GPS-GSM мониторинг и охрана транспорта
|
Новичок
Регистрация: 29.05.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
29.05.2008, 04:43
GPS-GSM мониторинг и охрана транспорта
#1
Добрый день.
Хочу предложить на ваш суд результаты исследования систем GPS-GSM мониторинга, которое провела наша компания. Специализация нашей компании - системы охраны и мониторинга недвижимости, автотранспорта и частных лиц с передачей информации по радио, GSM и другим каналам связи. Мы поставили себе задачу выявить лучшие образцы предлагаемой на рынке продукции в ходе сравнительных исследований. В серии статей мы презентуем вам системы, отобранные нами из множества рыночных предложений с целью определить лучшие решения по соотношению функциональность-качество-цена для разрешения различного спектра задач. Настоящая статья посвящена системе GPS GSM мониторинга транспорта и грузов VOYAGER-2, победившей в номинации «Система GPS GSM мониторинга для массового спроса» нашего тестирования. Критерии оценки, которые применялись при отборе системы: - качество комплектующих и сборки оборудования - функциональность оборудования и его современность - функциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ПО - необходимость и качество технической поддержки производителя - ценовые характеристики Результаты тестирования: 1. Качество комплектующих и сборки оборудование Сегодня на рынке присутствует несколько десятков систем GPS GSM мониторинга транспорта и грузов. Часть из них производится по устаревшим проектам, часть является ре-брендированным продуктом азиатского производства (Китай и пр.). Система Voyager-2 относится к третьему типу систем – оборудование этой системы производится в РФ, при этом качество работы отдела логистики и закупок комплектующих производителя можно оценить очень высоко в связи с тем, что даже при использовании современных и чрезвычайно качественных комплектующих, себестоимость продукта ниже рыночных аналогов такого же качества. Подробный анализ качества изготовления печатных плат, подбора и монтажа комплектующих, блочных решений, корпуса и сборки показал, что оборудование этой системы по указанным показателям ничем не уступает наиболее качественным рыночным образцам. 2. Функциональность оборудования и его современность 2.1. Современность. Многие производители до сих пор предлагают на рынке системы, основанные на передаче сигналов от наблюдаемого автомобиля по каналам SMS или в голосовом канале (что сегодня чрезвычайно увеличивает расходы на оплату трафика связи). Другие производители делают основной упор на GPRS и SMS каналы связи, не учитывая что в зонах где работа сервиса GPRS неустойчива, логичнее было бы работать в каналах DataFax. Таким системам приходится в такой местности переходить на SMS, что опять же чрезвычайно дорого. Система VOYAGER-2 поддерживает все используемые сегодня для мониторинга протоколы GSM связи, в том числе GPRS, DataFax, SMS, Voice и пр., что дает возможность решать любые требуемые сегодня задачи по мониторингу транспорта. 2.2. По функциональности система полностью соответствует всем рыночным требованиям, предъявляемым к оборудованию мониторинга транспорта. Кроме естественных возможностей по передаче координат и состояния входов (включение зажигания, открытие дверей и пр.) на пульт и на индивидуальный телефон владельца, предусмотрен и весь набор необходимого функционала: -. передача показаний от штатных и дополнительных датчиков топлива, а также иных датчиков – например датчика температуры рефрижератора и пр, -. наличие черного ящика на 65 тысяч точек -. установка двух SIM-карт разных операторов -. передача аудио (удаленная прослушка салона) -. организация голосовой полнодуплексной связи между водителем и диспетчером -. постановка-снятие с охраны внешним или свтроенным иммобилайзером (автосигнализацией) -. организация кнопки тревожного вызова на борту -. управляемые выходы (удаленная блокировка двигателя и пр.) -. возможность подключения резервного помехоустойчивого радиоканала доставки данных на пульт, который также может служить основным каналом передачи данных в местности, не покрытой GSM-связью. Исходя из перечня функционала следует, что система VOYAGER-2 по функциональности полностью соответствует современным рыночным требованиям 3. Функциональность, простота настройки и эксплуатации, ресурсоемкость ПО 3.1. По функциональности ПО системы VOYAGER-2 поддерживает весь набор необходимых возможностей по мониторингу транспорта: - система построена на базе связки сервер – база данных – Автоматические Рабочие Места операторов и клиентов (АРМы), что позволяет не только подключать к ПО неограниченное количество рабочих мест, но и организовать сеть из нескольких серверов для крупного клиента , которые будут автоматически обмениваться информацией между собой (так называемое межсерверное взаимодействие по принципу «Паутина») - хранение всей поступающей информации, а также карточек объектов - в базе данных на сервере, возможность резервирования баз данных - отображение передвижения объектов на электронных картах местности различных форматов: растровых, бесплатных векторных (MapInfo и совместимые форматы), платных векторных (Ингит) и форматов карт и спутниковых снимков системы Google Earth. - отсутствие ограничений по количеству подключенных объектов - задание зон разрешенного и запрещенного движения для объектов и групп объектов. - задание и автоматическая проверка прохождения бортами контрольных точек на маршруте разрешенного движения - управление бортовыми системами транспортных средств по команде с пульта (блокировка двигателя и пр.) - создание статистических отчетов по расходу топлива, пробегу, остановкам с работающим двигателем и пр. Возможность самостоятельного конструирования отчетов под свои задачи (конструктор отчетов). - отображение охранной информации по автопарку (тревоги угона, захвата, проникновения в автомобили, постановки и снятия автомобилей с охраны) К крайне полезному дополнительному функционалу можно отнести поддержку носимых GPS GSM трекеров (носимые комплекты для частных лич с тревожной кнопкой), а также систем GSM охраны недвижимости Контакт, радиоохраны недвижимости Риф Стринг-202 и Риф Стринг-200, радиомониторинга автотранспорта по бесплатному радиоканалу АвтоNET, Lonta Moby и Карнет-3. В итоге ПО позволяет обслуживать на своей платформе системы охраны и мониторинга любых типов объектов (недвижимость, транспорт, люди, животные), используя при этом все существующие каналы связи (радио, GSM, телефонную связь). 3.2. По настройке и эксплуатации система умеренно проста, профессионализм требуется только при настройке программного обеспечения, и то в достаточно редких случаях. 3.3. По ресурсоемкости – это одна из самых привлекательных систем на рынке. Например, полное ПО (сервер + база данных + АРМ) с подключенными 1000 объектами и несколькими типами автоматически подгружаемых карт может работать на обычном современном офисном компьютере. Все вышесказанное демонстрирует, что ПО системы VOYAGER-2 более чем соответствует рыночным требованиям. Тем более, что ПО этой системы АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. 4. Необходимость и качество технической поддержки производителя Прямой техподдержки производителя практически не требуется, работа с оборудованием и ПО интуитивно понятна и только в ряде вопросов требует профессионализма при установке или настройке. Качество технической поддержки производителя оставляет положительное впечатление, скорость реакции на запрос не превосходит суток, вопрос изменений в ПО решается оперативно, как и изменения в функционале оборудования, что приятно удивило. В общем в данном вопросе производитель и система VOYAGER-2 заслуживает положительной оценки. 5. Ценовые характеристики. Вопрос цены при прочем равном рынку функционале является ключевым плюсом системы VOYAGER-2. Прежде всего необходимо отметить, что программное обеспечение системы (сервер, база данных, АРМы, генераторы отчетов и пр.) ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО. Некоторые производители на рынке автомониторинга также предлагают бесплатные программные продукты (правда со значительно меньшим функционалом) – завышая при этом стоимость оборудования. В данном случае еще одно приятное удивление – цена блоков для клиентов составляет от 9000 до 10600 рублей (в зависимости от объема автопарка), и при этом предусмотрены значительные скидки для установщиков, дилеров и дистрибьюторов, что позволяют последним не только осуществлять простые продажи, но и развивать у себя качественную техническую поддержку, повышая уровень сервиса. Это, прежде всего, стало возможным в связи со «снижением аппетитов» производителя, что вместе с его анди-демпинговой политикой выгодно отличает систему VOYAGER-2 от других рыночных предложений. И еще один плюс системы VOYAGER-2 – себестоимость трафика GSM-связи. Если практически все лидирующие рыночные предложения предусматривают стоимость трафика связи порядка 100-200 рублей в месяц при передаче координат и данных на пульт раз в 5 секунд, то в системе VOYAGER-2 стоимость месячного трафика связи составляют порядка 30-60 рублей, что В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. В итоге, по совокупности этих показателей система VOYAGER-2, обладающая всем необходимым набором функционала и чрезвычайно привлекательной ценой как закупки так и эксплуатации, и существенным заработком для партнеров, достойна победы в номинации «GPS-GSM мониторинг для массового спроса». Подробнее о системе можно узнать здесь: http://www.legion-td.ru С Уважением, Белов Борис |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
02.06.2008, 15:16
#2
все хорошо, только габариты этого устройства, просто - слоноподобные... есть на рынке более компактные устройства, с характеристиками ни как не хуже. разве что две SIM-карты нет. Но это малоактуально в России покрытия лучше MTS ни кто не дает.
в лицах... присморитесь к продукции Бердского радиозавода "Вега-Абсолют". вот перед ними шляпу снимаем!!! редкое сочетание традиций достойного производителя (помним их магнитофончики "ВЕГА" ) и современной интеграции. недавно внимательно смотрели их продукт SOBR-GSM 100. он меньше приведенного выше образца раза в три если не более того. это немаловажно, ведь лезет куда хочешь... компановка, комплектация, подбор элементов как минимум не хуже... наверняка над чем-нибудь и еще более классным работают... просто "зачет"! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |