Новая модель иммобилайзера
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.12.2006, 17:26
Новая модель иммобилайзера
#1
Добрый день всем !
Мы заканчиваем разработку новой модели иммобилазера с двухсторонней связью между транспондерами и базовым блоком (наподобии SKYBRAKE). Вопросы кодирования радиоканала, минимального энергопотребления, помехоустойчивости и пр. "железные" проблемы в основном решены. Интересует мнение заинтересованных людей, какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям |
|
Moderator
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
12.12.2006, 02:44
#2
А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?
|
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.12.2006, 11:10
#3
Цитата:
Диапазон 2.4 ГГц Радиус уверенного опознавания радиометки 5 м. (в принципе если надо, можно сделать и больше, и меньше) Принцип опознавания - двухсторонний криптозащищенный радиообмен (использованы алгоритмы и подходы, применяемые при защите государственной тайны) Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода) Питание базового блока от бортсети автомобиля (в спокойном состоянии блок потребляет менее 10 мА, в импульсе не более 25 мА) |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
12.12.2006, 16:00
#4
Цитата:
поисковый опрос то как чато в эфире??? неужели чаще 1 сек? скрость обмена какая, какой трансивер, а то может налету от мук Вас избавим. много сейчас подобных изделий должно на рынок вывалиться, и от StarLine и от MagicSystems и другие помышляют в тихомолку... только с характеристиками туго, весь цимус в сроке батарейки и скорости обмена сложности диалога. А сляпать на трансивере "чудо" проблемы никакой, каждый первый готов. Мы свой "пилот" за день сляпали, а потом задумались... как же сделать хорошо опять с реальными конкурентами туго... и скучно... ну удивите хоть кто-нибудь мозгами |
||
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.12.2006, 17:03
#5
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
13.12.2006, 10:36
будем ждать с нетерпением...
#6
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.
будем только рады... |
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.12.2006, 11:05
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
13.12.2006, 12:46
#8
длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь... |
|
Сообщения: n/a
|
13.12.2006, 14:10
#9
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
13.12.2006, 20:52
у нас на эту тему свое мнение...
#10
Цитата:
Итог, заявленное в Datasheet имеет лишь прикладное значение, в реальной реализации работает отвратительно. Мы много времени убили чтобы вывести это резюме. Может, конечно, есть умные, кто из него умеет вынимать больше. Но с скоростью и энергопотреблением все равно будет плохо. Изделий особенно на моделях а-ля 1020 полно. только в субботу в SZ купили игрушку видеокамера и телеприемник ее изображения на 2,4ГГц. Там его свежий аналог стоит, померяли ток... - по-прежнему не для белых... теоретически все можно из него выжать, начитавшись небылиц из Datasheet только стоит ли??? они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются... |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |