Новая модель иммобилайзера
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
14.12.2006, 11:04
#11
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10
|
15.12.2006, 04:58
#12
Цитата:
Обмолвились, так колитесь дальше!!! |
||
Сообщения: n/a
|
16.12.2006, 13:49
#13
"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям "
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта. 2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.) 3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту. 4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать... Успехов, пишите! |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
17.12.2006, 19:51
#14
Спасибо, дельно.
руссифицированная версия имообилайзера вышла под названием IS-350, там больше 15 сек не уедешь. сокращать еще - страшно, будет заколебывать предупреждениями. а 470-я модель с акселерометром, беспроблемный старт и прогрев двигателя - блокировка при попытке движения если карточки нет, восстановление цепи для усложнения локализации как у WaitUp, и гарантированное расстояние "отъезда" при распознавании Hi-Jack. + хорошее управление замком капота, очень скоро и этот девайс тоже поставим в продажи. 470 появится в продаже в начале января. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
17.12.2006, 20:05
#15
масса новейших наших идей в 470-м. распознавание динамики удаления-приближения владельца для выбора правильного алгоритма. пользование акселерометром не только для правильного момента блокировки и усложнения локализации но и для перелючения алгоритмов блокировки. короче сложно, но логично, очень этого датчика не хватало для полноты картины. сделаны выходы для автоматического снятия с охраны сигнализации при приближении владельца (работает с Pandora DeLuxe), управляет замком капота и стоп-сигналами, масштабируется в цепочку c другими иммобилайзерами в порядке Master-Slave, позволяя нацеплять релейных модулей сколько кошелек клиента позволит, оставив звуковые предупреждения и др. провода только на одном модуле, сделав остальные трудно обнаружимыми.
работа пока не завершена, но описание выложим на сайт в начале января. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
20.12.2006, 13:35
Ну что ж, будем ждать с нетерпением новых поступлений.
#16
Только долго ждать приходится Хотелось бы покрутить уже в руках.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
10.01.2007, 12:20
#17
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
21.01.2007, 01:56
#18
Цитата:
CHIP - понятно, а вот "CON" - что это такое? Повозившись с ним, я понял - это конфигурация, причем бесконечная, и нет ей конца и края, и даже специальная программа под винды у них имеется, но лучше керамического фильтра ПЧ им так и не удалось сделать цифрой... Это целая научная диссертация - настроить чипкон! Наверное, поэтому и падают боинги - если там установлены чипконы... А у нас падают тушки - когда половины оборудования отсутствует, и пилот попросту пьян (или по ошибке посадили после бани за руль) |
||
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
|
21.01.2007, 01:58
#19
Весь кайф - в предвкушении...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |