Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Свободно - обо всем (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Ужасная тех.поддержка Pandora (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16128)

leksan 29.03.2021 12:53

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 223157)
Наглость может проявиться в манере общения))) Об одном и том же можно нормально попросить в формате диалога, а можно "приказать" в формате монолога. Вот и всё, от этого первого знакомства складывается впечатление об оппоненте.
Например, о вас у меня уже сложилось не очень приятное мнение. Вы вчера зарегистрировались на форуме и сразу в нескольких темах отметились с негативными отзывами, а попытки рассказать и объяснить вам принципы работы системы, вы воспринимаете "в штыки". Возможно моё мнение ошибочно, и вы очень хороший человек, просто столкнулись с определенной проблемой. Надеюсь мы поможем вам её решить и своим поведением и общением, мнение измените)))

Сожалею что вам не понравилось разговаривать без заискиваний и лакейство, но думаю ответов на свои вопросы я не получу, ответ нужен правдивый, а так как трактуют здесь даже ЗЗПП, хоть ничего сложного, просто прочесть, любая другая информация уже вряд ли заслужит доверия.

deavil 29.03.2021 14:20

leksan, Вам коллеги выше отвечали по большинству вопросов и что? Вы ничего не хотите слышать, стоите на своём, "должно быть по моему и всё". Но суть в том, что ничего Вам никто не должен, особенно на этом форуме, который не является сайтом официальной техподдержки компании Алармтрейд. Все кто здесь отвечают и помогают с различными проблемами делают это в своё личное время на абсолютно голом альтруизме.
Касаемо ЦЗ корейцев, управление штатным ключом идёт физически по проводам, как лампочка в квартире, щёлкнули выключателем, ток пошёл, свет загорелся. Соответственно Пандора не может прервать этот процесс без дополнительных доработок со стороны установщика. Другими словами необходимо физически разрезать провод от выключателя к лампочке. В стандартную установку это обычно не входит и более того, является серьёзным вмешательством в электрооборудование автомобиля ведущее к слёту автомобиля с гарантии производителя.

leksan 29.03.2021 15:22

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 223169)
leksan, Вам коллеги выше отвечали по большинству вопросов и что? Вы ничего не хотите слышать, стоите на своём, "должно быть по моему и всё". Но суть в том, что ничего Вам никто не должен, особенно на этом форуме, который не является сайтом официальной техподдержки компании Алармтрейд. Все кто здесь отвечают и помогают с различными проблемами делают это в своё личное время на абсолютно голом альтруизме.
Касаемо ЦЗ корейцев, управление штатным ключом идёт физически по проводам, как лампочка в квартире, щёлкнули выключателем, ток пошёл, свет загорелся. Соответственно Пандора не может прервать этот процесс без дополнительных доработок со стороны установщика. Другими словами необходимо физически разрезать провод от выключателя к лампочке. В стандартную установку это обычно не входит и более того, является серьёзным вмешательством в электрооборудование автомобиля ведущее к слёту автомобиля с гарантии производителя.

Вообще меня поражает как вы уверенны что оппонент ничего не понимает только потому что недавно зарегистрировался, а уж алгоритм работы сигнализации ему совсем не известен, думайте себе что угодно, не вижу смысла метать бисер, ведь мне от этого не горячо,не холодно, вам указали на уязвимость системы, а ничего не имеющие от Алармтрейд форумчане стали защищать продукт компании Алармтрейд, странно, а я сам разберусь как убрать косяки в Пандоровской сигнализации.

deavil 29.03.2021 18:00

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223177)
Вообще меня поражает как вы уверенны что оппонент ничего не понимает только потому что недавно зарегистрировался, а уж алгоритм работы сигнализации ему совсем не известен, думайте себе что угодно, не вижу смысла метать бисер, ведь мне от этого не горячо,не холодно, вам указали на уязвимость системы, а ничего не имеющие от Алармтрейд форумчане стали защищать продукт компании Алармтрейд, странно, а я сам разберусь как убрать косяки в Пандоровской сигнализации.

Никакой уязвимости нет, она придумана вами и существует лишь в вашей голове. Причём именно от непонимания сути работы системы и её привязки к автомобилю. Но я дальше однозначно не вижу смысла в диалоге с вами, повежливее только к окружающим. Про бисер дома детям расскажете.

Alexandr82 29.03.2021 23:56

Цитата:

Сообщение от leksan (Сообщение 223177)
вам указали на уязвимость системы

Может еще заявите, что при настройке "Запрет снятия с охраны без метки" сигнализация должна поворот личинки блокировать? Снятие с охраны и открытие замков - две разные операции. Открытием замков может управлять и сигнализация и штатный ключ, а режимом охраны управляет только сигнализация. Без дополнительных блокировок сигнализация может заблокировать только то, что управляется исключительно ею - снятие с охраны.

BaxPK 30.03.2021 11:03

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 223200)
Открытием замков может управлять и сигнализация и штатный ключ, а режимом охраны управляет только сигнализация. Без дополнительных блокировок сигнализация может заблокировать только то, что управляется исключительно ею - снятие с охраны.

Я конечно понимаю, что это разные вещи. Но у сигнализации есть чтение слейва (цифровой команды, проходящей по шине). На основании этого сигнализация осуществляет контроль условия (наличие метки) и, при совпадении ряда условий, снимается с охраны. Из ряда хотелок/фантастики: добавление этого события в таймерные каналы поможет на 90% закрыть проблему с код-граббером. Напр.: событие - слейв; условие - отсутствие метки; действие - запирание ЦЗ. 2 из этих 3 пунктов в ТК есть. Слейва нет... Выше писали о возможности доп. подключения, вопрос именно о том, что данная информация сигнализацией и так читается... Кстати, доп. импульс запирания после глушения двигателя при АЗ реализован.
Из ряда философии/демагогии: дистанционное управление ЦЗ в авто - больше сервисная функция; сигнализация - устройство для защиты. Согласитесь, конечному пользователю абсолютно без разницы правильно или нет работает тот или иной внутренний алгоритм сигнализации (замок открыт, но сигнализация же в охране), ему важен общий результат - обеспечение защиты...
Соответственно от устройства для защиты и хочется ожидать максимальный защитный функционал без доп. манипуляций и риска остаться без гарантии на электрику авто, вызванного вмешательством в проводку... И еще меньше хочется потом метаться с гарантией между дилером и гаражным мастером из-за какого-нибудь сгоревшего блока.

leksan 30.03.2021 21:50

BaxPK зря пытаетесь дискутировать указывая на недостатки сигнализации, местные альтруисты из-за большой любви к ближнему могут и вам отзыв оставить как мне после 21 сообщения рейтинг уже -980, что бы не мешал продавать сырой продукт, видно за больное задел; "качество" продаваемого товара. Этим альтруистам без разницы что будет с нашей собственностью, как говорят - ничего личного просто бизнес, и им совершенно не интересно как устранить уязвимости сигнализации программным путём, им ближе лампочка, проводок, выключатель. Не обижайтесь за правду и прямоту, лакейству и подхалимству не обучен. Не забудьте отзыв отрицательный оставить, но мне без разницы, на не по пути.

Alexandr82 30.03.2021 22:54

BaxPK, при слейве сигнализация отслеживает в CAN команду открытия со штатного ключа, и при ее появлении, если метка в зоне, снимает с охраны. Вы хотите чтобы он замком при этом щелкал на закрытие без метки? Для угонщика со свертышем это не проблема, а вот для хозяина с севшей меткой и закисшей личинкой - самый раз. Если уж хотите защитить от проникновения, то тогда уж штыри в двери и бронирование стекол.

BaxPK 31.03.2021 10:14

Alexandr82, Закисшая личинка или целая - разницы нет. Система в охране... Есть телефон в качестве метки. Есть снятие с охраны по GSM (в т.ч. секретным кодом).
Штыри в двери / бронирование / пиропатроны - это по части Кондрашова / Курчанова с соответствующим бюджетом. По части свертыша - да, "против лома нет приема". С таким подходом авто можно вообще не защищать: личинки вскроют, замок зажигания так же провернут; капот можно подушкой вскрыть и т.д...?
Согласитесь, время и место применения свертыша и КГ разное: мало кто будет со свертышем ходить по парковке супермаркета - свидетелей и камер море. А вот человек, открывший машину с "брелка", взявший сумку из салона и растворившийся в толпе, вряд-ли привлечет внимание даже после того как через 10 сек. с момента его ухода заорет машина.

Alexandr82 31.03.2021 21:43

BaxPK, 2-3 секунды дверь свертышем открыть. Кодграббер денег стоит. Сумку не надо в салоне оставлять. Даже стекло не побоятся разбить. К стати, сумки частенько дергают через другую дверь пока человек в машину садится или пока сообщник отвлекает.

Если уж Вам очень хочется сделать команду закрытия при открытии ЦЗ в отсутствии метки, то назначаем свободный вход как Вход 1 для блока таймерных каналов и цепляем к проводу, на котором появляется импульс при открытии ЦЗ, а потом в таймерном канале настраиваем - Действие 1 - Закрыть ЦЗ, Условия срабатывания Действия 1 - В охране при отсутствии метки, Событие срабатывания Действия один - при включении блока 1 таймерных каналов. Только если сядет батарейка в метке или метка не распознается из-за каких-то помех, то у владельца будет веселая игра "открыл-закрылось".


Часовой пояс GMT +4, время: 15:31.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)