Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Что поставить и сколько стоит? (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Чем плох иммобилайзер с управлением от таблеток TOUH MEMORY? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=2194)

Alex_Petrov 09.09.2008 13:16

poraboloid
-----------------------
Угонщику потребуется сначала вскрыть машину физически
-----------------------
Без проблем, практически большинство имеющихся на рынке сигнализаций взломаны, и устанавливаемые в салонах автотранспорта, на 99% (они нелюбят возиться с новыми моделями сигнализаций, по понятным причинам ставя то, что стабильно работет уже несколько лет)
Отличный пример- любимый салонами шерхан с его нулевой защищенностью
----------------------
потом уж приложи карточку, к считывателю иммо. 6-10 сантиметров дальности вполне хватит.
----------------------
Есть такие иммо..но чем они лучше далласов? ничем, и даже хуже, т.к. карточка больше по размерам, более чувствительна к механическим повреждениям, считывающее устройство по размерам также больше

vovik8
Если делать ручную активацию, ручной ввод кода с брелка с радиоканалом, то это будет уже не иммобилайзер, а сигнализация. Можно сказать, что в этом случае мы ставим еще одну сигнализацию, только с малым радиусом действия брелка
Кром етого, нестандартные схемы, дополняющие основной модуль иммо, лишь снизят его скрытность

stotten
Pandect IS тоже зачем то сделали с мощностью метки, которая начинает идентифицироваться уже на расстоянии нескольких метров от авто. Ну а взлом кода- сейчас можно задешево купить рабочую станцию, в которой будет 8 ядер с процессорной мощностью несколько гигагерц, так что уверения разработчика об абсолютной невозможности расшифровки кода- не более чем рекламные заявления, также как и то, что считать код невозможно вследствие малой длительности посылки и высоких частот гигагерцового диапазона. Базовый блок в машине ловит сигнал от метки на расстоянии нескольких метров от машины- какие могут быть вопросы?? покупйте его, модифицируйте, вот вам и приемник, а создать к нему ретранслятор вообще не вызовет затруднений

vovik8 09.09.2008 13:58

Цитата:

Сообщение от Alex_Petrov (Сообщение 20338)

vovik8
Если делать ручную активацию, ручной ввод кода с брелка с радиоканалом, то это будет уже не иммобилайзер, а сигнализация. Можно сказать, что в этом случае мы ставим еще одну сигнализацию, только с малым радиусом действия брелка
Кром етого, нестандартные схемы, дополняющие основной модуль иммо, лишь снизят его скрытность

А я вовсе и не имел это ввиду, или Вы не поняли моей мысли.
Обычная сигнализация лишь позволяет вход в автомобиль, но не отменяет блокировок иммобилайзера. Пусть даже считыватель далласа стоит на виду, но имея украденную таблетку считывания не происходит. И только после незаметной манипуляции в салоне можно считать метку, время на считывание можно ограничить.

Теперь про скрытность. Иммо может быть под капотом, а капот закрыт. Иммо может быть не один, но с обратной связью от другого, иммо может иметь разнесеную структуру. Да и вообще почему его должны искать. Обычно угонщику надо запускать двигатель и уезжать. Поиски могут пойти и по ложным следам, да и просто затянуться. Нет конечно если авто будет эвакуировано, то тогда время для обезвреживания будет масса и для профи риска ноль.

Пы.Сы. А то что выходит в эфир и без того уже имеет дыры, но реклама весьма массированная и будем работать на ГГц.
"Зачем отказываться от денег, которые суют назойливые миряне вот в этот карман и вот в этот" фильм "Дуэнья"

Alex_Petrov 09.09.2008 15:06

Иммобилайзеров с двумя каналами управления вроде как нет, т.к. проще гирляндой поставить два иммо- один на далласе управляет подачей питания на другой иммо, уже с радиометкой, он включается, опрашивает по радиоканалу метку, и если все ок, то разблокирует капот и запуск двигателя. Это легко сделать..
Другое дело, что вроде как иммобилайзеры плохо переносят частое включение и отключение питания (у них переклинивает мозги), да и что там со временем готовности к работе основного блока при подаче питания, тоже не ясно (может быть несколкьо минут, что неудобно)
У Вас есть такая информация

Alex_Petrov 09.09.2008 15:16

Сорри, "у Вас есть такая информация", это был вопрос..в смысле, если Вам известно время входа в рабочий режим последних иммо с динамическими кодами, а также их стойкость к частым включениям- отключениям питания, сообщите..

Marik 09.09.2008 16:36

Цитата:

Сообщение от Alex_Petrov (Сообщение 20359)
Другое дело, что вроде как иммобилайзеры плохо переносят частое включение и отключение питания (у них переклинивает мозги), да и что там со временем готовности к работе основного блока при подаче питания, тоже не ясно (может быть несколкьо минут, что неудобно)

Можно не питание отрубать вторым иммобилайзером, а считыватель.
Но на мой взгляд, это уж чересчур.

vovik8, отличный вариант, и легко реализуемый для того же далласа, спасибо! :)

vovik8 09.09.2008 22:46

У меня нет информации о времени вхождения в рабочий режим иммо и реакции на частое включение/отключение питания.
Да собственно и не питание я имел ввиду.
Есть ведь и другие жизненно важные провода иммо. Та же проводка на считыватель или сигнал зажигания.
Второй иммо это не означает полностью аналогичного устройства.
Прописные истины - иммо означает обездвиживатель, в конечном счете все сводится к блокировке жизненно важного провода. С этой задачей может справвиться любое реле ( в частности входящее в состав иммо с далласом или меткой и прочее). Отличие в способе управления этим реле.
Дальше нет смысла развивать мысль. должно быть все понятно.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)