Ужасная тех.поддержка Pandora
Самая отвратительная тех. поддержка, какую только можно себе представить!!!
Начну с того, что напрямую дозвониться и решить свой вопрос нельзя! Нужно звонить, оставлять свой номер и ждать неизвестно сколько, чтобы тебе перезвонили!!! И не факт что позвонят вообще!!! А вопрос может требует быстрого ответа, клиент ждет! Консультанты не компетентные, никакого знания собственных систем. Не могут ответить на элементарные вопросы по схеме подключения. Сама схема подключения не соответствует оборудованию! Не советую связываться с этой конторой! |
Цитата:
|
Цитата:
Числа 15-го звонил в TEC , там такие же студенты на зарплате 25 сидят ....... |
Чето вот тоже думаю. Избавился только от старлайна из-за того что не хотят допиливать прошивки и не хотят общаться с клиентами. Все отправляют к установщикам.. А тут вообще на форуме не отвечают. Установщиков у нас нет. Задавал вопрос по поводу приложения для часов, и без ответов.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Опишите суть вашей проблемы, потому что без конкретики ваш эмоциональный пост вызывает сомнения))) |
А тут с разных сторон можно посмотреть: на ряде машин имеется штатный радио-ключ, с которого работает Пандора в слейве. Какой-либо защиты данный радиотракт не имеет. На выходе получаем возможность открыть ЦЗ без метки (сигнализация не контролирует ЦЗ, а только концевики). Т.е. необходима защита радиотракта.
Пандора в данном случае отсылает к установщикам. При этом на др.ресурсе один из представителей Пандоры писал, что все схемы установок они согласуют с производителями авто. Корейцы, например, им запрещают рвать цепи и вмешиваться в работу блоков (ВСМ). Установщики (региональный сертифицированный центр) ссылаются на Пандору... Добавим сюда уязвимость новых моделей корейцев к снятию разъема двери при запертой машине. И что мы получаем? "Нехороший человек" снимает штатку код-граббером, за время до перестановки на охрану, скидывает разъем двери и спокойно проникает в салон. Пандора думает, что дверь никто не открывал... Теперь вопрос к Пандоре: так трудно предусмотреть хотя бы импульс запирания при отсутствии метки и получении команды на открытие по слейву? Как минимум злоумышленнику придется сворачивать личинку, а это шанс попасться на датчик удара. |
Для этой цели, есть настройка "Запрет снятия с охраны без метки"
|
Техподдержка могла бы быть лучше, если бы ее не заваливали вопросами куча пользователей, которые даже инструкцию не открывали. Многие даже вопрос нормально сформулировать не могут. Причем тут техподдержка, если пользователь посадил АКБ, забыл пополнить баланс, деньги не туда положил, не поменял во время батарейку, загнал автомобиль туда, где нет связи, и т.п. Для нормального ответа на сложные вопросы техподдержке надо знать модель сигнализации, модель машины, как что подключено и настроено. Пользователи хорошо если знают модель сигнализации и модель машины, поэтому их и отправляют к установщикам или региональным представителям.
Бывают горе-установщики, которые впихнут систему на скорую руку и все работает черти-как, а пользователи потом техподдержку достают. В техподдержке конечно пытаются помочь, но не всегда могут по той информации, что дает пользователь. Есть еще горе-самоустановщики, которые например даже не понимают как релейный модуль подключать, а пытаются довольно сложную систему установить. Хотят чтобы им всю установку рассказали до мелочей бесплатно. Кроме помощи пользователям и установщикам по почте, телефону и чату в Спец, у техподдержки еще куча обязанностей. Например, считывание машин, тестирование оборудования, тестирование софта, актуализация информации в документах и на сайте. |
Так ведь на Ютубе много видео как ставить сигнализации, это же элементарно)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О как ! Как узок пласт .
|
Цитата:
в действиях т.к., по событию сработки данного входа указать - закрыть цз, условия - в охране (и/или отсутствии метки). |
Цитата:
Цитата:
И с эта "маленькая" проблема актуальная для многих моделей Hyundai/KIA начиная с Солярисов/Рио (и выше), коих в нашей стране огромное количество. |
А при чем здесь цыфравая шина ?
|
Без понятия. Передаю слова работника сертифицированного сервисного центра Пандоры...
P.S. поправка: даже не "сертифицированного", а "фирменного" |
Так оторвите управление цз при отсутствии метки . Погасите RF .
Уже три варианта .поставьте защиту на разъем двери- четвертый . И при чем здесь Пандора в качестве производителя ? Наверное за эти варианты нужно было доплачивать ? |
BaxPK, силами сигнализаций Pandora на KIA/Hyundai можно реализовать полноценную защиту от вскрытия и угона автомобиля. Я заявляю это с полной уверенностью и ответственностью. В первую очередь, это зависит от профессионализма установщика (не проводокрута). Во вторых, от выбранной вами модели сигнализации. Чем больше ваших "хотелок", тем дороже должна быть сигнализация, поскольку для реализации всех "хотелок" понадобятся большее количество входов и выходов, которых нет в достаточном количестве как на пример на бюджетной DX-6X. И естественно, за реализацию всех ваших "хотелок" нужно будет заплатить гораздо больше, чем за стандартную установку по карте монтажа.
И техподдержка здесь абсолютно не при делах, поскольку они ни на минутку не в курсе что к чему подключено и как запрограммировано. Об этом знает только установщик. Поэтому они и отсылают вас в установочный центр, где вам устанавливали сигнализацию. И именно они (работники установочного центра), должны связываться с техподдержкой если у них что-либо не получается реализовать, а не вы, который понятия не имеет как устанавливается и программируется сигнализация ( оно вам и не нужно знать, в принципе). А если быть откровенным до конца, следует признать что во многих установочных центрах редко можно встретить добросовестного, профессионального установщика. Хороший специалист не станет работать на "дядю". Перед тем, как отдать машину на установку, вам стоило прозондировать почву на предмет поиска толкового установщика по "сарафанному" радио. Наверняка в вашем или близлежащем городе таковой имеется. И за свою работу он затребует гораздо больше чем за установку по карте монтажа. |
TexPitStopauto, вот это мне и не понятно. Фирменный установочный центр. На сайте Пандоры он один на весь Екатеринбург. Но что на выходе: отдал 40000р. и получил систему уровня AliExpress. Теперь, судя по форуму, я (далеко не автоэлектрик) сам должен докупить бтр-101 и врезать его в силовой провод в двери дабы обрубить управление ЦЗ в охране путем настройки таймерных каналов? При этом рискуя гарантией на авто и на Пандору, т.к. я (или "дядя Вася") не сертифицированный автоэлектрик. Ну это же полнейший изврат! Тем более производитель может решить вопрос на программном уровне... На минутку, это в системе, которая позиционирует себя как премиум.
P.S. в довесок стоит сравнить с тем же старлайном, в котором в гибкой логике есть соответствующие условия и действия, чтобы закрыть данную проблему без врезаний в проводку. |
BaxPK, вы слышите только себя и в упор не желаете осознавать, что сами виноваты в создавшейся ситуации.
Перед тем как отдать машину на установку сигнализации в ваш "фирменный" установочный центр, вы озвучили свои пожелания приёмщику или установщику? Если нет, тогда вы получили стандартную установку за определённую фиксированную сумму, с которой вы согласились, раз оставили им машину. Если-же вы озвучили свои "хотелки", а они, в свою очередь, пообещали их реализовать, но не выполнили своё обещание, вы вправе потребовать возврат средств с демонтажем системы за счёт установочного центра. И не стоить сравнивать Pandora со Star Line. Это системы разных производителей с разным функционалом, со своими достоинствами и, возможно, со своими недостатками (по моему личному мнению, у Star Line недостатков поболее). Если вы считаете, что Star Line на порядок лучше, почему не установили его продукт? Позвольте за вас ответить: да потому что вы не стали утруждать себя в тщательном выяснении функционала сигнализаций различных брендов перед выбором системы, а повелись, скорее всего, на вывеску фирменного установочного центра. Если я ошибаюсь, прошу меня простить. А на счёт фирменного установочного центра, скажу следующее... Сертификат соответствия выдаётся в первую очередь специалистам-установщикам, которые проходили обучение в учебных центрах. Благодаря этим обученным установщикам, установочный центр получает статус фирменного. Со временем сертифицированные установщики уходят на вольные хлеба и установочный центр набирает новых рабочих (без сертификата). Вот они и прикручивают провода по картам установки, прикрываясь вывеской фирменного установочного центра. Перед тем как отдать машину на установку вы поинтересовались, имеет ли установщик именной сертификат или нет? Если не поинтересовались, тогда вы получили в итоге то, что называется в простонародье, "халтурой". Тщательней нужно выбирать специалистов, так как вы выбираете лечащего врача... Пока от знакомых и друзей не узнаете все плюсы и минусы хирурга, ни за какие коврижки не ляжете под нож. И вывеска медицинского учреждения никак не повлияет на ваш выбор. |
Цитата:
|
Цитата:
Самый лучший - этот https://www.youtube.com/watch?v=V2kG56mrfws Насмотрятся дилетанты и мастУры-проводокруты подобного, услышат где-нить сказки по "волшебное" слово CAN, зайдут н сайт производителя, увидят, что "ну прям ну всё по CAN" сигналка может и ... лезут приматывать провода, не вникая в нюансы и тонкости... , Цитата:
Защита разъема передних дверей (не только водительской, но и пассажирской и не только для сохранения работоспособности концевиков, но для исключения подключения к шине CAN извне) - это ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА и она никогда не входит в БАЗОВУЮ УСТАНОВКУ (читай является дополнительно оплачиваемой работой, так как требуется далеко не для всех марок и моделей автомобилей), как не входят в БАЗОВУЮ УСТАНОВКУ и красивые труднообнаруживаемые блокировки против угона, блокирование гнезда OBD или его прятанье, гашение ДХО,ФАР на период автозапуска, а не после него, подъемы стекол, складывания зеркал (если они не заявлены или не работают через CAN несмотря на заявленность - был у меня пару лет назад клиент , купивший в автосалоне COROLLу 2018 года в самой бедной комплектации приехавший на машине с механическими стеклоподъемниками и требовавший установить сигналку по CAN, чтобы она поднимала стекла по CAN и сильно возмущался, что на сайте производителя StarLine заявлено, что на COROLLe 2018 года заявлен подъем стекол по CAN и что его в итоге обманул производитель сигнализации и я ему по ушам езжу) и т.д. и т.п... А то, что НЕ ВЫВЕСКА устанавливает сигнализацию, а ЧЕЛОВЕК, под ней работающий - это давно известная истина. Жаль, что не все задумываются об этом и редко ИЩУТ МАСТЕРА, а клюют на вывески... К сожалению прошли те времена, когда примотав (хотя бы без ошибок) полтора десятка проводов между сигналкой и машиной можно было рассчитывать на беспроблемную работу сигнализации... Кстати тот мужичок на COROLLe отказался ставить сигнализацию у меня, поехал искать БОЛЕЕ ЛУЧШИХ МАСТЕРОВ, которые смогут ему установить сигнализацию, чтобы она стекла ему поднимала - Я ОКАЗАЛСЯ ПЛОХИМ МАСТЕРОМ в его глазах, раз заявил, что как минимум надо будет заменить механические стеклоподъемники на электрические и готовиться платить еще и за ДОВОДЧИК стекол, так как моторы по CAN не работают. Ну не разбираюсь я вообще ни в чем, а занимаюсь "разводиловом" на деньги! |
самогонщики
был опыт общения с техподдержкой пандоры. встречался с их инженером. столько всего поведал, и как на него жаловались за то что *продвинутому пользователю*не может объяснить как найти *массу* и как хамят шпециалисты за то, что их на лжи ловят,и просто пишут жалобы за то что им не помогают ставить эти ПОГАНЫЕ пандоры при этом требуя разъяснить что такое пины и почему их надо считать. рассказывал как позвонил руководитель IT компании у которого маяк!!!! в машине и но не может дозвониться да него!!!!! Стыдно за таких писателей, очень стыдно.
Добавлено через 10 минут пандора, это сложное электронное устройство и предназначено только для установки людьми. если задаете глупые вопросы- получаете глупые ответы. лучше собирайте марки или фотки кумиров. пусть электроникой занимаются те кто работает с пандорами. |
Santafe ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Пункт "Запрет снятия с охраны без метки" относится только к Пандоре, чего она и делает. И ни как не относится к штатной сигнализации. Для того чтобы не отпирались двери (или не снималась с охраны штатная сигнализация) посредством штатного ключа, нужно таймерным каналом рвать провод отпирания ЦЗ или блокировать штатный радиоканал. А это дополнительная работа которая оплачивается отдельно. |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Скажите полностью заряженный аккумулятор в 022 брелоке, при обычной ежедневной работе, сколько должен держать заряд? |
Ноты знаете ? Их 7... Много не напридумываешь . Знаете чем фуга отличается от фрамуги ? Почитайте Старика на этом форуме . Может что то и поймёте .
По брелку .. 043 в городе живёт около месяца . На даче недели две. (Подсказка - брелок в качестве метки ). |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 8 минут Вот радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03BT работает адекватно, без метки не попадёшь к двигателю. |
Цитата:
Если хотите чтоб Пандора контролировала центральный замок автомобиля, осуществите этот контроль по аналогу (так, как при подключении замка капота к подкапотному модулю) и будет вам счастье. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да последняя 0,16 версия
|
Пункт называется "Запрет снятия с охраны без метки", данный запрет относится к Пандоре, система с охраны не снимается. Не вижу проблемы абсолютно.
|
Цитата:
Spec-yug, Вы проблемы не видите, и это естественно. А вот leksan проблему видит, потому что оно не так как именно ему хочется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)