Новая модель иммобилайзера
Добрый день всем !
Мы заканчиваем разработку новой модели иммобилазера с двухсторонней связью между транспондерами и базовым блоком (наподобии SKYBRAKE). Вопросы кодирования радиоканала, минимального энергопотребления, помехоустойчивости и пр. "железные" проблемы в основном решены. Интересует мнение заинтересованных людей, какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-) |
А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?
|
Цитата:
Диапазон 2.4 ГГц Радиус уверенного опознавания радиометки 5 м. (в принципе если надо, можно сделать и больше, и меньше) Принцип опознавания - двухсторонний криптозащищенный радиообмен (использованы алгоритмы и подходы, применяемые при защите государственной тайны) Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода) Питание базового блока от бортсети автомобиля (в спокойном состоянии блок потребляет менее 10 мА, в импульсе не более 25 мА) |
Цитата:
поисковый опрос то как чато в эфире??? неужели чаще 1 сек? скрость обмена какая, какой трансивер, а то может налету от мук Вас избавим. много сейчас подобных изделий должно на рынок вывалиться, и от StarLine и от MagicSystems и другие помышляют в тихомолку... только с характеристиками туго, весь цимус в сроке батарейки и скорости обмена сложности диалога. А сляпать на трансивере "чудо" проблемы никакой, каждый первый готов. Мы свой "пилот" за день сляпали, а потом задумались... как же сделать хорошо опять с реальными конкурентами туго... и скучно... ну удивите хоть кто-нибудь мозгами :-) |
Цитата:
|
будем ждать с нетерпением...
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.
будем только рады...:) |
Цитата:
|
длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь... |
Цитата:
|
у нас на эту тему свое мнение...
Цитата:
Итог, заявленное в Datasheet имеет лишь прикладное значение, в реальной реализации работает отвратительно. Мы много времени убили чтобы вывести это резюме. Может, конечно, есть умные, кто из него умеет вынимать больше. Но с скоростью и энергопотреблением все равно будет плохо. Изделий особенно на моделях а-ля 1020 полно. только в субботу в SZ купили игрушку видеокамера и телеприемник ее изображения на 2,4ГГц. Там его свежий аналог стоит, померяли ток... - по-прежнему не для белых... :D теоретически все можно из него выжать, начитавшись небылиц из Datasheet только стоит ли??? они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются... |
Цитата:
|
Цитата:
Обмолвились, так колитесь дальше!!! :p |
"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-)"
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта. 2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.) 3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту. 4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать... Успехов, пишите! |
Спасибо, дельно.
руссифицированная версия имообилайзера вышла под названием IS-350, там больше 15 сек не уедешь. сокращать еще - страшно, будет заколебывать предупреждениями. а 470-я модель с акселерометром, беспроблемный старт и прогрев двигателя - блокировка при попытке движения если карточки нет, восстановление цепи для усложнения локализации как у WaitUp, и гарантированное расстояние "отъезда" при распознавании Hi-Jack. + хорошее управление замком капота, очень скоро и этот девайс тоже поставим в продажи. 470 появится в продаже в начале января. |
масса новейших наших идей в 470-м. распознавание динамики удаления-приближения владельца для выбора правильного алгоритма. пользование акселерометром не только для правильного момента блокировки и усложнения локализации но и для перелючения алгоритмов блокировки. короче сложно, но логично, очень этого датчика не хватало для полноты картины. сделаны выходы для автоматического снятия с охраны сигнализации при приближении владельца (работает с Pandora DeLuxe), управляет замком капота и стоп-сигналами, масштабируется в цепочку c другими иммобилайзерами в порядке Master-Slave, позволяя нацеплять релейных модулей сколько кошелек клиента позволит, оставив звуковые предупреждения и др. провода только на одном модуле, сделав остальные трудно обнаружимыми.
работа пока не завершена, но описание выложим на сайт в начале января. |
Ну что ж, будем ждать с нетерпением новых поступлений.
Только долго ждать приходится;-) Хотелось бы покрутить уже в руках.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
CHIP - понятно, а вот "CON" - что это такое? Повозившись с ним, я понял - это конфигурация, причем бесконечная, и нет ей конца и края, и даже специальная программа под винды у них имеется, но лучше керамического фильтра ПЧ им так и не удалось сделать цифрой... Это целая научная диссертация - настроить чипкон! Наверное, поэтому и падают боинги - если там установлены чипконы... А у нас падают тушки - когда половины оборудования отсутствует, и пилот попросту пьян :) (или по ошибке посадили после бани за руль) |
Весь кайф - в предвкушении...
|
to engineer & cat! Мегасэнкс за "прислушались" в этом смысл подобных форумов, хороших и разных! Опохмелюсь - зарегистрируюсь, ибо есть мысли... запоздало: всех благ Вам, уважаемые! Выпускайте, будем ставить! :-)
|
Это когда женщину ждёшь- весь кайф в предвкушении,
здесь по другому)))))
|
Pandect IS 470 самопроизвольно блокирует двигатель
>>мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с >>датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных >>устройств,
>>с регулируемой пользователем дальностью обнаружения Здесь можно по подробнее. У меня стоит 470 модель, но в документации, я не где не нашел настройку дальности обнаружения и мощности. Pandect IS-470 выпущен в апреле 2007 года № 2058438. Может это реализованно в следущих релизах прошивки, если так то как заменить прошивку или девайс. >>... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и >>третьей версии платика брелока-метки. А когда будет и как она будет выглядеть 3 версия и сколько стоит. У него будет такая же маленькая и глючная антена. Сразу несколько вопросов: 1. Иногда при движение начинает срабатывать бипер, что потерена связь с меткой, причем в основном пока в двух случаях, 1.1 При подъезде к местам, наверное оборудованым системами слежения или какого то излучения (радар, камера и т.п., у меня в машине стоит антирадар и он в этот момент, тоже срабатывает). В санкт Петербурге таких мест полно. Самое интересное, что выехав из зоны излучения связь, по биперу востонавливаеться. 1.2. При скорости около 80-90 км/ч, но не всегда, причем при сбросе скорости он обычно прекрашает пикать и сигнализирует, что связь установленна. Это может быть глюк датчика движения. Можно поменять на другой девайс, но где гарантия, что он тоже не глючный. Поэтому есть ли возможность в 470 его отключать, или чтобы он отслеживал скорость (так и улететь не долго у меня уже были подобные отключения двигателя на ходу) 2. Существует ли кроме настроек указанных в штатной инструкции, еще какие нибудь, сервисное меню. 3. Когда все таки будет в продаже блок управления замком капота и датчики. 4. Какие есть рекомендации по месту установке под капотом, у меня установили в районе АКБ. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)