Сигналка + иммо на Шкода Фабия 2011
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.02.2011, 11:45
Сигналка + иммо на Шкода Фабия 2011
#1
Добрый день! Поскольку бюджет ограничен, возникла диллема при установке охранного комплекса на авто:
1. либо только Pandora DXL 3170 с автозапуском; 2. либо связка Pandora DeLuxe 1870 + Pandect IS-350. В связи с диллемой появился ряд вопросов: 1. Поскольку я не "сенсей" очень прошу простыми доходчивыми словами объяснить мне, каким образом дополнительный иммобилайзер реализует свою охранную функцию, когда процесс автозапуска двигателя идет в обход штатного иммо? 2. Каким образом возможен дистанционный запуск двигателя при отсутствии метки в салоне авто? 3. Менеджер автосалона сказал, что в Фабии CAN-шина отсутсвует. Менеджер сертифицированного автосервиса, специализирующегося по установке Пандор в нашем городе, заверил в обратном, а значит нужна сигнализация только с CAN-модулем, и предложил установить дорогую Pandora DXL 3300. Возможно ли тогда установить менее затратную 3170, созданную на базе 3300? 4. Тот же менеджер автосервиса сказал, что установка будет стоить "выше среднего в связи с конструктивными особенностями автомобиля". Что ж это за особенности такие, если там все-таки есть CAN-шина? Буду очень благодарна за оперативный ответ, поскольку авто забирать в понедельник, а я чем больше читаю форум, только больше запутываюсь в выборе. |
|
Бывалый
|
25.02.2011, 15:41
#2
Здравствуйте, Deydra!
Цитата:
В противном случае (это касается в том числе Pandect IS-350) двигатель не заведется либо заведется, но через некоторое время заглохнет. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Уважением, Андрей.
__________________
Autostudio.ru - сервис-центры автоэлектроники и защиты от угона Москва: ул. Перерва, д.19, (495) 960-80-07 Причальный проезд, д.4, к.2, (499) 256-4713 Санкт-Петербург: пр. Славы, 17, (812) 702-3890 Липовая аллея, 12А, (812) 702-3892 пр. Энергетиков, 53, (812) 702-3880 |
||||||
Сенсей
|
25.02.2011, 15:47
#3
1. 350 пандект расчитат на авто без автозапуска, да и вообщем то это старая модель со слабеньким радиоканалом, не советую.... сделать конечно можно но считаю деньги на ветер.
2. на панектах выше серии автозапуск возможен без метки, так как иммобилазеры серий 4хх 5хх 6хх имеют встроенны датчик движения и соотвественно блокируют двигатель только в отсутствиии метки и движении, поэтому при автозапуске он не мешает. 3. в фабии есть кан шина но только на чтение, управлять через нее незя.... т.е. данные об открытии дверей и т.п. берется из шины а управление ЦЗ скажем делается по аналогу. 4. сложностей не вижу... если кан сигнализация то установка дешевле должна быть,Ю так как подключение немного меньше. мой вам совет, раз ограничен бюджет а установка сигналки и иммобилайзера это мало, нужно защищать иммо замками капота то поставте только 3170 (там только один датчик температуры двигателя, и отсутсвует блок запуска двигателя, т.е. установщики могут подароже взять из-за того что нужно из реле его отдельно собирать) и + реле блокировки ВМ103. Либо 3170 и + Пандект 57х и особо за кан шину не беспокойтесь, когда в ней много чего поддерживается то установщику только проще, меньше подключений.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.02.2011, 10:04
#4
Большое спасибо за ответы и советы! Так и сделаю: сначала установим 3170 с реле ВМ-103, а дальше буду копить на иммобилайзер и замок капота.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.02.2011, 11:01
#5
ВМ-ку только сразу под капот и в труднодоступное место, чтобы потом не переделывать!
|
|
Сообщения: n/a
|
22.07.2011, 02:54
Подключение не через CAN-шину
#6
Хотелось бы узнать, кто знает, почему на Фабиях подключают сигналку в обход CAN-шины, которая там имеется. Мне вот тоже сначала предложили приобрести модуль для подключения к этой шине в салоне перед установкой Шерхана 6, а потом , когда я забирала авто, то обнаружила, что не стали этот модуль использовать, ссылаясь на то, что и без него все хорошо подключается и что даже меньше проводов штатных так повреждается именно на Фабиях. Денег соотвественно с меня взяли на 3000 меньше, но почему не подключили через CAN-шину? И по уже прозвучавшему мнению - что на Фабиях в основном все делается по аналогу. Почему так? Кто знает, поделитесь пож?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |