Ужасная тех.поддержка Pandora
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Ответ  
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так оторвите управление цз при отсутствии метки . Погасите RF .

Уже три варианта .поставьте защиту на разъем двери- четвертый . И при чем здесь Пандора в качестве производителя ?

Наверное за эти варианты нужно было доплачивать ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
У меня запрет активирован, и цз штатный брелок открывает и без метки, а когда дверь открываешь срабатывает сигнализация с громкой сиреной, это косяк программистов, это надо признать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.

Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь.

Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно.

Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте.
Kia Рио на кнопке ?!
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Kia Рио на кнопке ?!
Да
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

О как ! Как узок пласт .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BaxPK Посмотреть сообщение
Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара.
монжно например, привязать к статусу открытого замка (положение собачки) канал, настроенный как вход блока тайм канала.
в действиях т.к., по событию сработки данного входа указать - закрыть цз, условия - в охране (и/или отсутствии метки).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

BaxPK, силами сигнализаций Pandora на KIA/Hyundai можно реализовать полноценную защиту от вскрытия и угона автомобиля. Я заявляю это с полной уверенностью и ответственностью. В первую очередь, это зависит от профессионализма установщика (не проводокрута). Во вторых, от выбранной вами модели сигнализации. Чем больше ваших "хотелок", тем дороже должна быть сигнализация, поскольку для реализации всех "хотелок" понадобятся большее количество входов и выходов, которых нет в достаточном количестве как на пример на бюджетной DX-6X. И естественно, за реализацию всех ваших "хотелок" нужно будет заплатить гораздо больше, чем за стандартную установку по карте монтажа.
И техподдержка здесь абсолютно не при делах, поскольку они ни на минутку не в курсе что к чему подключено и как запрограммировано. Об этом знает только установщик. Поэтому они и отсылают вас в установочный центр, где вам устанавливали сигнализацию. И именно они (работники установочного центра), должны связываться с техподдержкой если у них что-либо не получается реализовать, а не вы, который понятия не имеет как устанавливается и программируется сигнализация ( оно вам и не нужно знать, в принципе).
А если быть откровенным до конца, следует признать что во многих установочных центрах редко можно встретить добросовестного, профессионального установщика. Хороший специалист не станет работать на "дядю". Перед тем, как отдать машину на установку, вам стоило прозондировать почву на предмет поиска толкового установщика по "сарафанному" радио. Наверняка в вашем или близлежащем городе таковой имеется. И за свою работу он затребует гораздо больше чем за установку по карте монтажа.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2013
Сообщения: 16
Репутация: 10 BaxPK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

TexPitStopauto, вот это мне и не понятно. Фирменный установочный центр. На сайте Пандоры он один на весь Екатеринбург. Но что на выходе: отдал 40000р. и получил систему уровня AliExpress. Теперь, судя по форуму, я (далеко не автоэлектрик) сам должен докупить бтр-101 и врезать его в силовой провод в двери дабы обрубить управление ЦЗ в охране путем настройки таймерных каналов? При этом рискуя гарантией на авто и на Пандору, т.к. я (или "дядя Вася") не сертифицированный автоэлектрик. Ну это же полнейший изврат! Тем более производитель может решить вопрос на программном уровне... На минутку, это в системе, которая позиционирует себя как премиум.

P.S. в довесок стоит сравнить с тем же старлайном, в котором в гибкой логике есть соответствующие условия и действия, чтобы закрыть данную проблему без врезаний в проводку.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид