Chevrolet Lacetti
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 peresvet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Chevrolet Lacetti

Вот подумал – для чего мне нужна двухсторонняя сигнализация с диалоговым кодом?
Каждую ночь машина стоит в гараже, бывают редкие дни, когда оставляю рядом с домом, но ведь она в прямой видимости (11 этаж), т.е. если что-то случается, то я могу услышать её сирену. Иногда, если пробка, а я спешу, оставляю её и спускаюсь в метро – здесь уже совсем всё равно какая сигнализация. Получается, что для меня важны простые сервисные функции, перечисленные ниже, и стойкость к сканированию код-граббером. А проникнуть в машину могут просто свернув замок (как это было на нынешней) или разбить окно – тоже не важно какая стоит сигнализация Pandora 2100 или штатная совместно с slave-системой, если ты в метро или отовариваешься в гипер-маркете.

Сразу скажу, что будет стоять блокиратор рулевого вала Гарант Люкс и gsm с информированием от операторов о срабатывании датчиков объёма, движения с возможностью дистанционной блокировкой двигателя. Да и КАСКО установлю , тем более даже у самой дорогой страховой компании на "угон" только 0,5%, т.е. по статистике малоугоняемая, но всё же не хотелось бы попасть в эту статистику, посему прошу совет по двум мои вариантам, а возможно кто-то предложит и третий.

Для начала, что нужно от сигналки; важно:

- хорошая стойкость к сканированию код-грабером, а лучше вообще невскрываемость им, хотя бы ближайший год , а лучше больше (при варианте установки не slave-системы)
- функция «закрытие дверей при включении зажигания» и соответственно открытие их после выключения
- выход на замок багажника («отщёлкнуть» замок багажника на хэтчбэке и временно отключить датчики, не снимая с охраны)
- автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь
- охрана автомобиля с заведенным двигателем (можно и с ключом)
- режим "бесшумной" охраны
- бесшумное включение/выключение режима охраны
- возможность подключить модуль стеклоподъёмника (та же Pandora DWM-502)

Что хочется, но можно «пережить»:
- двухсторонняя с диалоговым кодом
- малое энергопотребление
- организация запрета на снятие с охраны при провороте личины двери

Два варианта:

1. Сигнализация односторонняя или с обратной связью
Стоит ли переплачивать большие деньги за дорогую установку и саму навороченную Pandora DeLuxe 2100? Может быть имеет смысл поставить Pandora RX-200 или вообще Gorgon 303?
В описаниях RX-200 и 303-ей в типе управляющего кода написано «Keeloq», т.е. это тоже самое, что в Tomahawk, StarLine, в стандартном ключе от машины? Или у этих бюджетных сигналок код отличается от вышеназванных корейских и равен защищённости хотя бы Pandora DeLuxe 1000i?

з.ы. мысли вслух:
очень жаль, что нет бюджетного варианта двухсторонней с диалоговым кодом наподобие Pandora DeLuxe 2100 (без дистанционного запуска, различных температурных датчиков, различных автоматических настроек и много другого, а просто с набором простых функций, но с диалоговым кодом и информативным пейджером с жк-экраном) .

2. Slave
Но больше всего хочется поставить slave-систему, чтобы пользоваться кнопками штатного ключа. Например, установить простой Sheriff PRO-9250, поддерживающий все мне нужные функции, замок на капот Defen.time и какой-нибудь не дорогой иммобилайзер (транспондер), отключающийся меткой, которую не надо доставать и считывание её происходит хотя бы в зоне водительского места после поворота ключа на зажигание. Соответственно автоматическое открытие замка капота после опознавания метки. Да и главное, чтобы в иммобилайзере не было постоянного опроса на присутствие метки, а то на скорости сядет батарейка и кирдык, мотор глохнет – такого не надо.
Единственное ещё что можно дополнить к slave – подключить самый простой пейджер, который будет лежать постоянно дома на случай отключения воющей сирены, стоящей во дворе машины, т.к. не могу сказать точно – «добьёт» ли штатный ключ (вспомнил о воющих сиренах во время грозы).

Вот такие мои мысли, что скажите?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

По сервису максимально мощная - Pandora DL 2000/2100, причем без заметных дополнительных денег.
Используя эту систему, можно реализовать все Ваши пожелания.
Денег стоит стандартная комплектация этих систем, очень богатая.

Для чего нужна сигнализация именно с диалоговым кодом, и с автоматическим контролем канала связи?
Ответ - это гарантирует защиту от электронного (интеллектуального) тайного взлома. Собственно, именно это свойство стоит, за него есть смысл платить.
К сожалению, такого уровня гарантий невзлома не дают односторонние сигнализации, в т.ч. самые сложные из них, типа Pandora RX-200. Ну а нашим изделиям Gorgon вообще хвастаться в этой части нечем.
Как бы кто не извращался над модификациями килока, потенциальная уязвимость есть - было бы кому заморочиться взломом.
Зато эти килоковские решения просты и дешевы.

Что касается постоянного опроса метки в Пандектах, так если кому это не нравится, может легко сам отключить его - опрос будет производиться только в момент включения зажигания, либо еще при начале движения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10 peresvet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R., спасибо за отзыв!
Получается, что к моим Гаранту и gsm достаточно просто установить одну Pandora DL 2100 и всё? И можно не тратиться на замок капота и дополнительный иммобилайзер?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

на доп. иммобилайзер - это уже по желанию, а вот замочек капота - очень даже стоит поставить!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщения: 7
Репутация: 10 Leonidus репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Согласен. Вопрос очень интересный. Тут, я думаю, сколько людей, столько и мнений. Прежде всего надо понять от чего (кого) мы ставим сигнализацию. Если от придурков, которым надо что-то умыкнуть из авто - то поможет только бронированные стекла и такие же двери. Если же от угона, то здесь, по-моему мнению есть несколько вариантов.
Первый. Если мы желаем себя обезопасить по-максимуму, то необходимо ставить комплекс защитных мер:
- сигнализация, желательно с пейджером, а если с автозаводом двигуна, то ставить надо и обход иммо (частенько сервисмены на антенну иммо ставят ключ)
- противоугонное механическое средство (блокиратор руля, коробки передач)
- механический или электрический замок на капот
- подключение GSM с сервисом.
Все остальные варианты попроще. Просто вычеркиваем опции из п. 1 снизу вверх и останавливаемся на приемлимом варианте.
Но я твердо уверен только в одном: если захотят угнать - угонят! И не поможет никакая система мер. Хотя трудности угонщикам создавать необходимо.
Почти на всех сигналках динамичный код, перехватить его для профессионалов труда не составит. А вот на Пандоре http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1134
и Сталкере http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=239
диалоговый -гораздо понадежней будет.
Но в любом случае надо еще помимо сигналки ставить замок или иммобилайзер (если в комплекте нет), а лучше и то и то. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек. Угонщик проникнув под капот может в считанные секунды угнать авто, обезвредив сигналку, как котенка. Там опасные зоны:
1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)
2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)
3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)
4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы.
Defen Time - говорят, нормальный. Еще хвалят блокиратор на рулевой вал.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра