Выбор сигнализации на Sandero.
|
Новичок
Регистрация: 02.02.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
02.02.2012, 16:27
Выбор сигнализации на Sandero.
#1
Посоветуйте, какую сигнализацию установить на автомобиль Рено Сандеро(Sandero).., а то выбор просто гигантский...
-Без автозапуска. -С обратной связью. -В диапазоне 3000-6000 р. Ну и чтобы надежная |
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
05.03.2012, 17:09
#2
Добрый день. 3000-6000 руб. за сигнализацию или за сигнализацию c установкой?
Если только за сигнализацию, то pandora 1870 будет хорошим выбором. Но сигнализация никак не защищает Ваш автомобиль, он только сигнализирует владельцу о попытках угона авто. Поэтому ,как минимум, необходимо установить иммобилайзер и замок капота или рулевого вала. Если бюджет рассчитан и на установку, то увы, никакой сигнализации с обратной связью не найдете. Либо сигнализация не диалоговая, либо качество установки будет ,мягко говоря, хромать.
__________________
installauto.ru - защита от угона - индивидуально и профессионально. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.03.2012, 15:48
#3
VeroStat, в эти деньги только StarLine A61 - диалог (защищена от КОДГРАББЕРА), обратная связь, прогрева нет. Есть выходы для подключения реле блокировки, но, как уже сказали - основная функция сигнализации - СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. От серьезного посягательства и она не защитит (точнее будет сопротивляться минут 5...10, и то при условии ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКИ и использования выходов блокировки). А автомобиль перестает быть привлекательным для угона, если (по статистике) на преодоление ВСЕХ РУБЕЖЕЙ защиты требуется более 20...30 минут. Для этого надо добавлять блокиратор рулевого ВАЛА (именно вала, а не рулевого колеса), иммобилайзер (дополнительный, а не штатный с завода), желательно установленный под капотом, а чтобы затруднить доступ в подкапотное пространство (к аккумулятору и иммобилайзеру) - замок на капот. Плюс желательно ЗАЩИТНАЯ СКОБА на блок управления двигателем и ОБРЕЗАНИЕ гнезда диагностики и установка вместо него НЕСТАНДАРТНОГО разъема. А для диагностики - хвостик со штатным гнездом и ответной частью разъема - в гараже (или на антресоли дома) - когда понадобится - достал, нестандартный разъем состыковал и поехал на диагностику.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |