Безопасность водителя, пассажира и авто
3S-Telematica является разработчиком и производителем уникальных, не имеющих аналогов интеллектуальных мониторинговых устройств, предоставляет широкий спектр сервисных услуг, основное предназначение которых – повышение безопасности пассажиров и водителя и предоставление максимального комфорта и удобства за рулем.
|
В понедельник премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил концепцию федеральной целевой программы по снижению смертности на дорогах до 2020 года. Основным направлением должно будет стать «развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения», на реализацию которого выделят 35 миллиардов рублей.
Система мониторинга автотранспорта 3S-Telematica - единственная система в России, позволяющая собрать и обработать данные по стилю и манере вождения автомобиля. Это широко используется при создании новых страховых продуктов и мониторинге транспортных средств. Благодаря регулярному просмотру отчету по стилю и манере вождения есть возможность предотвратить опасное поведение за рулем. Кроме того, отчет позволит выявить факторы, вызывающие износ оборудования и излишний расход топлива. В результате Вы сэкономите на эксплуатации авто до 38 %, предотвратите получение штрафов и иных негативных последствий, связанных с опасным, "агрессивным" вождением. Добавлено через 42 секунды Рады сообщить Вам, что теперь установить сервисную систему безопасности пассажиров и водителя, мониторинговую систему и многое другое от компании 3S-Telematica можно еще и в г.Иваново в Автотехцентре Автоплюс (Bosch Service AUTOPLUS). Адрес установочного центра: г. Иваново, ул.Минская, 118. |
а по сути то есть что сказать, если нету, то мягко говоря - иди н-уй
|
Мобильная автомобильность
Технологи не стоят на месте: с каждым годом автомобили становятся сложнее, и многие функции, вчера считавшиеся роскошью, сегодня уже воспринимаются как должное. Автопроизводители предлагают все новые опции, а прилавки дилеров полны оборудования и аксессуаров, которые делают машину более «дружелюбной» к водителю и способной буквально понимать его желания. Одно из «молодых» направлений – возможность дистанционно управлять функциями транспорта и пользоваться сервисами с помощью мобильного приложения. Антон Катальников, технический директор 3S-Telematica. Специально для "АвтоБизнесРевю". С полным текстом статьи можно ознакомиться на официальном сайте 3S-Telematica. |
Главный офис компании 3S-Telematica находится по адресу: г.Москва, Варшавское ш., д.36, стр.2
Тел.: 8 (495) 787-40-60 Добавлено через 19 секунд СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ ПРИ АВАРИИ (eCall) Система экстренного реагирования при аварии является основной составляющей всех комплектаций спутниковых противоугонных систем «3S-Telematica». Назначение системы Система экстренного реагирования при аварии предназначена для информирования оперативных служб и вызова помощи в случае ДТП в автоматическом режиме. Таким образом, система служит для гарантированного оказания помощи в кратчайшие сроки и является своего рода страховкой для водителя и пассажиров автомобиля, оборудованного системой. При этом функциональные возможности системы позволяют использовать ее в качестве охранно-поисковой и сервисно-справочной системы. Важность, перспективность и широкие возможности таких систем признаны на государственном уровне, поэтому в соответствии с Постановлением Правительства РФ с 2013 года на всей территории России планируется ввод в строй единой федеральной системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Принципы работы системы ЭРА ГЛОНАСС аналогичны принципам работы системы 3S-Telematica, которая уже находится в коммерческой эксплуатации и доступна для приобретения, как для частных автовладельцев, так и корпоративным клиентам. Возможности системы Работа системы экстренного реагирования основана на использовании технологий спутникового позиционирования и передачи данных по каналам сотовой связи. При подключении системы на автомобиль устанавливается комплект датчиков и навигационно-коммуникационное оборудование, которое будет автоматически контролировать состояние автомобиля и передавать информацию с датчиков системы на централизованный сервер диспетчерского центра. Особо отметим, что диспетчерский центр является ключевым элементом системы, обеспечивающим реагирование на аварийную ситуацию или осуществляющим оказание сервисных услуг, запрашиваемых автовладельцем через систему. Экстренный случай В случае аварии система определяет нештатную ситуацию по показаниям датчиков и автоматически направляет сигнал тревоги на сервер диспетчерского центра. При получении сигнала тревоги оператор диспетчерского центра пытается связаться с автомобилем по голосовой связи и уточнить подробности происшествия. Если автовладелец подтверждает запрос помощи или ответа на вызов не поступает, оператором к месту аварии направляются бригады спасательных служб – МЧС, Скорая медицинская помощь, ДПС ГИБДД. Координаты места происшествия определяются автоматически по показаниям навигационного оборудования. Помощь на дорогах Система экстренного реагирования является полноценным коммуникационным средством, использующим сотовую связь стандарта GSM. Поэтому для автовладельцев разработан ряд тарифных планов обслуживания систем, позволяющий не только быть под защитой, но и получать целый пакет сервисных услуг – это техническая помощь на дороге, мобильный шиномонтаж, оперативная справка и т.д. Для запроса услуг автовладелец может воспользоваться вызовом оператора диспетчерского центра в ручном режиме и по голосовой связи заказать необходимую помощь. Защита от угона Суть работы системы экстренного реагирования заключается в дистанционном контроле над автомобилем с определением его местоположения в режиме реального времени. Поэтому система может быть использована для определения случаев несанкционированного использования автомобиля, а также для его поиска в случае угона. Получить более подробную информацию по системе экстренного реагирования при аварии вы можете по телефону +7 495 787-40-60 или через форму online-заявки. |
В настоящий момент цена парковки в Москве едина для всех улиц - 50 руб/час. Однако уже в ближайшее время будет рассматриваться вопрос о внесении поправок в установленный тариф - "чем ближе к центру, тем дороже".
По словам генерального директора ГКУ «Московское парковочное пространство» Сергея Мариничева, обсуждение этого вопроса Департаментом транспорта намечено на февраль 2013 года, после окончания эксперимента. Напомним, что платной стала парковка в Успенском, Петровском, Дмитровском, Копьевском, Лиховом, Большом, Малом и Среднем Каретном переулках и на улицах Каретный Ряд, Петровке, Первом, Втором и Третьем Колобовском переулках, Петровском бульваре, Крапивенском и Рахмановском переулках и Петровских Линиях. Автомобиль, укомплектованной системой безопасности 3S-Telematica, находится под надежной защитой, всегда, где бы Вы не припарковались. |
Экономное управление транспортным парком
3S-Telematica разработала систему мониторинга, которая устанавливается в транспортное средство и позволяют контролировать его передвижение, выстраивать оптимальный маршрут, определять уровень износа тормозных колодок, шин, расход топлива и многое другое. В основу системы заложен блок спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Как известно, в 2009 г. появился закон, обязывающий устанавливать системы ГЛОНАСС на автомобили, которые перевозят пассажиров, опасные грузы и спирт. Принятие закона в полном объеме и сроки его внедрения постоянно переносятся. В России на сегодняшний момент насчитывается порядка 8-9 млн. единиц коммерческого транспорта. Планируется к 2015 г. оснастить около 20 % автомобилей. Еще пару лет назад топ-менеджмент компаний не так сильно задумывался над вопросами расходов транспортного отдела. Сейчас же тенденция такова, что они стали бороться за каждую копейку. В основном – за счет оптимизации логистики, борьбы с воровством водителей и искажением маршрутов. Главная причина головных болей руководителей – это: · Завышенный расход на ГСМ. · Получение штрафов за нарушение ПДД. · Необходимость контроля перевозимых грузов. · Искажение маршрутов и т.д. Система мониторинга 3S-Telematica позволяет сократить транспортные издержки компаний на 20-30, а то и все 50-70 %! Прежде всего - за счет предоставления подробных отчетов о перемещении транспортного средства. Так, совсем недавно в одной из компаний был пресечен случай искажения маршрута одним из сотрудников, который по выходным ездил на служебном автомобиле из Санкт-Петербурга в Финляндию. Как уже выяснилось потом, после установки системы 3S-Telematica, эти поездки были систематическими, и оплачивал их, разумеется, работодатель. И подобные случаи в российских компаниях не редкость. С целью удовлетворения потребностей клиентов в полной мере, 3S-Telematica по желанию заказчиков, может разрабатывать любые дополнительные датчики и софт. К примеру, уже сейчас можно расширить базовую систему мониторинга до полноценного охранного комплекса с элементами сервиса для водителя. При этом не требуется замены оборудования – к основному блоку ГЛОНАСС/GPS просто добавляются дополнительные датчики. Кроме того, компания 3S-Telematica предлагает своим клиентам всевозможные типы отчетов по мониторингу для транспортного парка. Отчеты формируются по любым требуемым параметрам и предоставляются в удобной для клиента форме. 3S-Telematica на страже интересов Вашего бизнеса! |
Московская городская дума вчера, 14 ноября, приняла в окончательном чтении закон о повышении транспортного налога.
Новые ставки, из которых будет высчитываться сумма взноса автомобилистов в бюджет за владение транспортными средствами, вступят в силу с 1 января 2013 года. Добавлено через 22 часа 52 минуты На днях была опубликована официальная статистика, которая гласит о том, что количество аварий с участием начинающих водителей увеличилось на 11,7 % за год. Причины могут быть разные - от невнимательности и нехватки опыта до некачественного обучения в автошколах. В любом случае, защита от негативных последствий возможных ДТП никому не помешает. Экстренное реагирование на аварию, техническая помощь на дороге, информационная поддержка и многое другое от 3S-Telematica в поддержку молодых водителей. Кроме того, у нас предусмотрена скидка на КАСКО для молодых водителей! |
Новости
Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому с 1 февраля 2013 года с 7.00 до 22.00 запрещается въезд и движение по территории Москвы, ограниченной МКАД и движение по самой Московской кольцевой автомагистрали, всем транзитным грузовикам с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. А с 1 мая этот запрет распространится на весь грузовой транспорт тяжелее 12 тонн.
Контроль за въездом грузовиков, как и за скоростным режимом, планируется автоматический. Более 250 видеокамер на дорогах уже установлены, до конца года их будет 600. Штраф за нарушение правил въезда предполагается повысить. О том, как можно сэкономить на эксплуатации авто, читайте в блоге 3S-Telematica на портале cnews. Добавлено через 57 секунд Аналитический портал «Яндекс.Пробки» представил исследование, в котором назвал самые «пробокоопасные» дороги столицы. Толщина линий на схеме показывает, сколько автомобилей проезжает утром и вечером по крупнейшим улицам города. Трассами с наибольшей пропускной способностью были признаны проспект Мира, Ленинградский, Кутузовский и Ленинский проспекты, а также Звенигородское шоссе. Доказано! Автолюбитель, установивший сервисную систему безопасности 3S-Telematica, проводит в пробках меньше времени. |
Компания 3S-Telematica приняла участие в I Международной конференции «Умное страхование», которая проходила 8 ноября 2012 г. Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, рассказал об инновационных решениях для массового рынка.
Международная конференция «Умное страхование» представляет собой площадку для обсуждения вопросов развития «умного страхования», появления новых продуктов и сервисов в страховой тематике. Это первое событие подобного рода на российском рынке. В конференции приняли участие производители и операторы телематических услуг и представили возможные решения в области страховой телематики, в т.ч. существующие зарубежные решения. Кроме того, на мероприятии присутствовали представители крупнейших российских страховых компаний, рассматривающие возможности страховой телематики, как эффективного и, порой, единственного института по минимизации страхового мошенничества. Автопроизводители, как активные участники данного рынка, также проявили заинтересованность во внедрении современных телематических решений для улучшения качества обслуживания клиентов, контроля загрузки сервисных станций и предоставления качественных услуг своим клиентам. Компания 3S-Telematica, являясь разработчиком и производителем интеллектуальных систем безопасности для пассажиров и водителя, предложила готовый продукт в рамках программы «Умное страхование», разработанной совместно со страховой компанией Ингосстрах. Как заявил Александр, умное страхование - открытие новых возможностей для бизнеса и более комфортных условий жизни граждан, и 3S-Telematica уже сегодня готова к реализации проектов такого масштаба. Перед потребителем, получившим от дилера автомобиль с установленным терминалом, открываются безграничные возможности. Во–первых, это комплексная безопасность для самого водителя (экстренное реагирование при аварии – ЭРА ГЛОНАСС) и для его автомобиля (противодействие угону). Во-вторых, автолюбитель получает сервисную составляющую – от навигации с точкой доступа в интернет и модемом WiFi до формирования карты с опасными поворотами по маршруту следования, а также наличия мотелей и показа всех скоростных ограничений по заданному маршруту. В-третьих, это упрощенный вариант урегулирования страховых случаев без справок из ГИБДД. Мобильные приложения 3S-Telematica, разработанные под операционные системы iOS (в т.ч. для IPhone 5) и Android, позволяют зафиксировать места повреждений автомобиля и отправить заполненную заявку с фотографиями прямо в страховую компанию. И, в-четвертых, за установку данной системы уже сегодня потребитель получает существенные льготы и привилегии, предоставляемые одной из ведущих страховых компаний ОСАО «Ингосстрах». Система мониторинга, устанавливаемая в рамках программы «Умное страхование», собирает всю информацию по автомобилю, которая передается каждые 10 сек на сервер компании, и далее уже обработанная информация распределяется по мере востребованности всем участникам автомобильного рынка. В программу «Умное страхование» от 3S-Telematica автоматически включаются автодилер и автопроизводитель: 1) у автодилера есть, как минимум, 6 мотивирующих причин использовать данный продукт: - получение точных автопробегов, а значит – возможности своевременно приглашать клиента в сервисный центр; - получение сведений о случившейся аварии, а значит, получение возможности оказать клиенту активную помощь в трудной ситуации и увеличение загрузки кузовного цеха; - получение возможности оценить качество управления автомобилем (мониторинг стиля вождения); - получение информации о точном пробеге и аварийных случаях, что позволяет автодилеру оценить и получить реальную стоимость авто по системе TRADE IN. На основе этих данных формируются новые эффективные предложения, например, кредит с остаточным выкупом автомобиля; - увеличение продаж корпоративным клиентам, за счет предоставления готового бизнес-решения – управления автопарком; - увеличение продаж страховых полисов за счет снижения их стоимости при установке комплекса. 2) автопроизводитель получает 3 основных преимущества использования «умной» телематики: - контроль продажи оригинальных запчастей. Используя возможность фотографирования ДТП с мобильного приложения, автопроизводитель проводит анализ количества аварий с данными повреждениями и количества отгруженных деталей для устранения повреждений. Т.о. определяется, кто из автодилеров не должным образом исполняет свои обязанности, устанавливая не оригинальные запчасти; - обладая информацией о географическом местонахождении своего бренда, автопроизводитель принимает решение об увеличении станций технического обслуживания авто в том или ином районе, а также о целесообразности открытия новых станций; - гарантийный аудит. Получив информацию о качестве управления автомобилем, принимаются решения по гарантийным обращениям от дилеров (например, коробка передач вышла из строя из-за брака или ввиду «куража» автовладельца, который ее «порвал», гоняясь по городу в ночное время). Т.о., преимущества от участия в программе «Умное страхование» от 3S-Telematica получают все игроки автомобильного рынка. В заключение г-н Рубашевский поделился основными идеями совершенно новой концепции, над развитием которой сейчас работают специалисты 3S-Telematica. Речь идет о разработке совместной программы со страховыми и финансовыми институтами, а также компаниями, занимающимися производством и реализацией транспортных средств. Комплексное решение для автодилера и производителя даст возможность контролировать перемещение и аварийность, банку – понимание, что будет с его имуществом, что позволит ему снизить риски и кредитные ставки, автолюбителю – существенные скидки на покупку автомобиля. Добавлено через 23 часа 8 минут 3S-Telematica.Сервисная система безопасности С целью защиты пешеходов от автомобилей планируется устанавливать защитные барьеры около остановок! Об этом на днях рассказал руководитель Департамента региональной безопасности столицы Алексей Майоров. А как защитить себя и свой автомобиль? Мы знаем ответ на этот вопрос. Спросите нас об этом: 8 (495) 787-40-60 |
Появление систем глобального позиционирования, таких как GPS и ГЛОНАСС, способствовало развитию целого ряда высокотехнологичных разработок для использования в самых различных отраслях. В том числе, активное применение системы спутникового позиционирования и навигации нашли в сфере обеспечения безопасности и спасения при чрезвычайных ситуациях. Спутниковые противоугонные системы нередко представляют собой не просто комплексы оборудования для защиты автомобиля от угона, а также играют роль навигационного оборудования и системы экстренного реагирования или, проще говоря, тревожной кнопки.
Система Экстренного Реагирования при Аварии является основной составляющей всех комплектов системы «3S-Telematica» |
В четверг, 22 ноября, в штате Техас произошла одна из крупнейших аварий за всю историю - столкнулось 150 автомобилей. 2 человека погибли, 80 получили травмы, 8 из которых находятся в критическом состоянии.
Будьте осторожны за рулем! Добавлено через 21 час 29 минут ВЫГОДНОЕ СТРАХОВАНИЕ 3S-Telematica - первая и единственная компания, позволяющая своим клиентам получить скидки по КАСКО в ведущей СК ОСАО Ингосстрах: до 80% по риску "угон" до 30% по риску "ущерб"* *Размер скидки зависит от выбранных программ страхования Добавлено через 21 час 2 минуты Синоптики предупреждают об ухудшении погодных условий: в Москве ожидается снегопад в ночь со среды на четверг. При этом температура воздуха будет постепенно понижаться. В конце недели может быть побит рекорд 2004 года, когда за трое суток выпала месячная норма осадков. Будьте внимательнее на дорогах! Избегайте резкого торможения, беспорядочного маневрирования! Соблюдайте скоростной режим! Ну а если что.. 3S-Telematica всегда рядом! |
ВАМ ЭТО ВЫГОДНО
Стоимость системы 3S-Telematica равна стоимости сигнализации, более подробно узнать цену можно по телефону 7 (495) 787-40-60 Добавлено через 22 часа 52 минуты 3S-Telematica информирует Вас, стало известно что Мэрия Москвы планирует взять на себя часть ответственности штрафовать нарушителей правил дорожного движения у ГИБДД, так как сил борьбы с нарушителями у ГИБДД не хватает. Нарушения, которые они хотят рассматривать это дела об административных правонарушениях за выезд на выделенную полосу, за нарушение правил парковки и за нарушение требований дорожных знаков. Кроме того, мэрия хочет самостоятельно вести дела о неуплате штрафов, а департаменту транспорта предлагается разрешить самостоятельно эвакуировать автомобили, оставленные на выделенной полосе или припаркованные на газоне. Пока окончательного решения не приняли. Что будет дальше и к чему все это приведет, будем следить за сводками новостей. А пока будьте осторожны за рулем и соблюдайте ПДД. |
Зима еще только началась, а снегопад уже поставил автомобилистов перед трудным выбором: стоять в многокилометровых пробках или же пересесть в забитое от наплыва граждан метро.
Как удалось выяснить 3S-Telematica, загруженность метро выросла на 30 % за последние дни (официальные данные Мэрии Москвы). А о многочасовых пробках свидетельствуют свежие выпуски новостей... |
Умное страхование от 3S-Telematica
- "Молодой водитель" и "Эконометр"- скидка до 51% по КАСКО - "Урегулирование убытков без справок из ГИБДД" - Программа " pay-as-you-drive" и индивидуальные тарифы совместно с ведущими страховыми компаниями. Добавлено через 19 часов 7 минут Скидки на КАСКО за использование телематических систем безопасности 3S-Telematica от Ингосстрах Страховые компании придумали, как увеличить продажи полисов добровольного автострахования. Они готовы предлагать водителям каско со скидкой до 70%, если те приобретут телематическую систему безопасности, которая отсылает сигналы на спутники GPS/ГЛОНАСС. Подобные программы рассматривают сразу несколько крупных страховых компаний. В частности, «Ингосстрах» готов предоставить клиентам, установившим на автомобиль телематическое оборудование, скидку на оформление каско в размере от 30 до 70% (в зависимости от комплектации системы). Предполагается, что такой бонус почти полностью покроет расходы водителей на установку и годовое обслуживание системы (в среднем 11 тыс. руб.). В «Ингосстрахе» пояснили, что большую скидку клиент получает не просто за установку системы, а за обещание водить аккуратно. По словам руководителя подразделения исследований и развития «Ингосстраха» Владимира Крючкова, эксперимент подтвердил, что коэффициент аварийности машин, оборудованных телематическими системами, снизился практически в два раза. В следующем году страховая компания рассчитывает сделать продажи подобных продуктов массовыми: ее партнер — «3S-Телематика» — заказал у производителя деталей для ГЛОНАСС, «Ростехнологий», 100 тыс. систем безопасности. Как отметил г-н Крючков, более широкое распространение датчиков поможет страховщикам перейти к новым продуктам: например, предоставить услугу оплаты каско по часам — в зависимости от времени использования автотранспорта или пробега. По его словам, такие предложения будут востребованы клиентами, которые мало ездят, но часто попадают в аварии. В «РЕСО Гарантии» также рассказали, что готовы предоставить автовладельцам 70-процентную скидку, но не на все каско, а лишь на страхование риска угона и при условии приобретения телематической системы у определенного поставщика оборудования. Планы по развитию бизнеса, связанного с телематическим оборудованием, есть у СК «Согласие». Начальник дирекции андеррайтинга массовых видов страхования «Согласия» Дмитрий Кузнецов сказал РБК daily, что компания намерена запустить проект в первом квартале 2013 года. В качестве варианта клиентам могут предложить скидку за аккуратную езду и за определенные ограничения (езду в пределах региона, в определенные дни и с определенной скоростью). Внедрение телематики, как считают эксперты, поможет страховым компаниям увеличить продажи полисов каско. Сейчас этот продукт не пользуется высоким спросом среди водителей: уровень его проникновения оценивается в 12% от числа зарегистрированных автомобилей. К тому же внедрение телематических систем безопасности поможет решить проблему урегулирования аварий без участия инспектора. По данным РСА, в 2012 году в рамках Европротокола урегулировано лишь 6% аварий (против 4—5% в прошлом году). Компании боятся страхового мошенничества и не спешат верить клиентам на слово. Однако датчики установки способны фиксировать силу и место удара, определяя даже те незначительные повреждения, которые были сделаны на автостоянке. Все, что требуется от автомобилиста, — сфотографировать повреждения на смартфон. статья из rbcdaily |
По данным начальника одного из отделов Московского уголовного розыска Андрея Баранова за 11 месяцев 2012 г. в Москве было зарегистрировано 10 304 угонов.
Самые опасные районы - Восточный и Южный административные округа столицы. 31 % угонов происходит в зимние каникулы, которые уже не за горами. Следует заранее подумать о сохранности своего автомобиля. Система безопасности 3S-Telematica не только убережет Ваш автомобиль от угона, но также предоставит возможность экстренного реагирования на аварию, позволит воспользоваться разнообразными сервисными услугами, получить скидки на КАСКО и многое другое. Справки по тел.: 8 (495) 787-40-60 |
Сами полицейские советуют устанавливать противоугонные устройства или делать самим. Так как при попытке угона транспортного средства займет значительное время, либо просто не получиться. Стало известно о новом виде мошенничества. Так, преступники, похитив ранее автомобиль, изготавливают на него подложные документы на себя, затем устанавливают на него похищенные транзитные номера других регионов, изменяют одну или две цифры в VIN коде и выставляют машину на продажу в интернете по цене ниже рыночной. Покупатель, видя полный пакет документов, оформляя договор купли-продажи, не может с ходу определить их достоверность и отдает деньги. Приехав в ГАИ для постановки машины на учет, покупатель становится фигурантом уголовного дела. 3S-Telematica - надежная противоугонная система для Вашего автомобиля.
|
СЕРВИСНАЯ СИСТЕМА 3S-Telematica
Впервые в России Целый набор необходимых сервисов для Вас и Вашего авто -Система мониторинга транспорта -Мониторинг стиля вождения -3 года гарантии -Сотрудничество со страховыми компаниями -Программы "Умного страхования" -Европейские технологии Диспетчерский центр: -экстренная помощь -юридическая консультация -информационная поддержка -Блок ГЛОНАСС/GPS -Интеллектуальный датчик ДТП -Сотрудничество с автопроизводителями -Мобильные приложения -Противодействие угону |
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Уникальная сервисная система безопасности автомобиля,пассажиров и водителя: ЭКСТРЕННОЕ РЕАГИРОВАНИЕ ПРИ АВАРИИ ДАТЧИК ДТП (3D-Акселерометр)позволяет определить факт и степень тяжести ДТП > Блок GPS/ГЛОНАСС > Диспетчерский центр 3S-Telematica > Вызов помощи. Добавлено через 19 часов 16 минут Как стало известно 3S-Telematica, в 2012 году уже было зарегистрировано 22 млн. зафиксированных камерами правонарушений. Для сравнения, за весь 2011 г. общее количество нарушений составило 11 млн. Количество камер видеофиксации будет только расти. К примеру, в 2013 г. будет закуплено около 200 мобильных комплексов фиксации нарушений правил парковки - "Паркон", которые будут отслеживать неправомерную парковку в центре Москвы. |
Чем ближе к Нового году, тем больше пробок на дорогах Москвы, даже в течение дня. Ситуацию усложняют погодные условия: вчера после незначительной оттепели резко похолодало, в результате чего на дорогах образовалась сильная гололедица. В Диспетчерском центре 3S-Telematica наблюдается увеличение количества сигналов, поступающих из-за срабатывания датчиков ДТП, установленных на автомобилях наших клиентов.
Будьте осторожнее на дорогах! Соблюдайте дистанцию и скоростной режим! Всем хорошего дня! Добавлено через 23 часа 19 минут Сегодня, 14 декабря, в России официально стартовали продажи IPhone 5! Мы, в свою очередь, подготовили для Вас Инструкцию пользователя мобильным приложением, которое позволяет управлять Вашим автомобилем! ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ 3S-Telematica! Для кого это приложение Приложение разработано для автомобилистов-владельцев комплектов системы безопасности водителя и пассажиров 3S-Telematica. Для чего это приложение Приложение позволяет осуществлять ряд сервисных функций: дистанционное управление функциями системы; кнопка тревоги; помощь на дороге; управление сигнализацией; поиск автомобиля. Где взять и как установить это приложение Абсолютно бесплатно скачать приложение можно на следующих ресурсах: App Store в разделе «Утилиты» - для i-phone Play market - для смартфонов на android Присоединяйтесь! Более подробную информацию можно получить по следующей ссылке: http://3s-t.ru/about/app_iphone.html |
Оборудование 3S-Telematica полностью соответствует требованиям приказа Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов».
Коммерческая пассажирская перевозка и перемещение опасных грузов: каким требованиям должно отвечать спутниковое оборудование? Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Утверждены требования к таким средствам навигации. Спутниковое оборудование позволяет определять географические координаты и параметры движения ТС (в частности, скорость и путевой угол). Эти сведения автоматически передаются в систему мониторинга. Также оно сообщает о ТС и обстоятельствах при ДТП. Обеспечивает двустороннее голосовое соединение с экстренными оперативными службами. Указанное оборудование, установленное на ТС (абонентский терминал), подключается к аппаратно-программным навигационным комплексам. Последние взаимодействуют с автоматизированным центром контроля и надзора Ространснадзора. Названные комплексы работают непрерывно и круглосуточно. Они хранят информацию, поступающую от абонентских терминалов, не менее 1 года. Гарантийный срок эксплуатации техсредств таких комплексов составляет 2 года, а средний срок службы - 6 лет. Система защита от несанкционированного доступа к обрабатываемым сведениям должна быть не ниже класса "1Г". Приведены спецификации протоколов межсистемного взаимодействия, транспортного уровня и передачи мониторинговой информации. Часть требований вступает в силу с 1 января 2013 г., остальные - с 1 июля 2013 г. и 1 января 2014 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 сентября 2012 г. Регистрационный № 25450. Добавлено через 19 часов 4 минуты Принцип работы системы 3S-Telematica Сервисная кнопка Мобильное приложение Интеллектуальный Датчик ДТП Блок GPS/ГЛОНАСС -> Диспетчерский Центр 3S-Telematica -> Безопасность пассажиров и водителя, Умное страхование, MULTI SERVISE CLUB, Техническая помощь на дороге, Юридическая консультация, Информационная поддержка, Поиск и возврат автомобиля в случае угона, Помощь в спорных и неприятных ситуациях на дороге, Мобильные приложения для смартфонов. Добавлено через 23 часа 32 минуты Тройная экономия от 3S-Telematica -Интерактивные приложения к смартфонам ,которые позволяют управлять функциями автомобиля -Уникальное приложение дает потребителю возможность удаленного урегулирования убытка по европейскому протоколу без надобности вызова ГИБДД и получения справок ВПЕРВЫЕ В РОССИИ Тройная экономия от 3S-telematica ВРЕМЯ (на урегулирование страховой ситуации) НЕРВЫ ДЕНЬГИ (скидки по КАСКО) |
3S-Telematica
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ «R-0»: автоматическая передача в Диспетчерский центр сигнала тревоги при аварии; автоматическая передача информации о месте и тяжести аварии; вызов экстренных служб помощи на место аварии; оперативное реагирование на нажатие сервисной кнопки; эвакуация аварийного автомобиля с места аварии; автоматическое тестирование работоспособности системы; контроль разрядки/демонтажа штатной АКБ; возможность управления стоимостью абонентской платы; поиск пропавшего автомобиля*; интернет-локация*; возможность дистанционной блокировки двигателя; подключение к сигнализации; техническая помощь на дороге*; эвакуация/буксировка неисправного автомобиля*; информационная и юридическая поддержка*. * Услуга предоставляется при подключении пользователем Добавлено через 22 часа 41 минуту Развитие российской телематики наземного транспорта Рынок телематики сегодня переживает бурный рост. Развитие касается всех видов транспорта: наземного, авиационного, железнодорожного, водного. Однако больше всего данный процесс затронул рынок наземного транспорта. В современном обществе транспорт является одной из главных движущих сил в экономическом развитии. С одной стороны, от транспортных объектов ждут все большей мобильности, с другой - предъявляются все более жесткие требования к безопасности дорожного движения, появляется необходимость создания новых сервисов для пользователей. Решить сложившуюся довольно противоречивую ситуацию способны интеллектуальные транспортные системы. Очень много внимания в настоящий момент уделяется телематическому рынку в автомобильном бизнесе: заказчики из этого сегмента хотят получить комплексные решения, которые позволяют рассматривать транспортную телематику как часть глобальной системы управления бизнес-процессами. В то время как 1 января 2013 г. вступает в силу Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285[1] и владельцы транспортных средств категорий M и N в спешке оснащают свои транспортные средства системами мониторинга, наблюдается бурный рост заказов от владельцев автотранспорта, которые в настоящий момент не имеют к данному приказу никакого отношения. По данным 3S-Telematica вырос спрос на системы мониторинга среди перевозчиков, как обычных грузов, так и пассажирских перевозок. Данный скачок обусловлен, прежде всего, значительной экономией бюджета автопарка компаний. Сегодня в условиях жесткой конкуренции предприниматели как никогда заинтересованы в минимизации расходов на содержание автотранспорта. Компания 3S-Telematica имеет уникальное решение для оптимизации управления любого автопарка – как малого, так и крупного бизнеса. Системы мониторинга, разработанные специалистами 3S-Telematica,способны решать не только вопросы мониторинга ТС и управления логистическими процессами компаний, но и существенно повысить уровень безопасности ТС, а также сэкономить на его эксплуатации. И клиенты 3S-Telematica убедились на собственном опыте, что система мониторинга действительно способна в значительной степени сократить расходы на такой ресурс компании, как автопарк. Если сотрудники компании не должным образом используют корпоративный транспорт, избегая элементарные правила эксплуатации транспортного средства, то: - расход топлива увеличивается на 29 %; - ресурс двигателя снижается на 22%; - ресурс элементов подвески снижается на 31 %; - ресурс покрышек снижается на 38 %. Системы мониторинга автотранспорта от3S-Telematica способствуют сведению данных показателей к минимуму, что, безусловно, положительно сказывается на результатах деятельности компании. Если говорить о ситуации в целом, то по данным различных источников объем рынка российского навигационного оборудования составляет порядка 800 тыс. систем. При этом на рынке еще остаются миллионы транспортных средств, которые подлежат оснащению навигационными системами мониторинга. И количество объектов растет непрерывно, что указывает на перспективность развития данной отрасли. [1]Транспортные средства (ТС) категорий М и N, используемые для коммерческой перевозки пассажиров и перемещения опасных грузов соответственно, должны оснащаться аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. |
Каждый день сотрудники Диспетчерского центра 3S-Telematica помогают сотням людей в трудных ситуациях!
Мы делаем все, чтобы обеспечить Вам максимальный комфорт и безопасность за рулем! И самое главная радость для нас - это слышать и видеть благодарность от наших клиентов! Спасибо Вам, что Вы с нами! |
АКЦИЯ! Сроки действия: 25 Декабря 2012 - 31 Марта 2013
Уважаемые автолюбители и профессионалы! Молодые водители и не очень! Спешим сообщить Вам, что компания 3S-Telematica совместно со страховым брокером Норбис запускает специальную программу - «Спутник в подарок». Цель программы: предоставить автолюбителям максимальные скидки на систему безопасности 3S-Telematica при страховании автотранспорта в ведущих страховых компаниях страны!!!! При покупке полиса КАСКО в компании Норбис, Вы можете получить: Скидку на комплект оборудования сервисной системы безопасности 3S-Telematicaот от 50 до 100% Скидку по полису КАСКО от Ингосстраха – до 51% Сервисная система безопасности 3S-Telematica – это: Безопасность пассажиров и водителя Экстренное реагирование при аварии (в рамках государственной программы ЭРА ГЛОНАСС) ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспортных объектов Автоматический контроль ТС и передача тревожной информации в Диспетчерский центр Компании ЗS-Telematica Пакет сервисных услуг для клиента, включая техническую и информационную помощь на дорогах Противодействие угону и поиск авто Реальная экономия средств на КАСКО Упрощенная форма урегулирования страховых случаев Удобство и комфорт за рулем Гарантия на оборудование - 3 года При продлении страхования в компании Норбис на второй и последующие годы Вы можете получить скидки на Пакет сервисных услуг до 100% !!! Подробности Вы можете узнать по тел.: +7 (495)787-40-60 Добавлено через 20 часов 26 минут Скидки на КАСКО до 51 % от Ингосстрах! Сервисная система безопасности 3S-Telematica в подарок! Подробности по тел.: 8 (495) 787-40-60 Добавлено через 23 часа 23 минуты Рынок телематики будет продолжать развиваться быстрыми темпами и в следующем году В настоящее время телематические технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни. В 2011 г. общее число подключений М2М в мире достигло 108 млн. По прогнозам аналитиков Berg Insight к концу 2012 г. данный показатель увеличится на 29 %, а к 2016 г. – более чем в 3 раза. Наибольшие темпы роста наблюдаются на рынке автомобильной телематики, включая системы, интегрированные в автомобиль в момент сборки. К 2016 г. ожидается рост количества подключений в данном сегменте в 9 раз. Первыми пользователями М2М технологий на российском рынке стали крупные автопарки еще в начале 2000-х. Их главным мотивом для покупки данных технологий была необходимость отслеживания местоположения своего транспорта. Сегодня, благодаря активному развитию технологий глобального позиционирования ГЛОНАСС/GPS и значительного снижения стоимости оборудования, одним из самых развивающихся направлений данного рынка стал мониторинг перемещения транспорта, курьеров и прочее. Компания 3S-Telematica, помимо мониторинга местонахождения транспорта, предоставляет своим клиентам и другие возможности: - круглосуточное реагирование на угон и ДТП; - постоянный мониторинг водителей с целью формирования безаварийного поведения на дороге; - анализ обстоятельств ДТП, дистанционный мониторинг состояния узлов и агрегатов; - предоставление данных об условиях эксплуатации автомобиля в режиме реального времени и многое другое. Уже сегодня, благодаря повсеместному развитию рынка телематики и реализации таких программ, как ЭРА-ГЛОНАСС, eCall, позволить себе установить телематическую систему в автомобиль может каждый автолюбитель. Кроме того, вследствие повсеместного использования мобильных телефонов, особой популярностью будут пользоваться услуги телематики на базе мобильных приложений. 3S-Telematica для своих клиентов уже разработала мобильное приложение, благодаря которому клиент может дистанционно управлять функциями системы, установленной на автомобиле. Одним из перспективных направлений использования приложения является оформление ДТП через мобильный телефон. В целом, рынок телематики будет продолжать развиваться бурными темпами и предлагать все более новые инновационные решения. И, пожалуй, ключевым фактором, способствующим распространению телематических решений, станет развитие дополнительных сервисов. |
Оборудование для систем 3S-Telematica производится на одном из предприятий Ростехнологий.
ОАО "КЗТА"-одно из крупнейших и самых современных предприятий России с высокими техническими и технологическими возможностями ОАО "КЗТА"-одно из предприятий Ростехнологий Полностью автоматизированные производственные линии Предприятие способно выпускать как единичные изделия любой сложности, так и массовую продукцию - до 1,5 млн.изделий в год 100% контроль качества выпускаемой продукции Все процессы сертифицированы ISO-9001 |
3S-Telematica поздравляет всех с наступающим Новым годом!
|
Для вашего удобства на официальном сайте компании 3S-Telematica работает online-заявка! Вы можете заказать установку любой системы безопасности через интернет!
|
3S-Telematica совершенствует системы безопасности пассажиров
Сегодня обеспечение безопасности на дорогах является одним из главных приоритетов среди государственных задач. Это подтверждается наличием крупных государственных проектов использования спутниковых навигационных технологий, в т.ч.: 1) eCall (Европейский Союз). Согласно данной программе все автомобили в обязательном порядке оборудуются навигационно-связными терминалами GALILEO/GPS, которые автоматически передают в случае аварии координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. Дата запуска – 2014 г. для всех новых автотранспортных средств. 2) SIMRAV (Бразилия): автомобили оборудуются навигационно-связными терминалами GPS, автоматически передающими информацию при угоне, аварии. Старт проекта – 2012 г. В России подобный проект получил название «ЭРА-ГЛОНАСС». Проект подразумевает под собой обязательное оборудование автомобилей навигационно-связными терминалами ГЛОНАСС/GPS, которые автоматически передают в случае аварии свои координаты по каналам мобильной связи в диспетчерский центр. В будущем планируется создание единого общеевропейского пространства безопасности на транспорте. Дата запуска – 2013 г. Компания 3S-Telematica занимается разработкой и интеграцией сервисных систем безопасности пассажиров, водителя и автомобиля, которые не имеют аналогов на рынке России. Данное оборудование полностью отвечает требованиям проекта «ЭРА-ГЛОНАСС». Т.о., установить систему можно уже сейчас – она доступна каждому. Благодаря данной системе автовладелец сможет не только обеспечить безопасность себе и своим близким, но и получить множество дополнительных преимуществ, таких как юридическая консультация онлайн, техническая помощь на дороге и многое другое. Список сервисных возможностей для пользователей системы постоянно увеличивается. Напоминаем, что еще в марте 2012 г. 3S-Telematica начала производство оборудования, которое полностью соответствует всем требованиям российской федеральной системы экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС». |
Умная телематика в помощь автоиндустрии
Реализация финансовых услуг – одна из важных составляющих в структуре заработка современного дилера, и по мере того, как маржинальность продаж новых автомобилей снижается, значение работы с кредитными и страховыми программами для авторитейла неуклонно растет. Между тем на сегодняшний день проникновение данных услуг у автодилеров установилось на сравнительно невысоком уровне и больше практически не увеличивается. Единственная возможность сдвинуть процесс с мертвой точки – предложить что-то новое, интересное более широкой аудитории. Причем желательно не формировать набор «заплаточных» решений, каждое из которых интересно только узкой категории клиентов, а разработать один универсальный продукт, способный удовлетворить большинство. Одна из интересных возможностей, открывшихся совсем недавно, – «умное» страхование, позволяющее радикально снизить цену полиса как по риску угон, так и по риску ущерб. Об этой услуге уже подробно рассказывалось на страницах журнала. Идея заключается в том, чтобы привязать стоимость полиса к пробегу застрахованного автомобиля и стилю езды водителей. Информацию для формирования оплаты страховщик может получить с телематического модуля, заблаговременно установленного в автомобиль клиента. Ездите мало и аккуратно – платите намного меньше, чем по обычной программе. При этом стоимость установки телематического модуля – самого оборудования и его монтажа – невелика и окупается уже за первый год эксплуатации за счет скидки при страховании. Кроме того, уже сейчас на рынке есть программы, позволяющие получить возмещение по КАСКО без справок в том случае, если автомобиль оборудован телематическим комплексом. Сегодня это очень актуально, так как клиенты все больше начинают ценить собственное время. Может показаться, что «умное» страхование – это что-то из области научной фантастики, но такое представление ошибочно. Например, данные решения от «3S-Телематика» уже реализуются совместно с ОСАО «Ингосстрах». С «Дженерал Моторс СНГ» подписан договор о включении телематических систем в список оригинальных запчастей, и программы «умного страхования» под брендом GM Insurance готовятся к запуску. Реализация данных решений в ближайшее время будет запущена во всех официальных дилерских центрах концерна в России. Еще один столп работы дилерских отделов финансовых услуг – это кредитование покупки автомобиля. Здесь существенной проблемой, ограничивающей проникновение, являются высокие ежемесячные платежи при обслуживании кредита. Одно из наиболее интересных предложений на рынке – кредиты с остаточным платежом: они позволяют снизить размер ежемесячной выплаты. Однако развитие таких программ сдерживают объективные обстоятельства. Прежде всего – трудно заранее оценить, в каком состоянии будет автомобиль к моменту окончания срока кредитного договора и, соответственно, проблематично назначить цену для его выкупа. Обычно дилеры перестраховываются, назначая ее заведомо более низкой, нежели машина будет стоить на рынке. Такой подход нельзя назвать выигрышным: одних клиентов просто отпугивают эти условия, другие по окончании срока кредитования предпочитают продавать машину самостоятельно, без помощи дилера, третьи оставляют ее себе. Между тем решить эту проблему возможно, если в автомобиль будет установлен телематический модуль. Он позволит отслеживать условия эксплуатации и, когда придет время, поможет предложить клиенту справедливо высокую цену ее выкупа: если пробег не превысит определенного заранее значения, обслуживание будет своевременным и машина не получит серьезных повреждений в авариях. В случае же нарушения этих условий будет предложена базовая, более низкая ставка выкупа. Дополнительным ключевым преимуществом программы кредитования с остаточной стоимостью является факт возврата клиента в дилерский центр. В конце срока займа, когда кредитору необходимо выплатить остаточную стоимость, он прежде всего возвращается в автосалон для решения данного вопроса. В этом случае дилер может предложить ему новый автомобиль, а старый выгодно продать, имея всю необходимую информацию по качеству его эксплуатации и при этом включив клиента в новую программу подобного рода. Другими словами – данный продукт служит уникальным маркетинговым инструментом для сохранения клиента в дилерском центре при любом стечении обстоятельств, что, соответственно, формирует прогнозируемые предпосылки будущих продаж уже на стадии первой сделки. Однако не стоит думать, что информация от телематического комплекса может быть полезна дилерам только при выкупе машин и внедрении дополнительных инструментов увеличения продаж автомобилей, для которых это оговаривается договором кредитования и соглашением обратного выкупа. Рынок подержанного транспорта сегодня обретает цивилизованное лицо. Все больше автомобилей, купленных новыми у дилеров, потом передаются им же для реализации в ходе сделок trade-in. Однако точная диагностика систем современной машины – достаточно сложный процесс, и даже наличие новейшего оборудования не может гарантировать выявление всех неисправностей или скрытых дефектов. В случае же, если в автомобиле установлен телематический модуль, дилер получит расширенную картину эксплуатации транспортного средства: реальный пробег, всю историю аварий и кузовных ремонтов, включая самые мелкие, а также объективную оценку стиля езды автовладельца, от которого зависит состояние двигателя, коробки передач, ходовой части – всего, что изнашивается быстрее при «рваном» и неаккуратном вождении. Соответственно, владея такой информацией, можно оценить состояние машины с гораздо больше точностью, и гарантировать качество реализуемого авто с пробегом для новых покупателей. В итоге конкурентоспособность и повышение доходности дилерского центра во многом будут зависеть от своевременного внедрения и использования инновационных технологий. Александр Рубашевский, директор по развитию 3S-Telematica, специально для АвтоБизнесРевю (декабрь 2012г.) Добавлено через 23 часа 7 минут У Вас еще остались вопросы, что же такое 3S-Telematica? В таком случае специально для Вас мы подготовили видео презентацию о нашей компании! Смотрите, изучайте, комментируйте! Ситуации на дорогах от 3S-Telematica http://www.youtube.com/watch?v=rnn7unY7PQA Добавлено через 23 часа 27 минут Экономический эффект от внедрения систем мониторинга 3S-Telematica Системы мониторинга 3S-Telematica позволяют не только обезопасить Ваш транспорт от повреждений, но и снизить расходы на его обслуживание. Следующие инструменты позволяют сокращать расходы: Персонификация водителей –возможность анализа манеры вождения и сравнение экономической эффективности (время движения/ пройденный путь/следование маршруту и пр.) Контроль целевого использование автотранспорта и стиль вождения каждого водителя, что позволяет оптимизировать расходы на ремонт и техническое обслуживание ТС Контроль маршрутов и геозон Контроль расхода топлива Хронология движения Доказано! Агрессивное вождение в значительной степени увеличивает расходы на эксплуатацию транспорта! Агрессивное вождение Cредние показатели Расход топлива увеличивается на 29 % Ресурс двигателя снижается на 22 % Ресурс элементов подвески снижается на 31 % Ресурс покрышек снижается на 38 % |
3S-Telematica Для чего нужен мониторинг
Контроль целевого использования транспорта: Контроль ТС в режиме реального времени Зона действия системы — территория покрытия GSM связи Создание и редактирование географических зон и точек интереса Контроль простоев Контроль операционных и логистических процессов: Мониторинг времени прибытия/убытия Контроль соблюдения маршрутов движения и зон Формирование отчетов по эксплуатации ТС: История движения ТС Отчет по суммарным пробегам ТС Отчет по стоянкам/движению ТС Отчет холостой/рабочий ход ТС Планирование и контроль работы водителей: Автоматическое заполнение путевых листов Снижение затрат на связь Снижение прямых/косвенных затрат на ремонт. По желанию заказчика могут быть сформированы отчеты в любой форме |
Перевозчиков, которые не оснастили транспорт ГЛОНАСС, будут штрафовать?
Как стало известно на днях, со слов замглавы Роспотребназдзора Андрея Жукова, перевозчиков, не оснастивших свой транспорт оборудованием ГЛОНАСС, возможно будут штрафовать. С данным предложением выступили Ространснадзор и Минтранс. Сумма штрафа может составить сто тысяч рублей. Напомним, что согласно приказу Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20, оснащение транспортных средств категории N, M2, M3 аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS началось 1 января 2013 г. В этом же году был издан Приказ Минтранса от 31 июля 2012 г. N 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов». Оборудование компании 3S-Telematica полностью соответствует требованиям последнего Приказа и может быть установлено абсолютно на все транспортные средства указанных категорий. Помимо всего прочего данные системы поддерживают установленный данным приказом протокол передачи данных EGTS. Система мониторинга транспорта на основе ГЛОНАСС/GPS от 3S-Telematica предоставляет не только функцию экстренного реагирования при аварии, о чем говорится в государственном проекте ЭРА ГЛОНАСС, но также дает возможность получать ряд иных преимуществ: получение информации о местоположении любого трансопртного средства в режиме реального времени; получение маршрутов движения; контроль пробега автотранспорта, технического состояния ТС; установка и контроль геозон перемещения автомобилей; получение данных о стиле и манере вождения, что позволяет определить «классность» водителя и его отношение к автомобилю; техническая, информационная, юридическая поддержка онлайн и многое другое. Все это в совокупности позволяет повысить эффективность управления автопарком, снизить расходы на эксплуатацию автопарка, повысить безопасность дорожного движения. 3S-Telematica является единственной компанией в Российской Федерации, соответсвующей требованиям страховых компаний к мониторинговым спутниковым системам экстренного реагирования. Впервые в нашей стране страховщики, при условии оснащения ТС системами 3S-Telematica, предоставляют скидки своим клиентам на КАСКО и по риску ущерб, что существенно сокращает расходы на страховку. В настоящий момент системы 3S-Telematica уже прошли комплексное тестирование и были акцептованы к установке в Хендэ и КИА , КАМАЗ и GMDATCIS. А наличие собственной технической и производственной базы на мощностях предприятий-парнеров концерна Ростехнологии позволяет создавать и адаптировать системы под любые требования быстро и за разумные средства. Стоимость обслуживания системы мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPS составляет от 350 руб./мес. Устанавливая данную систему, Вы получаете возможность сэкономить на эксплуатации автопарка сейчас и избежать больших штрафов в будущем. |
3S-Telematica. Self-мониторинг (ранее R-Fleet)
Система мониторинга и диспетчеризации транспорта представляет собой новейшие технологии в области навигации спутникового слежения и мониторинга транспортных средств. С помощью системы у наших клиентов есть возможность в режиме реального времени точно знать, где находится транспортное средство, что позволит оперативно принимать решения по управлению автопарком. Более того, Вам доступна подробная история движения транспорта, продолжительность поездки, места и время простоев, контроль топлива, а значит, Вы всегда сможете проанализировать и увеличить эффективность работы. Наш опыт показывает, что при использовании нашей системы расходы на транспорт сокращаются на 15-30%, а эффективность и результаты работы автопарка заметно увеличиваются. Преимущества Self-мониторинга: · возможность определять местоположение транспортного средства в режиме реального времени; · отображение истории перемещения транспортного средства; · нанесение и редактирование географических зон ограничения перемещения транспортного средства; · получение уведомлений о тревожных сообщениях от транспортного средства; · возможность формирования отчетов об эксплуатации транспортного средства: o общий пробег; o отчет о поездках с указанием адресов; o длительность и место стоянок; o общее время работы двигателя; o график расхода топлива. · оптимизация логистических процессов; · сокращение расходов на эксплуатацию транспорта; · обеспечение гибкости планирования в управлении работой транспорта. Доступ в систему Self-мониторинга осуществляется с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сети Интернет без установки дополнительного программного обеспечения и возможностью дифференцированного доступа. |
3S-Telematica. Подключенный автомобиль в интеллектуальной транспортной среде
Лидирующие в сфере ИКТ компании начали более активно работать над созданием подключенных к Интернету автомобилей и интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Пока на этом пути стоит множество технических препятствий, учитывая масштабы задачи по интеграции в Сеть сотен миллионов легковых автомобилей и грузовиков. Вместе с тем такие проекты сулят человечеству огромные преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, более эффективного использования топлива и управления транспортом, усовершенствованных средств навигации и информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, ликвидации пробок и т. д. Стараниями автопроизводителей в последние годы уровень интеллектуальности автомобилей существенно повысился, но вместе с тем машины стали более тяжелыми, дорогими, сложными и индивидуализированными. Сегодня в наиболее “продвинутом” новом авто можно обнаружить уже около десятка автономных ИКТ-подсистем и до полусотни процессоров. Однако чтобы решить проблемы, связанные с созданием перспективного интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SMV), надо полностью пересмотреть методы встраивания в него информационно-технологических средств. И тут на помощь автомобилестроителям спешат ИКТ-компании. На отечественном ИКТ-рынке таких масштабных проектов по созданию интеллектуальных подключенных к Сети автомобилей и ИТС пока не ведется, но кое-что в этом направлении все же делается. “К сожалению, в настоящее время российский рынок услуг для автовладельцев с использованием ресурсов WWW узко сегментирован, — сказал Антон Катальников, технический директор компании “3S-Telematica”. — В основном это приложения для смартфонов, позволяющие управлять простыми сигнализациями и охранно-поисковыми GSM/GNSS-блоками”. По материалам pcweek.ru Добавлено через 23 часа 38 минут Успейте поучаствовать в акции "Спутник в подарок". Привлекательное предложение для тех, кто планирует в ближайшее время покупать КАСКО. Подробности на нашем официальном сайте. |
Скидки по КАСКО молодым водителям до 30 %!
Данная программа предназначена для «неопытных водителей», у которых, как правило, повышающий коэффициент за стаж вождения и возраст. Программа «Молодой водитель», разработанная компанией 3S-Telematica совместно с ОСАО «Ингосстрах», позволит таким клиентам получить существенную скидку по КАСКО благодаря установке систем мониторинга на авто. В большинстве компаний страховка для молодых водителей стоит на порядок выше, нежели для водителей с большим стажем вождения. С целью поддержки молодых водителей компания 3S-Telematica, разработчик и интегратор систем безопасности для автомобиля, водителя и пассажиров, предлагает установить систему безопасности и получить скидку на КАСКО. Проект направлен, прежде всего, на обеспечение безопасности жизни водителей с небольшим стажем вождения и на информационную поддержку молодых водителей. Зачастую при наступлении аварийного случая они теряются, не знают к кому обратиться. Кроме того, проект позволяет получить существенные экономические выгоды водителям. На сегодняшний день при установке системы безопасности3S-Telematica молодой водитель имеет возможность получить скидку на КАСКО до 30 %. Сама система 3S-Telematica для «молодого» водителя – это: - безопасность молодого водителя, которая обеспечивается датчиком ДТП (при столкновении сигнал об аварии автоматически попадает в Диспетчерский центр компании и на место происшествия выезжают все необходимые службы – ГИБДД, ГУВД, скорая помощь и т.д.); - безопасность автомобиля (возможность блокировки двигателя, контроль за периметром транспортного средства, определение местоположения благодаря датчику ГЛОНАСС/GPS и др.). Подробности узнавайте у менеджеров компании 3S-Telematica или в офисах компаний-партнеров. Телефон горячей линии: 8 800 200 14 55 |
Система R-0 +
Основное предназначение этой Системы - экстренное реагирование на срабатывание датчика ДТП в целях предоставления экстренной помощи водителю и пассажирам транспортного средства, попавшим в ДТП. О произошедшем ДТП Система сообщает автоматически, передавая тревожный сигнал в Диспетчерский центр компании. Одновременно с сигналом о ДТП, Система передает дополнительную информацию о событии и местоположении автомобиля, определяемое по сигналам GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM. Для регистрации события ДТП используется интеллектуальный датчик ДТП на основе 3D акселерометра, выполняющий непрерывный контроль аварийных воздействий на автомобиль. Состав: Блок GPS/GSM или ГЛОНАСС/GPS/GSM Кнопка тревоги Датчик ДТП Проводная блокировка двигателя по команде из Диспетчерского центра Основное отличие Системы R-0+ (R-0S+) от системы R-0 (R-0S) заключается в добавлении функции блокировки двигателя оператором Диспетчерского центра, которая позволяет заблокировать или заглушить работу двигателя автомобиля по команде оператора Диспетчерского центра, в случае необходимости или возникновения нештатной ситуации. |
3S-Telematica рекомендует: в начале февраля на русском выходит книга Тома Вандербильта «Трафик. Психология поведения на дорогах» — The Village публикует одну из глав о том, что заставляет водителей психовать за рулём.
Добавлено через 19 часов 45 минут 3S-Telematica оказывает помощь начинающим водителям. Круглосуточно. Звоните: 8-800-200-14-55 (звонок по России бесплатный) |
В 2012 г. в авариях погибло 27,9 тыс. человек (рост по сравнению с 2011 годом — 0,1%) и ранено 258 тыс. человек (рост — 2,7%). Всего зафиксировано 203 тыс. ДТП, что на 1,9% больше 2011 года (учитываются только ДТП с пострадавшими). Самые аварийноопасные регионы — Москва (12 тыс. ДТП) и Московская область (9,2 тыс.).
Приоритетом деятельности компании 3S-Telematica является обеспечение безопасности людей – водителя и пассажиров транспортного средства. В составе каждого комплекта 3S-Telematica находится датчик ДТП, способный передать сигнал о случившейся аварии в Диспетчерский центр (ДЦ) компании. Даже если человек, попавший в ДТП, не в состоянии позвать помощь, операторы ДЦ вызовут на место инцидента все необходимые службы для спасения пострадавшего. Узнавайте подробности по бесплатному федеральному номеру компании 3S-Telematica: 8-800-200-14-55 |
01 Февраля 2013
Сроки действия: 1 Февраля 2013 - 28 Февраля 2013 Друзья! Приглашаем Вас принять участие в грандиозном мероприятии «Автонедели в МЕГЕ»! В течение 3-х недель у Вас будет исключительная возможность понаблюдать за работой сервисной системы безопасности 3S-Telematica, которая будет установлена на выставочном автомобиле Honda-CRV от официального дилера Honda компании Алан-Z (www.honda-sh.ru). Вы сможете: - задать интересующие Вас вопросы по работе системы 3S-Telematica; - посмотреть, как работает система, что она дает; - подобрать именно то оборудование, которое наилучшим образом. Менеджеры компании 3S-Telematica продемонстрируют работу уникального мобильного приложения, которое позволяет осуществлять ряд сервисных функций: · дистанционное управление функциями системы; · кнопка тревоги; · помощь на дороге; · управление сигнализацией; · поиск автомобиля и многое другое! Когда: со 2-го по 24-е февраля 2013 г. Где: на территории торгового центра МЕГА-Химки 141400, Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА», корпус № 2 |
Интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica универсальна: на базе одного продукта Вы можете сформировать любой, подходящий именно для Вас, функционал.
|
С 1 марта текущего года пользователи приложения смогут определять местоположение транспортного средства, на котором установлена интеллектуальная система безопасности 3S-Telematica, и управлять автозапуском двигателя своего автомобиля.
Специалисты компании разработали мобильное приложение для устройств под управлением iOS и Android, которое предоставляет такие функции, как управление центральным замком, включение/выключение сигнализации, отправку экстренного вызова оператору диспетчерского центра, автозапуск двигателя автомобиля. Кроме того, появилась функция определения местоположения транспортного средства через мобильный телефон с помощью мультисистемного навигационного блока ГЛОНАСС/GPS/GSM. Запуск мобильного приложения 3S-Telematica с функциями управления автомобиля – это еще один шаг к реализации масштабного проекта по созданию подключенного к Сети интеллектуального транспортного средства и всей транспортной системы. Добавлено через 23 часа 24 минуты Автомобильная противоугонная система — это набор технических средств, которыми оснащается транспортное средство с целью предотвращения его несанкционированного использования. Это может быть чисто механическая система, электронное устройство в сочетании с механическими элементами и полностью электронная система. Комплектация такого оборудования бывает различной. Классификация этого оборудования разделяет его на группы по функциональному назначению: в большинстве случаев, комплексы, о которых идет речь, подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие. На практике современные автомобили оборудуются комплексами, сочетающими в себе сразу несколько функций – информирования, блокирования, противодействия угону. Исторически наиболее ранними охранными системами для автомобилей оказались механические блокираторы рулевого управления и агрегатов трансмиссии. С развитием цифровых технологий и совершенствованием конструкции автомобилей появились интеллектуальные системы защиты. Они могут быть основаны на разных принципах работы, но, как правило, обязательно включают в себя электронные управляющие элементы или логические блоки. Наиболее же современным на сегодняшний день типом противоугонных систем являются спутниковые охранные комплексы. Появление систем глобального позиционирования, таких как GPS и ГЛОНАСС, способствовало развитию целого ряда высокотехнологичных разработок для использования в самых различных отраслях. В том числе, активное применение системы спутникового позиционирования и навигации нашли в сфере обеспечения безопасности и спасения при чрезвычайных ситуациях. Спутниковые противоугонные системы нередко представляют собой не просто комплексы оборудования для защиты автомобиля от угона, а также играют роль навигационного оборудования и системы экстренного реагирования или, проще говоря, тревожной кнопки. Система Экстренного Реагирования при Аварии является основной составляющей всех комплектов системы «3S-Telematica». |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)