Ужасная тех.поддержка Pandora
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 790
Репутация: 8840
![]() |
Цитата:
Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят ....... |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 02.02.2021
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
Я как продавец оборудования у себя в регионе, оказываю полную поддержку своих клиентов. По-хорошему так должны делать все. Поэтому первый, кто должен ам помочь - это тот, у кого вы приобрели систему. Цитата:
В каком именно месте не соответствие? Ни разу с таким не сталкивался. С какой этой? Я бы посоветовал не связываться с той конторой, которая вам продала оборудование и не оказывает дальнейшее сопровождение. Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения))) |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору... Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал... Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
Еще раз: в этом режиме Пандора контролирует концевики, а не запрещает открытие ЦЗ. Т.е. машина стоит с открытым ЦЗ, закрытыми дверями и Пандора думает, что все хорошо.
Цитата:
И с эта "маленькая" проблема актуальная для многих моделей Hyundai/KIA начиная с Солярисов/Рио (и выше), коих в нашей стране огромное количество. . |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |