Чем плох иммобилайзер с управлением от таблеток TOUH MEMORY?
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Чем плох иммобилайзер с управлением от таблеток TOUH MEMORY?

То есть в салоне считывающее устройство для таблетки, а приемник- основной блок находится в двигательном отсеке. Управляет замком капота. Связь между считывающим устройством для таблетки и основным блоком проводная. Дешифратор кода находится в блоке приемника (т.е. не считывателя). Тракта радиоканала нет.
Есть здесь слабые места, как вы думаете?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для poraboloid
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10 poraboloid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Слабое место - ключ DS1990A. Скопировать можно одним прикосновением к счит. устройству. Сам такое собирал. Можно просто переписать серийник, он на корпусе написан.
Контроллеров работающих на ключах с шифрованием не встречал, искать дорого...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Спасибо! А как Вам такой вариант?
По ссылке http://www.alarm-spb.ru/catalog/item337.html
находится описание считывателя PWI-45m, цитата
----------------------------------------------------------------
Благодаря динамическому коду управления MVI® исключается основное слабое место контактного управления со статическим кодом – возможность копирования кода «таблетки». В случае копирования копия устаревает после первого касания гнезда считывателя ключом.
----------------------------------------------------------------

Насколько я понял, в любом случае проблема будет только тогда, когда таблетка попадет к потенциальному угонщику и он сможет ее скопировать, а если нет, то быстрых шансов подобрать код тоже нет?
И соответственно копировать таблетки могут только на установочном сервисе..
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для poraboloid
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10 poraboloid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Одно из двух: либо устройство только появилось на свет, либо не пользуется популярностью.
По запросу PWI-45m яндекс выдал три страницы ... Лично для меня это показатель. Единственный отзыв об установке - http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...ic.php?t=22014
В инструкции не указан тип применяемых ключей - скорее всего это DS1991, 1994, или 1996. Не известно использовано ли шифрование, или лишь проверка серийного номера ключа (эмулируется на любом микроконтролере).
Пионеров это отпугнет больше чем гарант. Профи взломают, думаю ходы есть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

То есть Ваше мнение таково, что с точки зрения большей стойкости ко взлому следует применять иммобилайзеры с носимыми метками и обменом по радиотракту? например, с динамически изменяемым кодом, как на сигнализациях MS типа Сталкер?

По приведенной Вами ссылке ситуация конечно интересная- ответ сотрудника фирмы в виде "марка
"Полярный Волк" характеризуется достаточно высоким уровнем надёжности и в связке с замком капота может обеспечить эффективную защиту автомобиля от угона"
в переводе с языка дипломатов может означать все что угодно, вплоть до нежелания огорчать девушку, задавшую вопрос
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для poraboloid
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10 poraboloid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вы совершенно правы ! С МОЕЙ точки зрения, динамические коды транспондерных меток имеют куда более высокую стойкость.
С ключами TOUCH MEMORY я имею дело каждый день, и я не назвал бы их хорошим решением проблемы.
К тому же физическая прочность хорошей карты или брелка, куда выше Dallasов, цифралов, метакомов, и иже с ними... Есть ключи от подъездного домофона ? Висят на связке ? Вынь, погляди на них внимательно - налицо вмятины корпуса. А внутри стоит круглая пластинка текстолита, с "кляксой", И держится она на пружинке ...
Нет конечно 3-5 ключей, которые сломались от падений и вмятин, из тех сотен (если не тысяч ), что прошли через мои руки - это очень хороший результат ! Но в голову приходит мысль: "А если мой окажется 4 (или 6) ?
Как я сам потом поеду на машине ? Посему себе не хочу.
А карты ... Хм они разные бывают. Есть плоские 0,5 мм, их удобно в документы вложить (см. http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1529.html ), есть в виде брелков, себе купил в виде кожанного брелка на ключи - роняй, тыкай - фиг сломаешь.
Но эти не динамические.
Как выглядят динамические не знаю, потому как пока не встречал. Читал про фирмы их выпускающие, про протоколы и частоты обмена, но в продаже не нашел. Найду - поставлю себе на входную дверь домой !

P.S. Мои слова не следует воспринимать, как истину в последней инстанции - моя специализация всеж не по автомобилям.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Тем не менее, вскрыть автомобиль, оснащенный иммобилайзером, использующим радиотракт, проще простого и угонщиками давно налажено- рядом с владельцем стоит помощник угонщика с чемоданчиком ретранслятором сигнала иммобилайзера. Далее этот сигнал передается на приемо- передатчик самого угонщика, находящегося рядом с машиной. и вот уже базовый блок иммобилайзера думает, что метка в машине. Все ухищрения с длительностями импульсов опроса метки, частотами и т.п.- это все легко обходится..
В случае применения иммобилайзера с контактным считыванием угонщик изначально не может знать, какой код установлен. Для этого нужно получить таблетку для сканирования, либо знать тип иммобилайзера, либо таскать с собой все дешифраторы на все выпускаемые иммобилайзеры с далласами. Я не прав?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для poraboloid
 
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10 poraboloid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Иммобилайзеры на радиометках, работающие на дальности 3-6 метров, безусловно не трудно вскрыть описываемым вами способом. При наличии соответствующего оборудования конечно !
Я считаю такую дальность избыточной, то есть производители пошли на поводу у покупателей, с ущербом для безопасности.
"А хочу, чтоб машина сама открывалась, когда я к ней подхожу ! " - спрос рождает предложение. А уязвимость возростает.
Нет уважаемый, подошел, будь любезен - нажми кнопку на брелке сигнилизации, сядь в машину, а потом уж приложи карточку, к считывателю иммо. 6-10 сантиметров дальности вполне хватит.
Угонщику потребуется сначала вскрыть машину физически, и уже потом, сидя в ней (первый угонщик), ловить вас на улице (помошник), с рамочным считывателем 1х2 метра в руках . Меньшие размеры не позволят считать такую карту на расстоянии более0,5 м.
Я считаю, что максимально защищенная система должна выглядеть так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Если не брать то, что клиент хочет что бы авто открывалось при подходе к нему, то что мешает сделать следующее...
Например - считывание возможно после нажатия и удержания педали тормоза. Пример плохой потому как стопари будут светиться каждый раз перед запуском двигателя. Но и вариантов полно, причем абсолютно незаметных.

Ронять таблетки до их физического разрушения конечно реально, но на практике чаще бьются брелки, метки, и поломанных карточек встречал несколько штук.

Мне в этой ситуации не нравится размеры считывателя, как даметр, так отверстие под него, так и то что сзади торчит. Да и сама таблетка выглядит неахти.

Мне больше нравился клиффордовский иммо. Там правда тоже джек ломается и код наверняка фиксированный, но зато можно сделать не большое отверстие, что не так заметно и более аккуратно. Ну а разрешение на считывание можно сделать по другому органу управления.

Данные работы уже не могут причисляться к стандартной установке, в каой то мере это творческий эксклюзив.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Alex_Petrov, А вот, например, иммобилайзер Pandect IS, почему то, совсем забыли упомянуть.
Думаю что получить над ним власть, несмотря на радиоканальный обмен будет очень непросто. Частота 2,4 ГГц - постепенно входит в жизнь - на этой частоте разбираться с посылками гораздо сложнее. Длительность посылки тогоже Pandect IS составляет около 1-2 мкс. При том что авторизация диалоговая и происходит в короткие сроки. Для её эмуляции потребуются очень серьёзные вычислительные мощности, которые в настоящий момент врятли кто то сможет использовть. На мой взгляд очень достойная замена контактным иммобилайзерам при большем уровне сервиса.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра