Бред полный :-(
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 52
Репутация: -15
![]() |
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...st30334-3.html - в теме точно есть еще пара ответов на 4-ой странице, на главной страничке есть " Объясните на пальца, как и...
от прохожий Сегодня 09:36 К последнему сообщению ", время как раз последнего ответа, там правда получился дубль по непонятной причине, в итоге - при попытке нажать на главной страничке на ссылку "к последнему сообщению" получаем "Сообщение не указано или не существует. Если Вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией" Продолжение - появилась 4-ая страничка с ответами, но странно - попробовал ответить - вижу "Просмотр темы (новые вначале) Сегодня 09:44 ат-сервис Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам... Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания... Сегодня 09:36 прохожий Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку Сегодня 09:16 прохожий Не, если блокировок не одна, или прятаться негде, то можно конечно и по плюсу рубануть одной релюшкой, вот только как было правильно замечено - обходится сие тычком плюса в любую форсунку, в отличии от блокировки по управлению, где или искать управляющее реле, или заниматься восстановлением всех разрывов, или кидать свою проводку Сегодня 00:00 DmitryS Цитата: Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html Вы что-то мудрите: 6 форсунок отключаются по силе, а не по управлению. Питание на все форсунки, скорее всего, идет общее, через релюшку из ЭБУ, вот его (питание форсунок) и следует рвать. Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота" " А при просмотре темы сразу после "Сегодня 00:00 DmitryS Цитата: Сообщение от прохожий Посмотреть сообщение Назначаете вм-ку командующей исполнительными реле (6 шт мелких, типа http://www.chip-dip.ru/catalog/show/...ort1=0&sort2=2 или три сдвоенных (оптимум, искать там же)), а ими выполняете блокировку типа как вот тут (и по ссылке там же) описано http://wwwboards.auto.ru/stealings/224473.html Вы что-то мудрите: 6 форсунок отключаются по силе, а не по управлению. Питание на все форсунки, скорее всего, идет общее, через релюшку из ЭБУ, вот его (питание форсунок) и следует рвать. Правда такие блокировки считаются легко обнаруживаемыми и устраняемыми - одна надежда на замок капота" " идет "Сегодня 09:44 ат-сервис Вот для этого нужны специализированные знания, чтоб блокоровать под капотом и не нахватать ошибок.... гопода дилетанты, повторяю ещё раз, доверяёте профессионалам... Форсунки управляются каждая отдельно с ЭБУ минусами, а +12В приходит по одному проводу при вкл зажигания..." и где погибли мои два дубля (сорри за второй) - не понял совершенно Вроде как ситуация нормализовалась и все вернулось как было, так что это наверное спишем на внутренние глюки форума. Но следующий глюк никуда не делся, похоже это ошибка именно настройки: Далее, если опять же на главной страничке попробовать нажать на ник автора последнего сообщения в теме - получаем "Page not found" по ссылке "http://www.alarmforum.ru/members/.html" Господа администраторы, тщательнее надо бы, не кажется? . Причина: Что-то поменялось |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |