Диалоги с "Иваном Ивановым" и прочими никами - 1
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Качество батарейки не будем обсуждать. Производитель не хуже нас с вами знает что применять. Кстати могу подсказать классный финт как и этот постулат обойти лихо. Может пригодиться в дальнейшем клюкву развешивать.
А это с чего вы решили что конец ей не скоро? Ну-ну. Кроме того у вас 2000. У меня 2500. Батареи разные. Для вашей в среднем выходило до 4 мес. у кого-то. При настройке я не пробовал все по нескольку раз. У меня не сделан автозапуск. Пробовал обычный вкл-выкл. и все. Колхозный выход ездить за батарейкой-по нужде (фактически из-за обмана АТ с индикатором). А запасную-можно много чего иметь. Брелок еще один например с собой. Точно не откажет система при наличии пары брелков одновременно. Кстати имея запасную батарейку не факт что она окажется заряженной в нужный момент. Конечно можно за ней следить и периодически обновлять. Но это еще целая операция. Не забывайте что у нас премиум - класс. Это как мерседес среди автомобилей. К нему-же тоже наверно что-то возят с собой-вдруг сломается. Например канистру с бензином-вдруг индикатор бензиновый врет и бензин кончится посреди дороги. Не кажется что это уже слишком? Где-то так и написано-купил-доделай сам. Самим фактом что к сигнализации Пандора надо иметь всегда запасную батарейку вы признали факт недействующего индикатора. Получается задача наличия индикатора пускать пыль в глаза покупателям. А я о чем? Наконец-то и вы признали что реклама от АТ на офсайте одного уровня с телевизионной. А я о чем? О запасном колесе. Есть такая вещь - непредсказуемость-вот это о колесе. В нашей сигнализации есть предсказатель (кстати купленный за наши деньги) и официально заявленный. Я полагаюсь на него и остаюсь в дураках. Так кто из нас виноват-я или АТ? Было-бы в инструкции написано-заменяйте раз в неделю. Вопросов нет. Но это малопривлекательно с точки зрения маркетологов. Поэтому лучше написать об очередном рекорде по долгожительству...а дальше видно будет. Кто-то плюнет, кто-то как я найдет сам выход. Про валет я в курсе-давайте не будем повторяться. Если он не мог помочь - значит не мог-так сделано. Приблизительно я описал ранее. Подробнее не буду-мои секреты. . |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Mich-а не мучайте свою машину- уменя все сделано по другому совершенно. И ваши эксперименты и выводы никак с моей ситуацией не перекликаются. Объяснить как-невозможно. Так как пришлось-бы рассказать всю схему. Это не в моих интересах.
|
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 20.10.2006
Сообщения: 70
Репутация: 789
![]() |
Вырезано из темы http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4272.html
"Сколько живет элемент питания брелока?" раздела Pandora, Gorgon, Pandect. |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
![]() |
Ну не надо выворачиваться. Не трудно понять с каким подтекстом вы дали совет сравнить с другими. Сами себя перечитайте.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
1. Я машину не мучаю - я тестирую разные варианты, тем более что мне самому интересно.
2. Меня всю жизнь учили доверять инструкциям, а не рекламе. Инструкции пишут инженеры, рекламу - "рекламники". Извените, но реклама для лохов. А инструкции пишут "кровью" в прямом и переносном смысле. Любой, уважающий себя человек, верит документации и отзывам реальных пользователей, а не рекламе. 3. Ваши коментарии с Valet-ом прокатят только в одном случае: если кнопку Valet Вы держите в отдельном сейфе, т.е. на авто ее вообще нет. А Вы писали что Valet-ом пользовались и даже попали в режим программирования, но при этом авто не заводилось. Опять не стыковка. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |