Новая модель иммобилайзера
Предложения и спрос товаров и услуг частные объявления или от организаций (только системы противоугонной безопасности)
Ответ  
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются...
Ну будем надеяться, что Тексас наведет у них порядок Спасибо, что поделились своим опытом, пожалуй, еще один образец соберем на Нордике. Чипкон в общем всем устраивает, и вроде мы научились с ним работать, хотя и не все режимы еще попробовали. Но если на Нордике можно еще сэкономить энергию, почему бы не попробовать
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.11.2006
Сообщения: 66
Репутация: 10 ZSasha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarm_engineer
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...
Ну-ка, ну-ка, что за 470 модель???
Обмолвились, так колитесь дальше!!!
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям "
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта.
2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.)
3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту.
4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать...
Успехов, пишите!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Спасибо, дельно.
руссифицированная версия имообилайзера вышла под названием IS-350, там больше 15 сек не уедешь. сокращать еще - страшно, будет заколебывать предупреждениями.
а 470-я модель с акселерометром, беспроблемный старт и прогрев двигателя - блокировка при попытке движения если карточки нет, восстановление цепи для усложнения локализации как у WaitUp, и гарантированное расстояние "отъезда" при распознавании Hi-Jack. + хорошее управление замком капота, очень скоро и этот девайс тоже поставим в продажи.
470 появится в продаже в начале января.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

масса новейших наших идей в 470-м. распознавание динамики удаления-приближения владельца для выбора правильного алгоритма. пользование акселерометром не только для правильного момента блокировки и усложнения локализации но и для перелючения алгоритмов блокировки. короче сложно, но логично, очень этого датчика не хватало для полноты картины. сделаны выходы для автоматического снятия с охраны сигнализации при приближении владельца (работает с Pandora DeLuxe), управляет замком капота и стоп-сигналами, масштабируется в цепочку c другими иммобилайзерами в порядке Master-Slave, позволяя нацеплять релейных модулей сколько кошелек клиента позволит, оставив звуковые предупреждения и др. провода только на одном модуле, сделав остальные трудно обнаружимыми.
работа пока не завершена, но описание выложим на сайт в начале января.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276 ДимаМ репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Ну что ж, будем ждать с нетерпением новых поступлений.

Только долго ждать приходится Хотелось бы покрутить уже в руках.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 LittleCat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость
"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям "
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта.
2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.)
3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту.
4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать...
Успехов, пишите!
Спасибо за ценные мысли, будем стараться соответствовать
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleCat
Чипкон в общем всем устраивает, и вроде мы научились с ним работать, хотя и не все режимы еще попробовали.
CHIPCON... как много в этом слове...
CHIP - понятно, а вот "CON" - что это такое? Повозившись с ним, я понял - это конфигурация, причем бесконечная, и нет ей конца и края,
и даже специальная программа под винды у них имеется, но лучше керамического фильтра ПЧ им так и не удалось сделать цифрой...
Это целая научная диссертация - настроить чипкон! Наверное, поэтому и падают боинги - если там установлены чипконы...
А у нас падают тушки - когда половины оборудования отсутствует, и пилот попросту пьян (или по ошибке посадили после бани за руль)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Череп
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240 Череп репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Весь кайф - в предвкушении...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

to engineer & cat! Мегасэнкс за "прислушались" в этом смысл подобных форумов, хороших и разных! Опохмелюсь - зарегистрируюсь, ибо есть мысли... запоздало: всех благ Вам, уважаемые! Выпускайте, будем ставить!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра