Установщики Спб + предложения
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
ИМХО, можно зайти на сайт АТ и посмотреть рекомендованные УЦ в Питере....
![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
• Пандора 3000
• Датчик объема в салон двухуровневый • Секретка: геркон, кнопка (в сочетании - т.е. например для отключения блокировки нажать кнопоку, потом отключится геркон) В другой теме написал уже, эсконт корнер, экселлент валидатор, мегуна сфинкс, ..... чтобы иметь возможность не обходить эту блокировку на время запуска (либо датчик движения в составе иммо, либо активация процесса авторизации например по педали тормоза или по уходу с паркинга) • Автономная сирена • Резервное питание сигналки - недорогой свинцовый аккумулятор Главное - схема его зарядки, на самом деле смысла не вижу + дополнительный вариант, отдельно к стоимости: • Замок капота Defen.Time • Беспроводное реле ВМ-103 • Модуль управления замком капота Сервисные функции: • автозапуск • Закрытие всех дверей при постановке на охрану • Автопостановка по времени, если после снятия не открывалась водительская дверь Если прицепятся корректно к концевикам - будет автоматом, хотя отдельные разработчики почему-то программно выключают эту опцию по умолчанию ![]() • В случае сработки сигнализации - перепостановка без снятия (открытия дверей) Скорее это называется отмена тревоги без снятия, вроде как есть по умолчанию • Опрос всех датчиков при постановке и сигнал на пейджер если концевики не замкнуты. будет по умолчанию • Автоматическое закрытие дверей при движении (включении зажигания) вот тут буду спорить о необходимости именно по зажиганию, потому как надо запирать (и перезапирать в движении после открывания дверей!) не только по зажиганию, а по тормозу или по началу движения или по оборотам (не смотрел что умеет 3000-ая) • Проверка состояния двигателя после автозапуска Это скорее не проверка, а контроль его работы. Исходя из этого наиболее правильно делать контроль автозапуска по оборотам. По практике контроль по гене тут кмк не пройдет, по маслу - будет врать зимой • При снятии отпирание только водительской двери Придется немного мудрить, потому как сейчас отпирание двери ключем вызывает отпирание и остальных дверей тоже? Учитывая простоту машины - я бы наплевал на логику штатного замка, и перекроил бы ее под себя. В таком случае водительскую дергаем силой, остальные кнопкой, статус водительского замка вешаем навсегда "дверь закрыта" чтобы не мешалось. • По отдельному каналу включение (выключение) света в салоне + свет фар (свет фар необязательно) Первое - отвязать диодом концевик двери и кидать на этот провод минус чтобы его (минус) не видела сигналка. второе - минус на подрулевик, там есть включение света. Вот только зачем оно? • обязательная возможность дистанционного отключения объемника, например посредством доп.канала. Установка: • блокировка бензонасоса методом реверса или др. • Секретка: Независимая от сигнализации. Все блокировки пассивные (НР) Вот бы знать что там за дрыгатель стоит в машине.... навскидку блокировки: датчик колена (если есть), прерывания форсунок с эмуляцией их, питание форсунок с эмуляцией , питание катушек/шки, возможно (надо пробовать) дпдз (имитация продувки если оно там сработает). Это то, что под капотом можно натворить. • Использовать штатную проводку. Проложить левые жгуты. Маскировать изолентой того же цвета. Не вижу смысла, вряд ли на эту машину будут покушаться сильно продвинутые угонщики • Хорошо запрятать блок сигналки - чтобы добраться не менее 10 мин нереально, эта машина разносится на запчасти минут за 5, это ж японец ![]() • Запрятать сирену. Чтобы было не подобраться к проводам (оторвать). с автономкой надо прятать только сигнальные провода, питающие - пусть режут, кстати можно вместе с питающими подкинуть еще контрольный проводочек, и его назначить тоже охранным контуром. • Запрятать датчики + возможность подстройки уровня в будущем датчики надо ставить с учетом технологичности, не более того. • Не ставить светодиод вообще, или ниже остекления просто правильно его расположить, например если есть штатные часы - можно в них встроить... • Клаксон подключить в цепь сирены чтобы звучал параллельно. соседей не жалко? • Установить антенну в козырек панели приборов может быть не совсем правильным решением, антенне минус бы иметь в качестве противовеса.... скорее в саму торпеду его засунуть • Объемник в центральную консоль или др. потолок (если влезет) • Два концевика капота лучше один, но правильно ![]() • Хорошая пропайка в местах всех соединений зависит от рук установщика.... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Не надо пайки! В штатной проводке автомобиля, за редким исключением, пайки нет. Площадь контакта у скрутки гораздо больше, чем у того же разъёма
![]() |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Ну скруток в машине нет тем более, доводы за скрутку ("стандартную", которую и выполняет 90% народа)- быстрее, дешевле, "безопасней" для салона., доводы за пайку - механически крепче (вот только не надо про подвижные места - на них и скрутки живут плохо, плюс всегда есть вариант паять не на подвижном месте, а чуть в стороне, на неподвижном), лучше контакт (вместо "металл-окисел-окисел-металл" имеем "металл-металл-металл", насчет бОльшей поверхности контакта - не смешите, скрутка то длиная, но соприкасается далеко не 100%, в пайке кстати площадь контакта будет все равно выше). А теперь посмотрим, доводы за скрутку - больше экономические, доводы за пайку - из области надежности
![]() ![]() |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Сколько раз видел позеленевшие скрутки... , но позеленевшая пайка под изолентой встречается гораздо чаще. Особенно если паяют в пороге, под ковриком, т.е. где влажно зимой. Так что выбор за вами. Никакого преимущества пайки в авто я не вижу, а только риск чё нить прожечь паяльником. Резюме: пайка в авто - бесполезная трата времени, тем более рискованная. Научитесь делать скрутки, используйте нормальную изоленту. И да прибудет с вами великий Ом.
Аминь.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Вероятно мы живем в разных мирах
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
ат-сервис, Гость56755, и у скрутки и у пайки есть свои плюсы, свои минусы. Позеленеет, не позеленеет зависит от установщика и используемых им материалов.
На мой взгляд, и скрутка и пайка имеет право на жизнь, личное дело каждого установщика, главное качественно выполнить свою работу...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |