепкая, но при достаточном упорстве можно и из её проводки/блоков дымок пустить... В любом случае - Удачи - какой бы путь Вы не выбрали. Если решите доверить установку ПРОФЕССИОНАЛУ, то найдите именно МАСТЕРА с большой буквы М с репутацией ( с опытом и знаниями, не первый год занимающегося этим делом), а не первого попавшегося на пути. Так можно и на проводокрута нарваться, которых развелось немеряно. Настоящих мастеров - один на несколько десятков/сотню, а то и реже!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |