Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Предложения и спрос товаров и услуг (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Новая модель иммобилайзера (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=33)

LittleCat 11.12.2006 17:26

Новая модель иммобилайзера
 
Добрый день всем !
Мы заканчиваем разработку новой модели иммобилазера с двухсторонней связью между транспондерами и базовым блоком (наподобии SKYBRAKE). Вопросы кодирования радиоканала, минимального энергопотребления, помехоустойчивости и пр. "железные" проблемы в основном решены. Интересует мнение заинтересованных людей, какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-)

Denis 12.12.2006 02:44

А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?

LittleCat 12.12.2006 11:10

Цитата:

Сообщение от denis
А как фирма то называется? Есть какие-либо характеристики и фотографии, на которые можно посмотреть?

Изделие пока в виде опытных образцов, поэтому с фотографиями туго. Прессформы для корпусов в стадии разработки-изготовления. Как будут корпуса, будут фотографии :-) Насчет характеристик:
Диапазон 2.4 ГГц
Радиус уверенного опознавания радиометки 5 м. (в принципе если надо, можно сделать и больше, и меньше)
Принцип опознавания - двухсторонний криптозащищенный радиообмен (использованы алгоритмы и подходы, применяемые при защите государственной тайны)
Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода)
Питание базового блока от бортсети автомобиля (в спокойном состоянии блок потребляет менее 10 мА, в импульсе не более 25 мА)

alarm_engineer 12.12.2006 16:00

Цитата:

Сообщение от LittleCat
Питание брелока - литиевая батарея 3 V (прогнозируемы срок службы более полугода)

А что так мало? у SkyBrake 6-8 месяцев, у нашего Pandect IS минимум 36 месяцев. А вы чего там наделали???
поисковый опрос то как чато в эфире??? неужели чаще 1 сек?
скрость обмена какая, какой трансивер, а то может налету от мук Вас избавим.
много сейчас подобных изделий должно на рынок вывалиться, и от StarLine и от MagicSystems и другие помышляют в тихомолку...
только с характеристиками туго, весь цимус в сроке батарейки и скорости обмена сложности диалога. А сляпать на трансивере "чудо" проблемы никакой, каждый первый готов. Мы свой "пилот" за день сляпали, а потом задумались... как же сделать хорошо

опять с реальными конкурентами туго... и скучно...
ну удивите хоть кто-нибудь мозгами :-)

LittleCat 12.12.2006 17:03

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
А что так мало?
<skip>
опять с реальными конкурентами туго... и скучно...
ну удивите хоть кто-нибудь мозгами :-)

Да ладно, время покажет, процесс-то не стоит на месте :-)

alarm_engineer 13.12.2006 10:36

будем ждать с нетерпением...
 
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...:)

LittleCat 13.12.2006 11:05

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...:)

Да понятно, что мы Вам пока не конкуренты :-) С одной стороны, эта тема для нас новая, а с другой - госпредприятие, все ужасно медленно, волокита, опытные образцы и то проблема изготовить... Но мы подтянемся, в покое образец брелка уже меньше 1 мкА потребляет, счас еще длительность радиообмена сократим...

alarm_engineer 13.12.2006 12:46

длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь...

Гость 13.12.2006 14:10

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
длина запросной посылки с брелока может быть разной при поиске и в диалоговом режиме. коротко в поисковом режиме и при обнаружении разворачиваться в полную длину (раз в десять больше).
рад если смог помочь...

Спасибо :-) Только кристаллы у нас разные, у Вас Nordic, у нас Chipcon, подходы чуть отличаются... Хотя и из чипкона наверное можно выжать больше :-)

alarm_engineer 13.12.2006 20:52

у нас на эту тему свое мнение...
 
Цитата:

Сообщение от Гость
Спасибо :-) Только кристаллы у нас разные, у Вас Nordic, у нас Chipcon, подходы чуть отличаются... Хотя и из чипкона наверное можно выжать больше :-)

мы Chipcon всякий мучали, гиморно и реально, ни к чему к хорошему не ведет. Усложняется протокол, растет потребление системы, а скорость передачи все равно получается ниже, соответственно больше времени в эфире. Да и встроенные средства экспресс-анализа посылки чтобы не будить контроллер по всякой фигне, нам не понравилиь.
Итог, заявленное в Datasheet имеет лишь прикладное значение, в реальной реализации работает отвратительно. Мы много времени убили чтобы вывести это резюме.
Может, конечно, есть умные, кто из него умеет вынимать больше. Но с скоростью и энергопотреблением все равно будет плохо. Изделий особенно на моделях а-ля 1020 полно. только в субботу в SZ купили игрушку видеокамера и телеприемник ее изображения на 2,4ГГц. Там его свежий аналог стоит, померяли ток... - по-прежнему не для белых... :D

теоретически все можно из него выжать, начитавшись небылиц из Datasheet только стоит ли??? они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются...

LittleCat 14.12.2006 11:04

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
они ведь исправленные ошибки томами шлют по трансиверам которые лет несколько на рынке уже продаются...

Ну будем надеяться, что Тексас наведет у них порядок :-) Спасибо, что поделились своим опытом, пожалуй, еще один образец соберем на Нордике. Чипкон в общем всем устраивает, и вроде мы научились с ним работать, хотя и не все режимы еще попробовали. Но если на Нордике можно еще сэкономить энергию, почему бы не попробовать :D

ZSasha 15.12.2006 04:58

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer
мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных устройств, с регулируемой пользователем дальностью обнаружения... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и третьей версии платика брелока-метки.

будем только рады...:)

Ну-ка, ну-ка, что за 470 модель???
Обмолвились, так колитесь дальше!!! :p

Гость 16.12.2006 13:49

"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-)"
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта.
2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.)
3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту.
4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать...
Успехов, пишите!

alarm_engineer 17.12.2006 19:51

Спасибо, дельно.
руссифицированная версия имообилайзера вышла под названием IS-350, там больше 15 сек не уедешь. сокращать еще - страшно, будет заколебывать предупреждениями.
а 470-я модель с акселерометром, беспроблемный старт и прогрев двигателя - блокировка при попытке движения если карточки нет, восстановление цепи для усложнения локализации как у WaitUp, и гарантированное расстояние "отъезда" при распознавании Hi-Jack. + хорошее управление замком капота, очень скоро и этот девайс тоже поставим в продажи.
470 появится в продаже в начале января.

alarm_engineer 17.12.2006 20:05

масса новейших наших идей в 470-м. распознавание динамики удаления-приближения владельца для выбора правильного алгоритма. пользование акселерометром не только для правильного момента блокировки и усложнения локализации но и для перелючения алгоритмов блокировки. короче сложно, но логично, очень этого датчика не хватало для полноты картины. сделаны выходы для автоматического снятия с охраны сигнализации при приближении владельца (работает с Pandora DeLuxe), управляет замком капота и стоп-сигналами, масштабируется в цепочку c другими иммобилайзерами в порядке Master-Slave, позволяя нацеплять релейных модулей сколько кошелек клиента позволит, оставив звуковые предупреждения и др. провода только на одном модуле, сделав остальные трудно обнаружимыми.
работа пока не завершена, но описание выложим на сайт в начале января.

ДимаМ 20.12.2006 13:35

Ну что ж, будем ждать с нетерпением новых поступлений.
 
Только долго ждать приходится;-) Хотелось бы покрутить уже в руках.:)

LittleCat 10.01.2007 12:20

Цитата:

Сообщение от Гость
"какие сервисные функции действительно нужны такому устройству ? (PIN-код аварийного отключения, несколько каналов блокировки, еще что-то) Будем рады любым мыслям :-)"
1) Обязательно не кривое управление замком капота (в MS-RL2 не устраивает разблокировка по снятии с охраны, а не по опознанию метки; в HOOK-HL не устраивает отсутствие запирания по противоразбою без шаманства с железом и запирание независимо от состояния концевика капота). Предлагайте Ваши алгоритмы, мы Вам ИМХО, если действительно заинтересованы в "вылизывании" продукта.
2) Уменик четко различать угон с места и разбой (в IS-250 не устраивает возможность запустить двигатель на 60 сек. без метки - это 1 км. пути при скорости 60 км\ч.)
3) Поддержка автозапуска хотя бы опционно, чипик акселерометра не так уж и дорог, а 3\4 родной страны живут в неблагоприятном климате и не имеют денег на Вебасту.
4) ПИН - обязательно, управление доп. цифровыми блокировками - желательно; может быть выход статуса: блокирован-разблокирован-разбой-валет, возможность дист. извещения о системных событиях; не делайте программирование через манипуляции с зажиганием - лучше кнопкой; гибкое программирование без ПК по принципу максимальности вариантов - пользователь и установщик разберутся что юзать...
Успехов, пишите!

Спасибо за ценные мысли, будем стараться соответствовать :-)

Череп 21.01.2007 01:56

Цитата:

Сообщение от LittleCat
Чипкон в общем всем устраивает, и вроде мы научились с ним работать, хотя и не все режимы еще попробовали.

CHIPCON... как много в этом слове...
CHIP - понятно, а вот "CON" - что это такое? Повозившись с ним, я понял - это конфигурация, причем бесконечная, и нет ей конца и края,
и даже специальная программа под винды у них имеется, но лучше керамического фильтра ПЧ им так и не удалось сделать цифрой...
Это целая научная диссертация - настроить чипкон! Наверное, поэтому и падают боинги - если там установлены чипконы...
А у нас падают тушки - когда половины оборудования отсутствует, и пилот попросту пьян :) (или по ошибке посадили после бани за руль)

Череп 21.01.2007 01:58

Весь кайф - в предвкушении...

Гость 28.01.2007 12:38

to engineer & cat! Мегасэнкс за "прислушались" в этом смысл подобных форумов, хороших и разных! Опохмелюсь - зарегистрируюсь, ибо есть мысли... запоздало: всех благ Вам, уважаемые! Выпускайте, будем ставить! :-)

ДимаМ 29.01.2007 15:09

Это когда женщину ждёшь- весь кайф в предвкушении,
 
здесь по другому)))))

m99865 30.08.2007 15:10

Pandect IS 470 самопроизвольно блокирует двигатель
 
>>мы ведь тоже на месте не стоим, в серию пошла 470-я модель с >>датчиком движения и интерфейсом под кучу испольнительных >>устройств,
>>с регулируемой пользователем дальностью обнаружения
Здесь можно по подробнее. У меня стоит 470 модель, но в документации, я не где не нашел настройку дальности обнаружения и мощности. Pandect IS-470 выпущен в апреле 2007 года № 2058438. Может это реализованно в следущих релизах прошивки, если так то как заменить прошивку или девайс.
>>... и... еще экономичнее. в серьез думаем об уменьшении батареи и >>третьей версии платика брелока-метки.
А когда будет и как она будет выглядеть 3 версия и сколько стоит. У него будет такая же маленькая и глючная антена.

Сразу несколько вопросов:
1. Иногда при движение начинает срабатывать бипер, что потерена связь с меткой, причем в основном пока в двух случаях,
1.1 При подъезде к местам, наверное оборудованым системами слежения или какого то излучения (радар, камера и т.п., у меня в машине стоит антирадар и он в этот момент, тоже срабатывает). В санкт Петербурге таких мест полно. Самое интересное, что выехав из зоны излучения связь, по биперу востонавливаеться.
1.2. При скорости около 80-90 км/ч, но не всегда, причем при сбросе скорости он обычно прекрашает пикать и сигнализирует, что связь установленна. Это может быть глюк датчика движения. Можно поменять на другой девайс, но где гарантия, что он тоже не глючный. Поэтому есть ли возможность в 470 его отключать, или чтобы он отслеживал скорость (так и улететь не долго у меня уже были подобные отключения двигателя на ходу)
2. Существует ли кроме настроек указанных в штатной инструкции, еще какие нибудь, сервисное меню.
3. Когда все таки будет в продаже блок управления замком капота и датчики.
4. Какие есть рекомендации по месту установке под капотом, у меня установили в районе АКБ.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)