Pandora 2000/2100, или 2500 на 2111?
|
Сенсей
|
Ну для начала, если цена не важна, бери 2500. Все же это доработанная вещь. Что именно - врятли будет в деталях где-то написано, что изменили регистр А процессора на регистр В и после этого стало лучше работать постановка на охрану, верно? Вот по этому на первый взгляд и не видно что изменено.
Далее, к замку капота бери модуль управления замка капота http://www.alarmtrade.ru/shop/tovar/183 Далее, для автозапуска ничего дополнительного не надо. Во всяком случае в комплекте 2000 и 2100 есть все необходимое и даже больше ![]() В 2500 надеюсь тоже. Напряжение бортсети меряется на входе питания пандоры (в модели 2000 можно повлиять на измерение через разъем VALET) Эта опция работает даже если тупо подключить на сигналку 2 провода черный и красный. Багажник, если в нем замок есть, открываемый электричеством, то достаточно подключить туда канал 1 и все будет. Если замка нет, то придется поставить. Про пандект помолчу, не богат опытом ошибок трудных ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
А будут мысли на тему, какие цепи рвать? |
|||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Цитата:
- Питание инжекторов - питание катушки зажигания Трудно сказать, я такие машины не ковырял. Что там внутрях не знаю. Сам же люблю сделать "мульку", типа изменение схемы так, чтобы при операции "Блокировка", ЭБУ машины неадекватно принимал информацию, то есть, скажем, не видел бы температуры двигателя, а видел бы ее как 150 градусов или не мог бы понять положение коленвала, но тут есть риск большой, надо точно знать поведение контроллера, чтобы не набедокурить. На машинах с АКПП, скажем, прикольно выставить режим DRIVE в качестве блокировки... О забавно, когда все в норме и не заводится ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Просто модуль нужен как раз для того, чтобы не аналогом управлять, а по цифровой шине, то есть исключить вариант замыкания провода возле сигналки. Тк иммо под капотом и сам себя будет запирать, то смысл в модуле отпадает. Можно и его добавить, в принципе.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Зачем тогда он нужен, если он в салоне окажется?
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
На первых моделях была подобная проблема, при автозапуске, иммоб. глушил машину, если она дёргалась, сейчас эта проблема устранена, по крайней мере перестали на неё жаловаться.... Ну а просто, при движении, чтоб тряска влияла на связь с метками- не было такого...
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2009
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
ну я не думаю,что от тряски иммо может метку потерять. тут вопрос именно в том,как он себя ведет при её отсутствии=)
Насколько мне известно, когда иммо находится под капотом, то он частенько теряет метку, все же там куча железа,и проводов много всяких => магнитные поля. Как тогда себя обезопасить от такой, возможной, проблемы? . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |