Ужасная тех.поддержка Pandora
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 10:17
#41
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Неужели не понятно, конечно нет, она кричать начинает, но воров это сильно не смущает, убежать они успеют, ну как круто? Добавлено через 7 минут Так что по 022 брелку, кто нибудь осмелится ответить и как то оправдать брак завода, да я понимаю высокочастотные изделия очень критичны даже к пайке SMD компонентов, вот и трудности с оправданием быстрого разряда аккумулятора брелка. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
29.03.2021, 10:34
#42
Уж коли вы перешли на личные оскорбления, позволю заступиться за Спецюга. Не вам судить о его подготовке, не доросли ещё. За то чувствуется ваша некомпетентность. Вам не один раз объясняли, что пункт настроек "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре и она эту функцию выполняет. Вы сами это подтвердили. Если хочется чего-то дополнительного, поработайте немного руками и мозгами, если не лень, конечно. А то привыкли по клавишам щёлкать, меняя настройки и ожидая того, чего никто не обещал.
На этом считаю дискуссию завершённой. Не вижу дальше смысла пререкаться. |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 10:36
#43
Ответа по 022 брелку нет, название темы действительно актуально.
|
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 10:51
#44
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.03.2021, 10:51
#45
А какой ответ вы хотите услышать? Брелок должен держать минимум 1 неделю - это считается ответом? 1 неделю я назвал просто так, нет нигде точных данных. Это как с сотовым телефоном: кто-то заряжает раз в 3-4 дня, кто-то каждый день, а кто-то 2-3 раза в день. Но при этом все скажут, что пользуются телефоном ежедневно, другое дело интенсивность работы.
Если вы ещё не в курсе, то у Алармтрейд самая лучшая гарантийная политика - замена но новый, без дополнительных вопросов и препонов. Нет ремонта, как в старлайне или шерхане. Вы можете обратится к любому представителю пандоры и попросить замены. Если не будете строить из себя клиента, которому все должны по жизни, то заменят сразу. А если будете общаться, как на этом форуме, то могут попросить заполненный гарантийный талон, взять ваш брелок на проверку, промурыжить 45 дней, согласно ЗЗПП. Лично я бы так поступил с клиентом, который ведет себя нагло. |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 11:01
#46
Чем оскорблять лучше бы прошивку доработали, да я понимаю это сложнее чем клиента оскорблять, так кто перешел на личности? Вам не стыдно, учите мат.часть.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.03.2021, 11:08
#47
Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу.
А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей. Ему не нужно учить мат. часть, он давно на форуме и очень грамотный специалист. Скажу больше, ни он, ни я не работаем в алармтрейд и ни копейки не получаем за помощь на форуме. Тут все на добровольных началах и человеческом отношении, поэтому выслушивать беспочвенные и глупые упреки в свой адрес не приятно. Мы стараемся вам помочь и рассказать как работает система, а вы в упор не хотите слушать, вникать и пытаться понять. |
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 11:42
#48
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Добавлено через 13 минут Spec-yug, Это лучше адресуйте корейцам, чтобы доработали свой радиоканал, который устойчив к кодграберу. Вы же хорошо понимаете что корейцам "до лампочки" что будет после продажи с автомобилем. А за жесткий диалог вы конечно извините меня, я же думал, чот общаюсь с представителями Пандоры. Добавлено через 5 минут Spec-yug, "А в пандоре ничего дорабатывать не нужно, система контролирует отсутствие метки и не снимается с охраны, включает тревогу при открытии дверей." Я об этом и говорил, но вор своё дело успеет сделать, и это далеко не плюс Пандоре. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 22
Репутация: -980
|
29.03.2021, 12:11
#49
Цитата:
По поводу ЗЗПП если вы пытаетесь ссылаться на данное законодательство для начало прочтите, не 45 дней, а более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока, мне стыдно за вас, а вам? Вы не сочтёте меня снова наглым, за мою прямоту? . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.03.2021, 12:23
#50
Наглость может проявиться в манере общения))) Об одном и том же можно нормально попросить в формате диалога, а можно "приказать" в формате монолога. Вот и всё, от этого первого знакомства складывается впечатление об оппоненте.
Например, о вас у меня уже сложилось не очень приятное мнение. Вы вчера зарегистрировались на форуме и сразу в нескольких темах отметились с негативными отзывами, а попытки рассказать и объяснить вам принципы работы системы, вы воспринимаете "в штыки". Возможно моё мнение ошибочно, и вы очень хороший человек, просто столкнулись с определенной проблемой. Надеюсь мы поможем вам её решить и своим поведением и общением, мнение измените))) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |