Установщики Спб + предложения
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.09.2009, 18:18
Установщики Спб + предложения
#1
Господа!
Порекомендуйте пожалуйста грамотных установщиков в Питере, или рассмотрю Ваши предложения. Авто Toyota Carina ED 97 г.в., автомат, иммобилайзера нет. Хочу ставить следующее: Железо: • Пандора 3000 • Датчик объема в салон двухуровневый • Секретка: геркон, кнопка (в сочетании - т.е. например для отключения блокировки нажать кнопоку, потом отключится геркон) • Автономная сирена • Резервное питание сигналки - недорогой свинцовый аккумулятор + дополнительный вариант, отдельно к стоимости: • Замок капота Defen.Time • Беспроводное реле ВМ-103 • Модуль управления замком капота Сервисные функции: • автозапуск • Закрытие всех дверей при постановке на охрану • Автопостановка по времени, если после снятия не открывалась водительская дверь • В случае сработки сигнализации - перепостановка без снятия (открытия дверей) • Опрос всех датчиков при постановке и сигнал на пейджер если концевики не замкнуты. • Автоматическое закрытие дверей при движении (включении зажигания) • Проверка состояния двигателя после автозапуска • При снятии отпирание только водительской двери • По отдельному каналу включение (выключение) света в салоне + свет фар (свет фар необязательно) • обязательная возможность дистанционного отключения объемника, например посредством доп.канала. Установка: • блокировка бензонасоса методом реверса или др. • Секретка: Независимая от сигнализации. Все блокировки пассивные (НР) • Использовать штатную проводку. Проложить левые жгуты. Маскировать изолентой того же цвета. • Хорошо запрятать блок сигналки - чтобы добраться не менее 10 мин • Запрятать сирену. Чтобы было не подобраться к проводам (оторвать). • Запрятать датчики + возможность подстройки уровня в будущем • Не ставить светодиод вообще, или ниже остекления • Клаксон подключить в цепь сирены чтобы звучал параллельно. • Установить антенну в козырек панели приборов • Объемник в центральную консоль или др. • Два концевика капота • Хорошая пропайка в местах всех соединений Вот приблизительный перечень того что хочу сделать, жду Ваших рекомендаций, поправок, предложений. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
10.09.2009, 19:08
#2
ИМХО, можно зайти на сайт АТ и посмотреть рекомендованные УЦ в Питере....
|
|
Сообщения: n/a
|
10.09.2009, 22:13
#3
Вот только бОльшая часть УЦ не будет делать бОльшей части того, что запрошено, потому как а - излишне для этого авто, б - автор несколько плавает в запросах (например выдвигая требование блокировки б.н. забывает, что кроме него в машине есть что блокировать), либо выкатит заградительный ценник.
|
|
Новичок
Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
10.09.2009, 23:06
#4
Цитата:
Причем судя по всему там опубликованы просто конторы которые изъявили желание там появиться а не по принципу "качественной установки" .. Некоторые телефоны вообще отключены. Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так порекомендуйте, что на ваш взгляд целесообразно заблокировать в ЭТОЙ машине.. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сообщения: n/a
|
11.09.2009, 14:34
#5
• Пандора 3000
• Датчик объема в салон двухуровневый • Секретка: геркон, кнопка (в сочетании - т.е. например для отключения блокировки нажать кнопоку, потом отключится геркон) В другой теме написал уже, эсконт корнер, экселлент валидатор, мегуна сфинкс, ..... чтобы иметь возможность не обходить эту блокировку на время запуска (либо датчик движения в составе иммо, либо активация процесса авторизации например по педали тормоза или по уходу с паркинга) • Автономная сирена • Резервное питание сигналки - недорогой свинцовый аккумулятор Главное - схема его зарядки, на самом деле смысла не вижу + дополнительный вариант, отдельно к стоимости: • Замок капота Defen.Time • Беспроводное реле ВМ-103 • Модуль управления замком капота Сервисные функции: • автозапуск • Закрытие всех дверей при постановке на охрану • Автопостановка по времени, если после снятия не открывалась водительская дверь Если прицепятся корректно к концевикам - будет автоматом, хотя отдельные разработчики почему-то программно выключают эту опцию по умолчанию • В случае сработки сигнализации - перепостановка без снятия (открытия дверей) Скорее это называется отмена тревоги без снятия, вроде как есть по умолчанию • Опрос всех датчиков при постановке и сигнал на пейджер если концевики не замкнуты. будет по умолчанию • Автоматическое закрытие дверей при движении (включении зажигания) вот тут буду спорить о необходимости именно по зажиганию, потому как надо запирать (и перезапирать в движении после открывания дверей!) не только по зажиганию, а по тормозу или по началу движения или по оборотам (не смотрел что умеет 3000-ая) • Проверка состояния двигателя после автозапуска Это скорее не проверка, а контроль его работы. Исходя из этого наиболее правильно делать контроль автозапуска по оборотам. По практике контроль по гене тут кмк не пройдет, по маслу - будет врать зимой • При снятии отпирание только водительской двери Придется немного мудрить, потому как сейчас отпирание двери ключем вызывает отпирание и остальных дверей тоже? Учитывая простоту машины - я бы наплевал на логику штатного замка, и перекроил бы ее под себя. В таком случае водительскую дергаем силой, остальные кнопкой, статус водительского замка вешаем навсегда "дверь закрыта" чтобы не мешалось. • По отдельному каналу включение (выключение) света в салоне + свет фар (свет фар необязательно) Первое - отвязать диодом концевик двери и кидать на этот провод минус чтобы его (минус) не видела сигналка. второе - минус на подрулевик, там есть включение света. Вот только зачем оно? • обязательная возможность дистанционного отключения объемника, например посредством доп.канала. Установка: • блокировка бензонасоса методом реверса или др. • Секретка: Независимая от сигнализации. Все блокировки пассивные (НР) Вот бы знать что там за дрыгатель стоит в машине.... навскидку блокировки: датчик колена (если есть), прерывания форсунок с эмуляцией их, питание форсунок с эмуляцией , питание катушек/шки, возможно (надо пробовать) дпдз (имитация продувки если оно там сработает). Это то, что под капотом можно натворить. • Использовать штатную проводку. Проложить левые жгуты. Маскировать изолентой того же цвета. Не вижу смысла, вряд ли на эту машину будут покушаться сильно продвинутые угонщики • Хорошо запрятать блок сигналки - чтобы добраться не менее 10 мин нереально, эта машина разносится на запчасти минут за 5, это ж японец . • Запрятать сирену. Чтобы было не подобраться к проводам (оторвать). с автономкой надо прятать только сигнальные провода, питающие - пусть режут, кстати можно вместе с питающими подкинуть еще контрольный проводочек, и его назначить тоже охранным контуром. • Запрятать датчики + возможность подстройки уровня в будущем датчики надо ставить с учетом технологичности, не более того. • Не ставить светодиод вообще, или ниже остекления просто правильно его расположить, например если есть штатные часы - можно в них встроить... • Клаксон подключить в цепь сирены чтобы звучал параллельно. соседей не жалко? • Установить антенну в козырек панели приборов может быть не совсем правильным решением, антенне минус бы иметь в качестве противовеса.... скорее в саму торпеду его засунуть • Объемник в центральную консоль или др. потолок (если влезет) • Два концевика капота лучше один, но правильно • Хорошая пропайка в местах всех соединений зависит от рук установщика.... |
|
Новичок
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.09.2009, 17:07
#6
Не надо пайки! В штатной проводке автомобиля, за редким исключением, пайки нет. Площадь контакта у скрутки гораздо больше, чем у того же разъёма
|
|
Сообщения: n/a
|
18.09.2009, 08:12
#7
Ну скруток в машине нет тем более, доводы за скрутку ("стандартную", которую и выполняет 90% народа)- быстрее, дешевле, "безопасней" для салона., доводы за пайку - механически крепче (вот только не надо про подвижные места - на них и скрутки живут плохо, плюс всегда есть вариант паять не на подвижном месте, а чуть в стороне, на неподвижном), лучше контакт (вместо "металл-окисел-окисел-металл" имеем "металл-металл-металл", насчет бОльшей поверхности контакта - не смешите, скрутка то длиная, но соприкасается далеко не 100%, в пайке кстати площадь контакта будет все равно выше). А теперь посмотрим, доводы за скрутку - больше экономические, доводы за пайку - из области надежности . согласен, паять тоже уметь надо, вот только там процесс обучения сильно короче
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
18.09.2009, 09:58
#8
Сколько раз видел позеленевшие скрутки... , но позеленевшая пайка под изолентой встречается гораздо чаще. Особенно если паяют в пороге, под ковриком, т.е. где влажно зимой. Так что выбор за вами. Никакого преимущества пайки в авто я не вижу, а только риск чё нить прожечь паяльником. Резюме: пайка в авто - бесполезная трата времени, тем более рискованная. Научитесь делать скрутки, используйте нормальную изоленту. И да прибудет с вами великий Ом.
Аминь.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сообщения: n/a
|
18.09.2009, 13:55
#9
Вероятно мы живем в разных мирах , потому как зеленую пайку видел последний раз лет пять назад, хотя это может зависеть и от применяемой изоленты , паять в потенциально мокром месте - ну нафих, проще протащить жгут чуть подальше и подразобрать еще немного, но выполнить соединения в гарантированно сухой области, а вот проблемы типа "скрутка на силовой цепи=эвакуатору", "потрогал - оно и развалилось", "то работает, то нет" - встречаются часто. Особенно печально когда в машину лезешь не по части сигналки (чужой), а например по причине ремонта чего-то штатного, а потом начинается "вот это не моргает, вот то не пашет, ...." и в итоге получается переустановка системы по ходу дела..... Никого агитировать не буду, выбор действительно за конечным потребителем
|
|
Сенсей
|
19.09.2009, 12:32
#10
ат-сервис, Гость56755, и у скрутки и у пайки есть свои плюсы, свои минусы. Позеленеет, не позеленеет зависит от установщика и используемых им материалов.
На мой взгляд, и скрутка и пайка имеет право на жизнь, личное дело каждого установщика, главное качественно выполнить свою работу...
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |