Цитата:
|
Цитата:
Обмолвились, так колитесь дальше!!! :p |
"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-)"
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта. 2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.) 3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту. 4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать... Успехов, пишите! |
Спасибо, дельно.
руссифицированная версия имообилайзера вышла под названием IS-350, там больше 15 сек не уедешь. сокращать еще - страшно, будет заколебывать предупреждениями. а 470-я модель с акселерометром, беспроблемный старт и прогрев двигателя - блокировка при попытке движения если карточки нет, восстановление цепи для усложнения локализации как у WaitUp, и гарантированное расстояние "отъезда" при распознавании Hi-Jack. + хорошее управление замком капота, очень скоро и этот девайс тоже поставим в продажи. 470 появится в продаже в начале января. |
масса новейших наших идей в 470-м. распознавание динамики удаления-приближения владельца для выбора правильного алгоритма. пользование акселерометром не только для правильного момента блокировки и усложнения локализации но и для перелючения алгоритмов блокировки. короче сложно, но логично, очень этого датчика не хватало для полноты картины. сделаны выходы для автоматического снятия с охраны сигнализации при приближении владельца (работает с Pandora DeLuxe), управляет замком капота и стоп-сигналами, масштабируется в цепочку c другими иммобилайзерами в порядке Master-Slave, позволяя нацеплять релейных модулей сколько кошелек клиента позволит, оставив звуковые предупреждения и др. провода только на одном модуле, сделав остальные трудно обнаружимыми.
работа пока не завершена, но описание выложим на сайт в начале января. |
Ну что ж, будем ждать с нетерпением новых поступлений.
Только долго ждать приходится;-) Хотелось бы покрутить уже в руках.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
CHIP - понятно, а вот "CON" - что это такое? Повозившись с ним, я понял - это конфигурация, причем бесконечная, и нет ей конца и края, и даже специальная программа под винды у них имеется, но лучше керамического фильтра ПЧ им так и не удалось сделать цифрой... Это целая научная диссертация - настроить чипкон! Наверное, поэтому и падают боинги - если там установлены чипконы... А у нас падают тушки - когда половины оборудования отсутствует, и пилот попросту пьян :) (или по ошибке посадили после бани за руль) |
Весь кайф - в предвкушении...
|
to engineer & cat! Мегасэнкс за "прислушались" в этом смысл подобных форумов, хороших и разных! Опохмелюсь - зарегистрируюсь, ибо есть мысли... запоздало: всех благ Вам, уважаемые! Выпускайте, будем ставить! :-)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)