Защитить VW Tuareg
Что поставить и сколько стоит? вопросы частных лиц к специалистам и установочным центрам, ответы с предложениями цен - только в личную почту
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 A3B5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Защитить VW Tuareg

Здравствуйте!

Посоветуйте пожалуйста, что поставить на почти новый дизельный VW Touareg?
Может, для него какие особенности в решениях есть ...
Говорят, штатная сигналка хорошая, но не верю я одной системе

Заренее спасибо!

P.S. На седанах у меня обычно стояли MED+Pandect+секретка

. Причина: очепятка
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

вот так обходится вся штатная охрана Туарега
http://forum.ugona.net/topic18552_0.html

Добавлено через 12 минут

MED стоит ставить только если доступ к насосу требует снятия бака.Если есть доступ через лючек в салоне- выброшенные деньги. Ни разу к баку туарега не лазил.
Замки на капот и подкапотные "цифровые" блокировки- обязательно. Пандорой посредством ВМ-ок, или Пандектом, или всем сразу- это уже ваше дело. Лишней охраны не бывает.
Хорошая секретка- тоже очень полезная вещь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для blackbugg85
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233 blackbugg85 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

мдя .. тут и двойное запирание не спасёт ((((
Вариант с бронью на проводку или штырями/блокираторами в двери должен помочь ... штатка вообще ни о чём ...
Попал в салон - всё остальное в программировании блока "кей-си" .... машинка отдастся как глупенькая 18-ти летняя девочка : у руль разблокирует и мотор разблокирует ...
В любом случае :
- блокировка линий диагностики .
- защита блока "кей-си" ( в салоне в районе педалей)
- блокировка по крайней мере передних дверей .
- замки капота .
- диалоговая система + иммик обязательно ( Пандора 3300 + Пандект )
- ГСМ оповещение по желанию .
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"-----------
Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск
Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 A3B5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blackbugg85 Посмотреть сообщение
... бронь на проводку или штырями/блокираторами в двери ...
штатка вообще ни о чём ...
Попал в салон - всё остальное в программировании ...
- блокировка линий диагностики .
- защита блока "кей-си" ( в салоне в районе педалей)
- блокировка по крайней мере передних дверей .
- замки капота .
- диалоговая система + иммик обязательно ( Пандора 3300 + Пандект )
- ГСМ оповещение по желанию .
для большинства перчисленного назначение понятно, но зачем замки капота, если все проблемы решаются в салоне??? или туда упрятываются готовные устройства того же Pandect-а? тогда и это ясно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A3B5 Посмотреть сообщение
но зачем замки капота
если уж ставим диалоговые системы,да на не дешевую машину- использование "цифровых" блокировой (ВМ-ки для пандоры IS для пандекта) как бы подразумевается по умолчанию.
А отключить такие блокировки несанкционированно "со стороны" головного устройства не реально.
Головной устройство в салоне, "цифровые" блокировки по капотом,капот закрыт замками управляемыми по "цифре" (модуль НМ). Все логично.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 3
Репутация: 10 A3B5 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ATi, blackbugg85!

Спасибо!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра