Слова благодарности
Не знал куда лучше, поэтому разместил здесь.
Хочу...... Нет, я ТРЕБУЮ, отметить и поощрить Антона и, особенно, Виталия! За их компетентность, добросовестность и лояльность, проявленные в решении моей проблемы с установкой Пандоры на Крайслер. Сегодня куда не обратись, везде натыкаешься на безразличие и хамство со стороны продавцов услуг, получили денежки и дальше трава не расти. А эти ребята доказали что есть ещё настоящие специалисты, пускай не каждый знает всё, но вежливая и, главное, результативная переадресовка на более компетентного специалиста! А самое главное - отношение к клиенту! Намеренно не рассказываю о проблеме, которую пришлось решать вместе с ребятами, это не их проблема, это, вообще, была проблема "дилеров-установщиков", но они взвалили её на себя. Ещё раз спасибо! Руководство, вы обязаны их поощрить! Пы Сы: Автоподзавод должен работать во всех режимах, а не только на "охране", тогда вам равных не будет! |
Алексей, приветствую!!
Спасибо за добрые слова!!! Я рад , что смогли Вам помочь!! Карточка моя у Вас есть - пишите , звоните!!)) |
Хотелось бы всё-таки знать о реакции руководства! Не сложно номер и содержание приказа о поощрении сюда скинуть?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:17. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)