Требуется помощь спецов!
Ребят подскажите пожалуйста. Имеется сигнализация pharaon G1, устанавливал ее у установщика сиг. В результате, забираю машину, пробую завести с автозапуска а нет запуска. в общем сначала на брелке пишет Запуск двигателя, через несколько сек Двигатель выключен. Подошел к машине, пробую, таже история. Ище раз (смотрю на приборы, они загораются как при заводке и тут же гаснут) такое чувство что на стартер не идет. Звоню установщику, а он говорит что сигнализация глючная. Подскажите что такое?
СПАСИБО огромное |
Сигналка действительно не авторитетная, но в данном случае думается дело в установщике.
И машинку озвучивать надо. |
Машинка тойота камри 1996г.
Добавлено через 2 минуты Сегодня утром пробую, ЗАВЕЛАСЬ. Думаю ура! Приехал к работе, стал еще пробывать, раз 20. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Да что за белеберда такая Добавлено через 22 часа 31 минуту неужели нет вариантов??? |
Михаил44, а при постановке на охрану не пробовали подождать, минуту, а потом заводить?
Добавлено через 34 секунды Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 11 минут еще как вариант попробовать при выходе из авто, закрыть дверь и подождать пока погаснет свет в салоне и после этого ставит машину на охрану |
Я сейчас не помню, как ведёт себя Камри, если не видит чип. Крутит или нет. Но как вариант, дело в модуле обхода.
А по хорошему по инету такое не лечится, надо нормального мастера найти. Попробуйте ещё полистать мануал, может есть диагностика неудачного запуска. |
Машинка автомат. пробовал и подождать.
|
Всем добрый день.
shuma13, Юра, на Toyota 1996 года нет ИММО, так что дело не в обходчике и не в ЧИПе (которых нет)... А раз речь вообще про АКПП Цитата:
1. На этих машинах нередко две цепи стартера START1 и START2. Одна из них в чистом виде СТАРТЕР, вторая - ЦЕПИ ХОЛОДНОГО пуска. Если не продублировать холодный пуск - заводиться будет только горячий мотор (НО СТАРТЕР КРУТИТЬ ОБЯЗАН и в случае остывшего мотора). 2. Машине без малого 20 лет. А это значит что СЕКТОР с контактами на АКПП , отвечающий за индикацию лампочек на табло (Р-R-N-D-L-2) и РАЗРЕШЕНИЕ включения стартера только в положении P и в N ИЗНОШЕН ДО ПРЕДЕЛА и в нем может иметь плохой контакт. Уже сталкивался с тем, что КЛЮЧОМ такая машина еще ПОКА заводится на грани фола, а вот при запуске через сигнализацию за счет дополнительных падений на скрутках и в разъемах сигнализации уже ФИГ... Либо ТО заводится, ТО НЕТ... Так что - ЗАМЕРЫ величин напряжений в цепи втягивающего реле при запуске через ключ и через сигнализацию скорее всего раскроют секрет НЕПУСКА... |
Спасибо всем огромное. Буду искать спеца. если интересно результат,отпишусь
|
Цитата:
|
Здравствуйте, проблема на Tomahawk x5. При выключении и включении аккумулятора, сигналка начала ложно срабатывать. Показывает топор, но у машины никого нету. Раньше токого не было. Что делать?
|
На праворуких японцах до 2005 года если не ошибаюсь чипа нет в ключе!
У меня давненько была сигналка с автозапуском тоже старый японец праворукий с сигналкой старлайн,тоже криворукий ставил ,с автозапуском тоже беда была,ставьте у нормальных мастеров! А по сути автозапуск увеличивает вероятность угона сильно.Достаточно кодграббера самого простово и свертыша замка.Если интересно объясню как метод работает ( но метод рассчитан на правильную дилерскую установку, так что еще неизвестно где лучше сигналку ставить)). ) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)