|
Автозапуск
На сколько вераятность угона авто с автозапуском выше, чем без автозапуска?
|
В худшем случае машина лишается штатного иммобилайзера, в лучшем - зависит от грамотности установщика.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я новичок, и у меня появился подобный вопрос: Авто королла с ключом картой. Стоит 3000я + БМ 103 + фортресс лок. Пока что больше ничего нет, но в предверии зимы задумался о автозапуске. Установщики предложили зашить 2й ключ целиком - идея не нравится. Поузнавал про чип - сказали, что можно сделать просто чип, а можно с лезвием - разницу не объяснили, поэтому до сихпор нахожусь в невединии. Подскажите, пожалуйста, каким будет наиболее безопасный вариант по активации автозапуска? Ключ/чип/лезвие; доп оборудование (пандект) или еще что-то. Чип, который предлогают сделать, он только для обхода иммо или же несет еще какой-либо функционал (зажтгание/запуск). Буду безмерно благодарен за детальный ответ! Заранее спасибо!!! |
Так как существует много способов отключения штатного иммо ( от использования специального программного обеспечения до замены ЭБУ на "свой" с прописанным чипом), то я бы сильно не заморачивался по поводу нахождения чипа в авто. Вопрос чем управляется замок капота? Если просто допканалами пандоры, это не есть гуд. Надобно НМ05 приобрести( реле управления замком капота ), который управляется по кодированному сигналу пандоры и стоит под капотом.
Конечно вариант IS477+IS112+HM05+ЗК был бы ваще супер, так как ЗК управляется иммо , а беспроводное реле блокировки под капотом очень сложно найти, так как к нему не приходит никаках проводов. |
Замок управляется НМ05 - тут все ок. А если ставить Пандект, то лучше, чтобы НМ05 давал команду на открытие при виде метки нежели сигнала с брелока? Так безопаснее?
Я м.б не совсем ясно выразился по поводу чипа: о замене ЭБУ читал, это не вопрос. Вопрос в том, что никто мне так и не объяснил, чтот дает этот чип: то-ли это просто для обхода иммо, то-ли он имеет какое-то отношение к запуску двигателя (ведь ключа как такового - металлического нет, а есть ключ-карта с чем-то в нутри). Вопрос то именно в том, что дает ли этот чип при его обнаружении возможность нажать кнопку старт и завести авто. Заранее спасибо! ОООчень благодарен за Ваш ответ! |
Перед запуском ЭБУ даёт запрос штатному иммо , если чипа нет, штатный иммо не дает разрешения на запуск. В случае АЗ чип из ключа кладётся в обходчик, который включается сигнализацией только во время прокрутки стартера.
|
ок, то есть мои опасения по поводу чипа и заведения авто напрасны? с одним только чипом ничего не завести?
Вы ранее написали: 'вариант IS477+IS112+HM05+ЗК был бы ваще супер'. А почему 477, а не, к примеру, 570/577? Они же новее... И есть ли смысл дождаться 590? Спасибо! |
IS350 - включает блокировку в независимости от движения авто
IS470 - включает блокировку по движению авто(аксерерометр), питание от IGN IS477 = IS470+свободные руки (постоянное питание) IS570 = IS470+настраиваемая чувствительность акселерометра IS577 = IS570+свободные руки |
Цитата:
Проблемы две: 1. отключение штатного иммобилайзера 2. у автосигнализации - отключение шоксенсора, опроса замка зажигания и т.д. По п.1 - часто кладут ключ целиком (со встроенным чипом) для обходчика штатного иммобилайзера. Это подарок угонщику, ему достаточно найти этот ключ. По п.2 - у Пандор, например, шок-сенсор не отключается, а интеллектуально загрубляется, и встроенный датчик движения, и другие свойства оставляют противоугонный уровень достаточно высоким. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:06. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)