Комплекс Pandora DXL-2500 и 8-й Accord
Подумываю приобрести защитный комплекс для 8-го Аккорда.
Остановился на продукции AlarmTrade (Pandora-2500 + Pandect). Почитав здешний и несколько других форумов назрело несколько вопросов: 1. Как мне удостовериться при покупке Пандоры 2500 в том, что я получу более новую ревизию с улучшеной дальнебойностью? Живу в Киеве и собираюсь покупать у одного из ваших киевских дилеров. Доехала ли новая ревизия в Украину, или может попасться устаревший вариант? 2. Какой иммо из Пандектов приобрести в комплект к Пандоре? 3. Есть ли существенная разница и улучшения в 57х серии по сравнению с 471 кроме дизайна и косметики? 4. Стоит ли переплачивать за более новый Пандект+Модуль управления замком? 5. Есть ли смысл докупать и ставить BM-103 реле? 6. Стоит ли докупать доп. сирену, если стоковая является автономной? 7. Какой брать замок на капот? 8. Один из продавцов предлагает в комплекте с Пандорой Fortess-Lock. Как он в работе и надежности? 9. Стоит ли брать 2 замка на большой капот, или можно обойтись одним "двойным"? Если "двойным", то какой посоветуете? 10. Будет ли работать стоковая сигнализация и иммо, если не активизировать функцию автозавода? 11. Стоковая сигналка уже имеет функцию открытия/закрытия окон, люка и багажника. Возможно ли оставить это все в допе к Пандоре, или лучше отрубить и оставить только управление этим делом новой сигналке c DWM-502? |
1.Смотрите версию прошивки, там где штрих-код, последняя v2.150
2...4 471-й это 477+НМ-05, а в 577 добавлена регулеровка акселерометра(датчика движения), варианты комплекса c блокировкой под капотом : 471+замок капота(но для считывания метки нельзя 471 прятать глубоко) ; 577(в салоне)+ВМ112(под капотом)+НМ-05(под капотом)+замок капота. В последнем случае 100% считывание, максимальная секретность расположения беспроводного реле блокировки по капотом, тогда ВМ103 просто не нужно... В пандоре сирена не идёт в комплекте, докупать её придётся, а простую или автономную вам решать. 5.Самые распространённые замки на капот Фортресс и Дефентайм, они практически по функционалу идентичны, Фортресс в установке сложней, хотя это дело привычки. 9. На аакорд рекомендую два замка 10. две системы штатная и пандора будут работать параллельно 11.Чтобы реализовать комфорт нужен специальный модуль, пандора посылает на модуль дискретный сигнал, а модуль по цифре передаёт сигнал в штатную систему |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Напомните плиз, что есть BM-112? Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
при работе Пандекта с реле IS-110/112 это очень неплохой вариант. При нахождении самого иммобилайзера в салоне не может быть проблем с связью иммо-метка. Значит поставить иммо будет много проще чем искать для него компромис связь-скрытность под капотом. А скрытность и блокировка в таком случае обеспечивает доп. радио реле 110/112. Реле покупается отдельно. Цитата:
Но с помощью этого модуля можно будет реализовать дожим только 3-х стекол, кроме водительского. Если вы попытаетесь водительское стекло закрыть таким модулем- получите "глюки" от штатной системы. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
комфорт http://meorida.ru/catalog/art.aspx?id=1284, только он должен с брелка работать,
два замка поставить можно, в плане безоапстности : иммобилайзер читает метку и передает разрешающий сигнал на реле IS112(стоит под капотом, закрытым замками), всё просто замечательно |
502- на два стекла, 504- 4 стекла
Цитата:
|
Цитата:
DWM502 - на 4 стекла + люк |
корректнее с кан-адаптером, а не силу на стеклоподъемниках рубить....:-|
|
11.проверено доп.модули не нужны,нужен канал на сигналке на котором при постановке на охрану появляется минус на 15сек.,подключать прямо к личинке двери водителя,там же и ЦЗ,единственное условие-канал должен активизироваться через 1,5сек после постановки на охрану,этот доп.канал параллелим с проводом закрытия ЦЗ,проверено работает!!!по крайней мере с альтоникой.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)