Конец "оригинальности" Шерханам и Старлайнам!
Кто сталкивался с автосалонами (автодилерами), тот знает, как нагло они навязывают втридорога и запчасти, и аксессуары, и услуги.
Представьте себе, даже китайские Шерхан и Старлайн тоже нынче оригинальные запчасти и Форда, и Дженерал Моторс и Ниссана и т.д. Понятно, все это языком, в США и Европе по-прежнему не подозревают о существовании изобретателей-рационализаторов-производителей Мега-Ф и Ультрастар, а Шерханы-Старлайны туда поставляются из Китая по заказам местных торговых компаний, под местными брендами. Но клиент в автосалоне натыкается на навязывание списка всякого "оригинала", под который мимикрировали Шерхан и Старлайн, в доле же сидят уже дистрибьютеры автомарок. Дистрибьютеры и навязывают автосалонам и машины, и запчасти, и аксессуары, те что у них, московских предпринимателей, получают оплаченный статус "оригинальных". Как и автосигнализациями, такой же искусственный монополизм, ярлыки "оригинальности" для коврики, брызговики, парктроники, защиты (картера и т.д.), обвесы, багажники, крепеж и прочее. Но вот новость, что не только простые люди, которым нагло навязываются китайские дешевки по астрономическим ценам, возмущены: http://www.asroad.org/news/newsroad/...as_rossii.html http://blogi.autonews.ru./?r=entry/view&id=488186 http://www.asroad.org/sovet_associacii/ Целая Ассациация автодилеров возмутилась наглости автодистрибьютеров, даже автосалонам уже стыдно транслировать неконкурентный хлам и оплачивать свехприбыли автодистрибьютеров. Кстати вопрос Аларм Трейду: вы не планируете также коррумпировать российских дистрибьютеров автомарок и "заоригиналить" Пандоры с Пандектами для всех автомобилей? |
Цитата:
|
Цитата:
Насчет коррупции это Вы поосторожнее, не пойман - не вор. Сила и лидерство уважаемых "Мега-Ф" и их Scher-Khan 'ов - не только в давлении сверху через представительства, но и в блестяще организованном сервисе и облизывании автосалонов. mangup написал верно, хотя вроде мы отвечали на такой вопрос только на конференциях. Но письменно можно тоже. Бизнес нашей компании АТ значительно отличается от бизнесов "Мега-Ф" и "УльтраСтара". Эти крупные торговые компании сами являются дистрибьюторами китайских (условно) производителей, изделий под своими торговыми марками. Мы же производители, подрядчики, выполняем заказы. Заказов от представительств автомобильных марок не было, на поклон к ним мы не ходили. |
О насильственном "Ошерханивании" наших автосалонов.
Вопрос в том, возымеет ли это обращение действие? У нас коррупция очень глубоко пустила свои корни. Сам не раз сталкивался с навязыванием "Шерханов" при покупке авто в автосалоне. Вспоминаются советские времена, и уже давно забытая практика, когда с дефицитным товаром, в нагрузку, навязывали абсолютно ненужный хлам. Из моей практики установок могу сказать что Шерхан моя самая нелюбимая торговая марка, как по дизайну и криптостойкости, так и по функционалу и комплектации, несмотря на явно завышенную цену. Поэтому просто противно когда тебе в астосалоне предлагают авто с установленным "Шерханом", который все равно придётся демонтировать и выкидывать, я же не хочу делать подарок угонщикам.
|
Мне,как менеджеру по допу у дилера Рено ,часто звонят владельцы -"можно ли у вас установить систему ? Можно ,но удивляются ,почему им не предлагается "рекомендованное дистрибьютером " . Ответ -мы не устанавливаем Meta ,Cobra ,Шерхан ....Пандора ,Экселлент -да . Выглядит(на слух) этот разговор ,как будто мы устанавливаем контрафакт ,люди в недоумении (они привыкли слышать о рекомендованных брендах ) .Кто из установщиков сталкивался с Рено Флюенс /Меган 3 ,тот знает ,что в этом автомобиле места под сигнализацию -пачка сигарет максимум .....какой Шерхан ? .Был на презентации Шерхана -ответ техподдержки - наш блок такой большой ,чтобы радиодетали в блоке не "фонили" .Вопрос -есть ли конфликт радиодеталей в блоке Пандора 3300(3500) ,если он (блок) имеет размеры мобильного телефона ,да со встроенным Каном ....ответ не нужен....
Даешь Шерхан в каждую семью ,к выборам 2012 года ...УРА !!! |
Уточнение-вопрос
А разве алармтрейд не участвовал в тендере на авторизацию сигнализаций для Фольксваген? Ваша политика изменилась? Из самого представительства по диллерам была информация о том, что на Фольцваген Поло Старлайн по КАНу не встал, а Пандора вроде встала, но тендер все равно выиграла Старлайн
|
Цитата:
|
кроме "Автомира"
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)