Lada Priora + Pandora DXL 2500
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
15.03.2009, 17:10
Lada Priora + Pandora DXL 2500
#1
Доброе время суток, господа.
Ситуация такая: Есть планы приобрести новую приору и поставить в неё сигналку Pandora DXL 2500. Основной вопрос сейчас такой: Стоит ли при покупке авто в салоне активироровать штатную сигналку и иммобилайзер? Не станет ли штатный набор мешать Пандоре нормально работать? И еще очень интересующий момент: Пандора вся такая из себя защищенная, но если параллельно с ней будет подключена и активированна штатная сигналка, не даст ли она возможность легко проникнуть в авто (открыть двери) в обход Пандоры? И можно ли будет в дальнешем деактивировать штатный набор обратно, если понадобится, или если его активировать, то отключить его уже будет проблемно? Кроме этого основного вопроса, интересуют еще пара моментов: Ставить сигналку планируется в установочном автосервисе AT. Работает ли этот сервис в выходные дни? Сколько будет стоить установка Пандоры на приору? И есть ли необходимость договариваться с сервисом об установке заранее, или с очередями там проблем нет и можно просто приехать и поставить? Второй момент, с которым я пока не определился: Что стоит еще дополнительно установить помимо самой сигналки? Что необходимо будет докупить к самой сигналке для нормальной полноценной её работы и сколько это будет стоить? Что из дополнительного может быть полезно и по каким соображениям? Например, если поставить Pandect 570, что принципиально нового это может добавить к функциональности охранной системы, помимо антиразбойных функций? Есть ли смысл ставить электромеханический замок капота без подключения его к иммобилайзеру спрятанному под капотом? Еще один момент: поставил бы Pandect сразу, но боюсь, что денег сразу на всё может не хватить. Вопрос: если сигналку и иммобилайзер ставить сразу одновременно, то будет ли суммарная стоимость их установки дешевле, чем если ставить их по отдельности в разное время? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.03.2009, 17:37
#2
если штатный иммо активировать, то штатными средствами дезактивировать его уже не удастся.
Проблем со штатным иммо на Приорах я еще не слышал, поэтому своим клиентам рекомендую его активировать. Конфликтов штатной системы и Пандоры при более-менее корректной установке не будет. Единственно, если Пандора будет устанавливаться с запуском, при активированном иммо придется делать его обход. И раз уж вы планируете установку такой достаточно не дешевой сигнализации, я бы рекомендовал докупить для нее кодовое реле блокировки и установить замок на капот. управляемый Пандорой. Если вам все это нормально поставят, то ни один угонщик не будет возится с вашей машиной (разве что в спокойной обстановке из спортивного интереса). Останется угроза "парашютирования". Но здесь поможет минимум Пандект, или что-то еще более хитрое. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
16.03.2009, 17:29
#3
Если ставить замок на капот+кодированное реле, то замок следует подключать через реле управления замком капота(НМ-05, кодированное).Так как не вижу смысла запирать капот обычными сигналами, которые может и угонщик подать на силовые провода. Соответственно и блокировку двигателя под капотом следует сделать.В этом случае не открыв капот не доберёшься до блокировки.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.03.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.03.2009, 02:19
#4
Спасибо за ответы. Сегодня звонил в установочный сервис AlarmTrade...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В установочном сервисе мне сказали, что цифровой модуль управления замком капота (HM-05) с установкой будет стоить около трех тысяч. В качестве варианта предложили рассмотреть установку Пандекта 471-го, со встроенным модулем управления замком капота (стоимость с установкой около десяти тысяч). Разница в стоимости 7 тысяч. Вот я задумался... если Пандект поставить, то кодовое реле блокировки уже можно и не ставить, или как? И еще один вопрос возник, чем принципиально "Пандект 471" хуже, чем "Пандект 577"? Что дают 577-ому регулируемая чувствительность датчика движения и возможность отключения функции "Anti Hi Jack"? Мне такие возможности реально могут пригодиться, или лучше встроенное реле управления замком капота иметь? Кроме перечисленных функций, какие-то еще преимущества у 577-го Пандекта есть? И еще, электро-механические замки по своей надежности между собой сильно отличаются? В сервиесе AT предложили поставить какой-то замок за примерно 4000-4500 рублей (замок + установка). Названия замка я не запомнил. Есть смысл париться, какой именно замок ставить, или поставить, какой у них в наличии есть? Если разница в качестве и надежности замков принципиальная бывает, то какой лучше замок посоветуете поставить на Приору? Кстати, есть еще желание заменить штатный замок зажигания на бронированный замок "Барракуда" (описание можно глянуть здесь: http://www.rostokino-avto.ru/ru/891000/460/index.htm). Кто-нибудь с таким замком дело имел? Толковое устройство? Есть смысл ставить? |
|||||
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
17.03.2009, 12:34
#5
1. Подавляющее большинство владельцев ВАЗов отказываются от активации штатного иммо прям в салоне.
2.При подкючении функции авто запуска, ключ с чипом необходимо оставлять в салоне в нутри обходчика иммобилайзера,смысл городить обход штатного если его можно просто отключить(все штатные иммо отключаются через определенные диагностические программы) Добавлено через 10 минут нм-05,это только модуль управления замком,который управляется либо сигнализацией пандора или иммобилайзером пандект, а 471 это нм-05 + 477 иммобилайзер Добавлено через 25 секунд нм-05,это только модуль управления замком,который управляется либо сигнализацией пандора или иммобилайзером пандект, а 471 это нм-05 + 477 иммобилайзер Добавлено через 12 минут 471 и 577 различие в функциональности, в различных марках автомобиля плавность хода разная по этому регулируется чувствительность. функция "Anti Hi Jack" отключается и там и там замок капота один из распростроненных дефентайм . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |