Комплекс Pandora DXL-2500 и 8-й Accord
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Bucho репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Комплекс Pandora DXL-2500 и 8-й Accord

Подумываю приобрести защитный комплекс для 8-го Аккорда.
Остановился на продукции AlarmTrade (Pandora-2500 + Pandect). Почитав здешний и несколько других форумов назрело несколько вопросов:

1. Как мне удостовериться при покупке Пандоры 2500 в том, что я получу более новую ревизию с улучшеной дальнебойностью? Живу в Киеве и собираюсь покупать у одного из ваших киевских дилеров. Доехала ли новая ревизия в Украину, или может попасться устаревший вариант?

2. Какой иммо из Пандектов приобрести в комплект к Пандоре?

3. Есть ли существенная разница и улучшения в 57х серии по сравнению с 471 кроме дизайна и косметики?

4. Стоит ли переплачивать за более новый Пандект+Модуль управления замком?

5. Есть ли смысл докупать и ставить BM-103 реле?

6. Стоит ли докупать доп. сирену, если стоковая является автономной?

7. Какой брать замок на капот?

8. Один из продавцов предлагает в комплекте с Пандорой Fortess-Lock. Как он в работе и надежности?

9. Стоит ли брать 2 замка на большой капот, или можно обойтись одним "двойным"? Если "двойным", то какой посоветуете?

10. Будет ли работать стоковая сигнализация и иммо, если не активизировать функцию автозавода?

11. Стоковая сигналка уже имеет функцию открытия/закрытия окон, люка и багажника. Возможно ли оставить это все в допе к Пандоре, или лучше отрубить и оставить только управление этим делом новой сигналке c DWM-502?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

1.Смотрите версию прошивки, там где штрих-код, последняя v2.150
2...4 471-й это 477+НМ-05, а в 577 добавлена регулеровка акселерометра(датчика движения), варианты комплекса c блокировкой под капотом : 471+замок капота(но для считывания метки нельзя 471 прятать глубоко) ; 577(в салоне)+ВМ112(под капотом)+НМ-05(под капотом)+замок капота.
В последнем случае 100% считывание, максимальная секретность расположения беспроводного реле блокировки по капотом, тогда ВМ103 просто не нужно...
В пандоре сирена не идёт в комплекте, докупать её придётся, а простую или автономную вам решать.
5.Самые распространённые замки на капот Фортресс и Дефентайм, они практически по функционалу идентичны, Фортресс в установке сложней, хотя это дело привычки.
9. На аакорд рекомендую два замка
10. две системы штатная и пандора будут работать параллельно
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
9. На аакорд рекомендую два замка
а можно намек куда поставить два замка, можно без детализации, можно в личку. Просто у меня нормально поставить туда только один замок получалось вроде.

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему
штатного "комфорта" в Аккордах нет. Водительское стекло "с отскоком", т.е. управлять им по хорошему можно только имитируя нажатие кнопки.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Bucho репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
2...4 471-й это 477+НМ-05, а в 577 добавлена регулеровка акселерометра(датчика движения), варианты комплекса c блокировкой под капотом : 471+замок капота(но для считывания метки нельзя 471 прятать глубоко) ; 577(в салоне)+ВМ112(под капотом)+НМ-05(под капотом)+замок капота.
В последнем случае 100% считывание, максимальная секретность расположения беспроводного реле блокировки по капотом, тогда ВМ103 просто не нужно...
Хм, Вы советуете ставить иммо в салоне?
Напомните плиз, что есть BM-112?

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
10. две системы штатная и пандора будут работать параллельно
11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему
Можно уточнить название модуля? Он идет как отдельный девайс, или в комплекте с Пандорой/Пандектом?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Просто у меня нормально поставить туда только один замок получалось вроде.
На 8 Аккорде могут возникнуть проблемы с установкой 2х замков капота?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
Хм, Вы советуете ставить иммо в салоне?
Напомните плиз, что есть BM-112?
первоначально,коллега опечатался, не ВМ-112, а IS-112
при работе Пандекта с реле IS-110/112 это очень неплохой вариант. При нахождении самого иммобилайзера в салоне не может быть проблем с связью иммо-метка. Значит поставить иммо будет много проще чем искать для него компромис связь-скрытность под капотом. А скрытность и блокировка в таком случае обеспечивает доп. радио реле 110/112.
Реле покупается отдельно.
Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
Можно уточнить название модуля? Он идет как отдельный девайс, или в комплекте с Пандорой/Пандектом?
модуль покупается отдельно. Либо Пандоровский DWR-504, либо стороннего производите.
Но с помощью этого модуля можно будет реализовать дожим только 3-х стекол, кроме водительского. Если вы попытаетесь водительское стекло закрыть таким модулем- получите "глюки" от штатной системы.
Цитата:
Сообщение от Bucho Посмотреть сообщение
На 8 Аккорде могут возникнуть проблемы с установкой 2х замков капота?
Насколько я помню,там их по углам просто некуда поставить. Хотя я могу и ошибаться. Безупречная память- это не про меня.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Bucho
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10 Bucho репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
При нахождении самого иммобилайзера в салоне не может быть проблем с связью иммо-метка.
А в плане безопасности разве нахождение иммо в салоне, это хорошо? Или Реле IS-112 будет брать на себя функцию иммо по блокировке двигателя в случае несанкционированого доступа к самому иммобилайзеру из салона?
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Либо Пандоровский DWR-504, либо стороннего производите.
Но с помощью этого модуля можно будет реализовать дожим только 3-х стекол, кроме водительского. Если вы попытаетесь водительское стекло закрыть таким модулем- получите "глюки" от штатной системы.
А что тогде будет делать DWM-502? Его нужно также ставить, или DWR-504 будет работать вместо него?
Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Насколько я помню,там их по углам просто некуда поставить. Хотя я могу и ошибаться. Безупречная память- это не про меня.
Ок, по этому вопросу лучше проконсультируюсь у своего ОД Хонды.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

комфорт http://meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1284, только он должен с брелка работать,
два замка поставить можно,
в плане безоапстности : иммобилайзер читает метку и передает разрешающий сигнал на реле IS112(стоит под капотом, закрытым замками), всё просто замечательно
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

502- на два стекла, 504- 4 стекла

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
ок, не сталкивался. Но тогда модули дожима вообще не нужны, нужен этот кан-адаптер
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
502- на два стекла, 504- 4 стекла
DWM202 - на 2 стекла
DWM502 - на 4 стекла + люк
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

корректнее с кан-адаптером, а не силу на стеклоподъемниках рубить....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра