Ужасная тех.поддержка Pandora
Свободно - обо всем здесь могут быть любые темы, в том числе не только вопросы безопасности
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.
В электронных устройствах хаотичности не бывает, конечно если продукт качественный, существует спроектированный и реализованный алгоритм работы продукта с определёнными критериями, у моих знакомых при одинаковых алгоритмах работы 022 брелок держит заряд месяц, а у меня 2 недели, да и на этом форуме утверждают что должен держать заряд не меньше месяца, прочтите https://www.alarmforum.ru/forum12/thread14552-32.html https://www.alarmforum.ru/209393-post315.html

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.

А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей.



Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять.
Я ещё раз повторяю, обижать или унижать не входит в мои цели, хочется получить ответ на конкретный вопрос, а не домыслы и предположения, а если это домыслы и предположения тогда и озвучивайте соответственно, что бы клиент мог вас понять.

Добавлено через 13 минут

Spec-yug, Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.
Вы же хорошо понимаете что корейцам "до лампочки" что будет после продажи с автомобилем. А за жесткий диалог вы конечно извините меня, я же думал, чот общаюсь с представителями Пандоры.

Добавлено через 5 минут

Spec-yug, "А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей."
Я об этом и говорил, но вор своё дело успеет сделать, и это далеко не плюс Пандоре.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане.
Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло.
А в чем наглость по вашему, объясните? Видимо в том, что оппонент знает что 022 брелок должен работать на одной зарядке не меньше месяца, а его убеждают что 1 неделя это нормально, а если доводов нет значит оппонент просто наглец, получается и Галилео Галилея заставили отречься от своих взглядов и сожгли на костре за наглость не согласиться с гелиоцентризм?
По поводу ЗЗПП если вы пытаетесь ссылаться на данное законодательство для начало прочтите, не 45 дней, а более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока, мне стыдно за вас, а вам? Вы не сочтёте меня снова наглым, за мою прямоту?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Не вижу проблемы абсолютно.

Spec-yug, Вы проблемы не видите, и это естественно. А вот leksan проблему видит, потому что оно не так как именно ему хочется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Spec-yug, Вы проблемы не видите, и это естественно. А вот leksan проблему видит, потому что оно не так как именно ему хочется.
Чем оскорблять лучше бы прошивку доработали, да я понимаю это сложнее чем клиента оскорблять, так кто перешел на личности? Вам не стыдно, учите мат.часть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leksan Посмотреть сообщение
лучше бы прошивку доработали
Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.

А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей.

Цитата:
Сообщение от leksan Посмотреть сообщение
Вам не стыдно, учите мат.часть.
Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leksan Посмотреть сообщение
а штатным брелком ЦЗ открывает и метки и телефона в зоне доступа нет.
При этом Пандора с охраны снимается или нет?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leksan Посмотреть сообщение
чувствуется ваша подготовка.
Уж коли вы перешли на личные оскорбления, позволю заступиться за Спецюга. Не вам судить о его подготовке, не доросли ещё. За то чувствуется ваша некомпетентность. Вам не один раз объясняли, что пункт настроек "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре и она эту функцию выполняет. Вы сами это подтвердили. Если хочется чего-то дополнительного, поработайте немного руками и мозгами, если не лень, конечно. А то привыкли по клавишам щёлкать, меняя настройки и ожидая того, чего никто не обещал.
На этом считаю дискуссию завершённой. Не вижу дальше смысла пререкаться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Уж коли вы перешли на личные оскорбления, позволю заступиться за Спецюга. Не вам судить о его подготовке, не доросли ещё. За то чувствуется ваша некомпетентность. Вам не один раз объясняли, что пункт настроек "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре и она эту функцию выполняет. Вы сами это подтвердили. Если хочется чего-то дополнительного, поработайте немного руками и мозгами, если не лень, конечно. А то привыкли по клавишам щёлкать, меняя настройки и ожидая того, чего никто не обещал.
На этом считаю дискуссию завершённой. Не вижу дальше смысла пререкаться.
Опускаться до личностей это не в моём стиле, что не скажешь о вас, а что сказал правду про вашу подготовку, так потому что врать не люблю, ведите себя в рамках своей профессии, так же обращаю ваше внимание, я не рассматриваю вас как личности, я обращаюсь к сотруднику тех. поддержки компании Пандора, а поддержка выходит никакая.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

leksan, Вам коллеги выше отвечали по большинству вопросов и что? Вы ничего не хотите слышать, стоите на своём, "должно быть по моему и всё". Но суть в том, что ничего Вам никто не должен, особенно на этом форуме, который не является сайтом официальной техподдержки компании Алармтрейд. Все кто здесь отвечают и помогают с различными проблемами делают это в своё личное время на абсолютно голом альтруизме.
Касаемо ЦЗ корейцев, управление штатным ключом идёт физически по проводам, как лампочка в квартире, щёлкнули выключателем, ток пошёл, свет загорелся. Соответственно Пандора не может прервать этот процесс без дополнительных доработок со стороны установщика. Другими словами необходимо физически разрезать провод от выключателя к лампочке. В стандартную установку это обычно не входит и более того, является серьёзным вмешательством в электрооборудование автомобиля ведущее к слёту автомобиля с гарантии производителя.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980 leksan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
leksan, Вам коллеги выше отвечали по большинству вопросов и что? Вы ничего не хотите слышать, стоите на своём, "должно быть по моему и всё". Но суть в том, что ничего Вам никто не должен, особенно на этом форуме, который не является сайтом официальной техподдержки компании Алармтрейд. Все кто здесь отвечают и помогают с различными проблемами делают это в своё личное время на абсолютно голом альтруизме.
Касаемо ЦЗ корейцев, управление штатным ключом идёт физически по проводам, как лампочка в квартире, щёлкнули выключателем, ток пошёл, свет загорелся. Соответственно Пандора не может прервать этот процесс без дополнительных доработок со стороны установщика. Другими словами необходимо физически разрезать провод от выключателя к лампочке. В стандартную установку это обычно не входит и более того, является серьёзным вмешательством в электрооборудование автомобиля ведущее к слёту автомобиля с гарантии производителя.
Вообще меня поражает как вы уверенны что оппонент ничего не понимает только потому что недавно зарегистрировался, а уж алгоритм работы сигнализации ему совсем не известен, думайте себе что угодно, не вижу смысла метать бисер, ведь мне от этого не горячо,не холодно, вам указали на уязвимость системы, а ничего не имеющие от Алармтрейд форумчане стали защищать продукт компании Алармтрейд, странно, а я сам разберусь как убрать косяки в Пандоровской сигнализации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид