Пандора на Приору
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
ATi ага, спасибо, вроде все понятно кроме одного момента, я посмотрел тех. характеристики 1870, 3000 и 3120 отличия для меня не принципиальны, вроде выходит если нет разницы зачем платить больше, однако нигде не сказано каким образом меняется "математика" кода вскрывающего автомобиль, если алгоритм и аппаратная часть занимающаяся формулированием сигнала не меняется это одно если на 3000 и 3210 она более совершенна это другое. И кстати вопрос про CAN шину не снят, если 3210 встанет, то почему бы 5000 не встать? Все же я думаю мне не стоит покупать с CAN шиной железку. Еще один момент если покупать пандект 600 то как я понял раскрыть его функции в полной мере с 1870 не получится и более разумным будет все же 3000?
*я так думаю что буду брать или такой комплект Автосигнализация Pandora DeLuxe 1870i Иммобилайзер Pandect IS-477 Модуль управления замком капота HM-05 Замок капота defentime Ориентировочная цена 20 000 или вот такой Автосигнализация Pandora DXL 3000 Иммобилайзер Pandect IS-600 Модуль управления замком капота HM-05 Замок капота Defentime Ориентировочная цена 25 000 Автозапуск и прочие приблуды не нужны, осознанному выбору мешает только понимание отличия кодирования сигнала если он одинаков выбор очевиден, если нет то х.з. надо дальше думать. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
кодировка по-видимому меняется. Но о "взломе" 1870 я не слышал.
3210 я предлагал подключать не по КАНу, а "аналогово", как 1870. Это возможно. Главное преимущество для вас в данном случае- брелок. У 3*** он много более юзабелен, чем 1870i. А цена у этих сигнализаций отличается совсем не сильно. 600-й Пандект по идее должен нормально работать с 1870, хотя на практике их стыковать не пытался. |
|
![]() |
Сенсей
|
planear,
Я бы остановился на 3210. В тревоге реле не щёлкают, брел симпатюшный, с чехлом. Возможны любые хотелки. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
ATi, shuma13 спасибо за ответы, если речь только о брелоке то он как я понял не отличается у моделей 3000 и 3210 видимо я выберу вариант DLS 3000/
Сегодня звонил в автосервис они интересные вещи мне сказали, дескать дополнительный иммобилайзер может конфликтовать с родным приоровским, на мое возражение о том что охранная система без замка капота не дееспособна, сказали что где то в приоровском иммобилайзере есть дырка куда можно впихнуть модуль управления замоком капота. Вот теперь сижу и думаю как с этим быть, не хочется излишне загромождать конструкцию и обходчиками иммобилайзеров и дублированием функций похожими устройствами.... блин если б сразу знал что так будет отказался бы от активации штатного иммобилайзера еще при покупке. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
с точки зрения защищенности любое не родное устройство будет предпочтительнее, т.к. на штатный иммобилайзер потенциальные угонщики рассчитывают заранее и знают как его обойти, а доп.устройство станет неожиданностью...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
mangup да но это не снимает вопроса о возможном конфликте и нестабильной работе системы...
|
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
![]() |
planear, только мое мнение....
Я бы на приору поставил только сигу и замок на руль и замок на капот. блокировка под капотом. Хоть форсунки. Пока капот не отламают - все равно не заведут. замок на руль спасет от укатывания. Я бы рекомендовал П3700 из-за наличия ГСМ связи. Цитата:
На электронике автомобиля это практически не может сказаться. Только еще один потребитель. Но если руки кривые - даже так можно создать ого-го какой конфликт ![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |