Ужасная тех.поддержка Pandora
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2021
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.03.2021, 09:17
Ужасная тех.поддержка Pandora
#1
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет! Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию! Не советую связываться с этой конторой! |
|
Бывалый
|
18.03.2021, 09:33
#2
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
18.03.2021, 09:59
#3
Цитата:
Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят ....... |
||
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.03.2021, 10:52
#4
Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
18.03.2021, 14:08
#5
Цитата:
Я как продавец оборудования у себя в регионе, оказываю полную поддержку своих клиентов. По-хорошему так должны делать все. Поэтому первый, кто должен ам помочь - это тот, у кого вы приобрели систему. Цитата:
В каком именно месте не соответствие? Ни разу с таким не сталкивался. С какой этой? Я бы посоветовал не связываться с той конторой, которая вам продала оборудование и не оказывает дальнейшее сопровождение. Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения))) |
|||
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
19.03.2021, 14:14
#6
А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору... Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал... Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
19.03.2021, 20:36
#7
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
19.03.2021, 23:10
#8
Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.
Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь. Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно. Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
19.03.2021, 23:13
#9
Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
19.03.2021, 23:30
#10
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |