poraboloid
----------------------- Угонщику потребуется сначала вскрыть машину физически ----------------------- Без проблем, практически большинство имеющихся на рынке сигнализаций взломаны, и устанавливаемые в салонах автотранспорта, на 99% (они нелюбят возиться с новыми моделями сигнализаций, по понятным причинам ставя то, что стабильно работет уже несколько лет) Отличный пример- любимый салонами шерхан с его нулевой защищенностью ---------------------- потом уж приложи карточку, к считывателю иммо. 6-10 сантиметров дальности вполне хватит. ---------------------- Есть такие иммо..но чем они лучше далласов? ничем, и даже хуже, т.к. карточка больше по размерам, более чувствительна к механическим повреждениям, считывающее устройство по размерам также больше vovik8 Если делать ручную активацию, ручной ввод кода с брелка с радиоканалом, то это будет уже не иммобилайзер, а сигнализация. Можно сказать, что в этом случае мы ставим еще одну сигнализацию, только с малым радиусом действия брелка Кром етого, нестандартные схемы, дополняющие основной модуль иммо, лишь снизят его скрытность stotten Pandect IS тоже зачем то сделали с мощностью метки, которая начинает идентифицироваться уже на расстоянии нескольких метров от авто. Ну а взлом кода- сейчас можно задешево купить рабочую станцию, в которой будет 8 ядер с процессорной мощностью несколько гигагерц, так что уверения разработчика об абсолютной невозможности расшифровки кода- не более чем рекламные заявления, также как и то, что считать код невозможно вследствие малой длительности посылки и высоких частот гигагерцового диапазона. Базовый блок в машине ловит сигнал от метки на расстоянии нескольких метров от машины- какие могут быть вопросы?? покупйте его, модифицируйте, вот вам и приемник, а создать к нему ретранслятор вообще не вызовет затруднений |
Цитата:
Обычная сигнализация лишь позволяет вход в автомобиль, но не отменяет блокировок иммобилайзера. Пусть даже считыватель далласа стоит на виду, но имея украденную таблетку считывания не происходит. И только после незаметной манипуляции в салоне можно считать метку, время на считывание можно ограничить. Теперь про скрытность. Иммо может быть под капотом, а капот закрыт. Иммо может быть не один, но с обратной связью от другого, иммо может иметь разнесеную структуру. Да и вообще почему его должны искать. Обычно угонщику надо запускать двигатель и уезжать. Поиски могут пойти и по ложным следам, да и просто затянуться. Нет конечно если авто будет эвакуировано, то тогда время для обезвреживания будет масса и для профи риска ноль. Пы.Сы. А то что выходит в эфир и без того уже имеет дыры, но реклама весьма массированная и будем работать на ГГц. "Зачем отказываться от денег, которые суют назойливые миряне вот в этот карман и вот в этот" фильм "Дуэнья" |
Иммобилайзеров с двумя каналами управления вроде как нет, т.к. проще гирляндой поставить два иммо- один на далласе управляет подачей питания на другой иммо, уже с радиометкой, он включается, опрашивает по радиоканалу метку, и если все ок, то разблокирует капот и запуск двигателя. Это легко сделать..
Другое дело, что вроде как иммобилайзеры плохо переносят частое включение и отключение питания (у них переклинивает мозги), да и что там со временем готовности к работе основного блока при подаче питания, тоже не ясно (может быть несколкьо минут, что неудобно) У Вас есть такая информация |
Сорри, "у Вас есть такая информация", это был вопрос..в смысле, если Вам известно время входа в рабочий режим последних иммо с динамическими кодами, а также их стойкость к частым включениям- отключениям питания, сообщите..
|
Цитата:
Но на мой взгляд, это уж чересчур. vovik8, отличный вариант, и легко реализуемый для того же далласа, спасибо! :) |
У меня нет информации о времени вхождения в рабочий режим иммо и реакции на частое включение/отключение питания.
Да собственно и не питание я имел ввиду. Есть ведь и другие жизненно важные провода иммо. Та же проводка на считыватель или сигнал зажигания. Второй иммо это не означает полностью аналогичного устройства. Прописные истины - иммо означает обездвиживатель, в конечном счете все сводится к блокировке жизненно важного провода. С этой задачей может справвиться любое реле ( в частности входящее в состав иммо с далласом или меткой и прочее). Отличие в способе управления этим реле. Дальше нет смысла развивать мысль. должно быть все понятно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)