Почти угон?! Pandora 5000
|
Сенсей
|
01.06.2016, 02:43
Почти угон?! Pandora 5000
#1
Добрый вечер, уважаемые!
Давно не писал, так получилось. Но тут произошел казус, о котором не могу не сказать. Сразу прошу прощения, если вопрос уже разбирался, быстрый поиск не дал похожих результатов. Итак, дано: Kia Sorento 2012 года Pandora 5000 (не new) Суть: Сейчас, по логам видно, тревога по датчику движения была в 30 минут. Машина закономерно отзвонилась папе, тот набрал маму, входящий на телефоне в 31 минуту, из окна было видно - машины уже нет. По логам - в 30 минут уже начато движение. В 33 минуты звонок поступает мне (я второй в очереди на дозвон). Я перезваниваю маме, она уже на улице, машины нет. А дальше начинается гениальная канитель! Я пытаюсь зайти в программу, что бы найти машину, НО! Тревоги срабатывают каждую минуту => сигнализация каждый раз пытается всех обзвонить, так как соединение 2G - интернет не работает, коннекта с программой нет! Черт с ним, начинаю набирать сигнализацию вручную, помним что тревоги каждую минуту, соединения нет, то "занято", то сигнализация сбрасывает, ей не до меня, ей надо оповестить всех о тревоге! Кстати, странно что сообщений о тревоге не было, всё было настроено. Ладно, не об этом. И вся эта дерготня "мне звонит сигнализация, я выслушиваю, скидываю, набираю её" длилась 12 минут. То есть, от начальной тревоги, на 15!!! минут был полностью потерян контроль над машиной и сигнализацией! Грубо говоря, сигнализация сама себя заDoSила. К счастью, это оказался всего лишь эвакуатор ГИБДД, который забрал машину, из-за неправильной парковки. Но узнали мы это сильно позже. Вывод 1 - машина не поняла что её "грузят", похоже что датчик сработал в момент начала "поездки". Вывод 2 - не всё совершенное совершенно. Я бы рекомендовал AT перейти на 3G модемы, тогда будет возможность обеспечить наличие интернет соединения при голосовых вызовах. Вывод 3 - было бы неплохо сначала передать данные на сервер, а потом уже звонить. Хотя, конечно, спорно. Ибо в программе до 45 минут была только информация о постановке на охрану. Вывод 4 - хорошо что возможный угон был недолгий. А если бы её везли час? Целый час она бы мне названивала, а я бы не мог ей управлять. То есть вообще не понимал бы что происходит. Управление восстановилась только когда машину сгрузили. Вывод 5 - нужны голосовые подсказки при входящих звонках от системы. Хорошо под рукой был интернет, я нашел команду запроса координат. Но выполнил её только при звонке на систему. Во время входящего я не знал что нажимать. Нужно поднимать удобство использования в стрессовых ситуациях. Вот такая нелепая ситуация, которая показала какую-никакую, а брешь. В общем, смешанные чувства от случившегося. Поделился соображениями, надеюсь прислушаетесь, как и раньше. Простите, если поднимаю вопросы по "старой" системе, которые уже решены в новых блоках. Чуть позже загружу скрины, если надо. С уважением, Павел |
|
Завсегдатай
Регистрация: 30.06.2007
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
11.11.2016, 18:29
#2
По факту это угон. А проблемы у Пандоры (и не только) есть, и над этим надо работать.
|
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
23.03.2018, 02:19
#3
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |