Автозапуск
На сколько вераятность угона авто с автозапуском выше, чем без автозапуска?
|
В худшем случае машина лишается штатного иммобилайзера, в лучшем - зависит от грамотности установщика.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я новичок, и у меня появился подобный вопрос: Авто королла с ключом картой. Стоит 3000я + БМ 103 + фортресс лок. Пока что больше ничего нет, но в предверии зимы задумался о автозапуске. Установщики предложили зашить 2й ключ целиком - идея не нравится. Поузнавал про чип - сказали, что можно сделать просто чип, а можно с лезвием - разницу не объяснили, поэтому до сихпор нахожусь в невединии. Подскажите, пожалуйста, каким будет наиболее безопасный вариант по активации автозапуска? Ключ/чип/лезвие; доп оборудование (пандект) или еще что-то. Чип, который предлогают сделать, он только для обхода иммо или же несет еще какой-либо функционал (зажтгание/запуск). Буду безмерно благодарен за детальный ответ! Заранее спасибо!!! |
Так как существует много способов отключения штатного иммо ( от использования специального программного обеспечения до замены ЭБУ на "свой" с прописанным чипом), то я бы сильно не заморачивался по поводу нахождения чипа в авто. Вопрос чем управляется замок капота? Если просто допканалами пандоры, это не есть гуд. Надобно НМ05 приобрести( реле управления замком капота ), который управляется по кодированному сигналу пандоры и стоит под капотом.
Конечно вариант IS477+IS112+HM05+ЗК был бы ваще супер, так как ЗК управляется иммо , а беспроводное реле блокировки под капотом очень сложно найти, так как к нему не приходит никаках проводов. |
Замок управляется НМ05 - тут все ок. А если ставить Пандект, то лучше, чтобы НМ05 давал команду на открытие при виде метки нежели сигнала с брелока? Так безопаснее?
Я м.б не совсем ясно выразился по поводу чипа: о замене ЭБУ читал, это не вопрос. Вопрос в том, что никто мне так и не объяснил, чтот дает этот чип: то-ли это просто для обхода иммо, то-ли он имеет какое-то отношение к запуску двигателя (ведь ключа как такового - металлического нет, а есть ключ-карта с чем-то в нутри). Вопрос то именно в том, что дает ли этот чип при его обнаружении возможность нажать кнопку старт и завести авто. Заранее спасибо! ОООчень благодарен за Ваш ответ! |
Перед запуском ЭБУ даёт запрос штатному иммо , если чипа нет, штатный иммо не дает разрешения на запуск. В случае АЗ чип из ключа кладётся в обходчик, который включается сигнализацией только во время прокрутки стартера.
|
ок, то есть мои опасения по поводу чипа и заведения авто напрасны? с одним только чипом ничего не завести?
Вы ранее написали: 'вариант IS477+IS112+HM05+ЗК был бы ваще супер'. А почему 477, а не, к примеру, 570/577? Они же новее... И есть ли смысл дождаться 590? Спасибо! |
IS350 - включает блокировку в независимости от движения авто
IS470 - включает блокировку по движению авто(аксерерометр), питание от IGN IS477 = IS470+свободные руки (постоянное питание) IS570 = IS470+настраиваемая чувствительность акселерометра IS577 = IS570+свободные руки |
Цитата:
Проблемы две: 1. отключение штатного иммобилайзера 2. у автосигнализации - отключение шоксенсора, опроса замка зажигания и т.д. По п.1 - часто кладут ключ целиком (со встроенным чипом) для обходчика штатного иммобилайзера. Это подарок угонщику, ему достаточно найти этот ключ. По п.2 - у Пандор, например, шок-сенсор не отключается, а интеллектуально загрубляется, и встроенный датчик движения, и другие свойства оставляют противоугонный уровень достаточно высоким. |
Цитата:
В обходчик штатного иммо вкладыается чип, извлечённый из ключа, если чип залит насмерть, то лезвие отпиливается и даётся клиенту. |
Всем огромное спасибо за инфу! По поводу комплекса по защите вопросов нет.
Но вопросы все еще есть. Вот пример моего ключа карты: http://smartkeys.ru/product/toy22/ Лезвие, я так понимаю, это сам металический ключик (для аврийного открытия двери в случае если сел элемент питания в ключе), который вставляется в корпус ключа: http://www1.dealextreme.com/producti...ku_16624_1.jpg Он никакого отношения к запуску двигателя явно не имеет. Чип чего именно мне предлагают сделать для обхода иммо? Чип, который общается с штатным иммо? Тогда что еще есть в карте (чип для запуска двигателя)? Не сочтите дебилом, просто, как-то немного инфы смог найти, и не получил еще доходчивого ответа на свой, м.б и глупый, но вопрос, который меня волнует. Заранее спасибо! |
Цитата:
Цитата:
|
Господа,
Вы уж простите за назойливость, но почему-то никто так и не ответил конкретно на мой вопрос. Я прекрасно понимаю, что если зашить всю ключ карту в обходчик, то ее можно будет найти, а следовательно и завести (при условии, что все остальные блокировки обойдены). Вопрос: Если найдут зашитый в обходчик чип - смогут ли завести (при условии, что все остальные блокировки обойдены)? Пожалуйста, просто ответьте ДА или НЕТ. Заранее благодарен! |
Цитата:
Цитата:
если ничего из рубежей охраны не осталось - можно или нет завести авто? Цитата:
|
Цитата:
решать вам... |
по поводу двух ключей. Есть оборудование для клонирования ключей :)
|
To S800
:-\ Сам понимаю. А если же изменить условие задачи? да/нет хорошо, но Ваше экспертное мнение было бы намного предпочтительнее.
Заранее Вам благодарен! >хотелось бы ответить просто, но из ваших же условий задачи, не получилось. >сорри Добавлено через 4 минуты DYI, А у Вас реализован автозапуск? И что из охранного оборудования у Вас есть? А А/З актуален, так как проживаю в Сибири, зимой до -35 бывает... |
Цитата:
в планах установка Пандекта + замок капота. |
Sedrin, если наити ваш спрятанный ключ, то естественно машина заведется при условии обхода всех дополнительных блокировок.
Более того! Я напугаю вас еще больше!! Угонщику даже искать его нет необходимости!! Достаточно найти сигнализацию и подать на нужный доп.канал "массу", на тот который управляет обходчиком. Все! Штатный иммо снимется с охраны, руль разблокируется, можно ехать! Помешать могут только доп. системы охраны. По просторам сети гуляет инфа, что под эти тойотовские (и не только) системы уже есть хорошо работающие ретрансляторы. Угонщик в таком случае обходит все штатные системы вообще не имея ключа от машины. Лишь бы вы сами с ключем были доступны, что бы к вам можно было подойти почти вплотную. Так что, машины с такой системой требуют особой охраны. Не надейтесь на штатку. Посчитайте, что у вас ничего штатного нет и исходя из этого стройте противоугонный комплекс. |
Цитата:
|
Всем огромное спасибо!
Изначально, вопрос возник по следующему моменту: разница между А/З с обычным ключем и ключем картой. Если нашли чип для обычного ключа, то ключа как такового - нет, но есть отвертка. А в случае с ключем картой, меня волновал вопрос, а нужна ли отвертка, или же просто приклеил чип, нажал тормоз, нажал старт и вперед (честно говоря, все еще волнует...). Само мобой, на штатку надеяться не стоит. Пандект я так понимаю, желательно ставить в паре с радио реле? При условии что хэндс фри меня не интересует, какую модель пандекта посоветуете? Еще раз, Всем спасибо за понимание и помошь! |
Цитата:
|
Цитата:
Прекрасно понимаю, что штатный иммо не панацея. Атi, а также другие форумчене, как бы Вы посоветовали построить комплекс (с АЗ), с учетом того, что уже есть: 3000я, HM05, BM 103 (рвет цепь на форсунки) и ЗК - что добавить, чтобы противоугонная стойкость после активации АЗ не понизилась? Интересует продукция АТ. Вопрос какой Пандект ставить, куда (для минимизации возможности потери метки во время движения), какие цепи лучше рвать и необходимо ли радио реле/сколько. Кто-нибудь может дать достоверную инфу по появлению 590й модели: когда и цена. Еще раз спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
по поводу обхода иммо с чипом - уберите его под капот, цепь управления порвать ВМ-кой - т.е. в если сигналка в "охране", уже не получится активировать обход подачей минуса. Вы ведь не забыли что у вас замок на капоте стоит? а значит так просто туда не попасть и блокировки не обойти хотя из Ваших же условий задачи Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а ВМ-103d вполне справится с этим заданием тем более, что я привел общую схему для решения данного вопроса, потому как даже незнаю что за авто у автора |
Авто королла 08 года (упоминалось в 1 посте).
> а ВМ-103d вполне справится с этим заданием А 103/103 М подойдет? (разница описана в другой теме на форуме). Или же лучше дополнительно 103d? Thx, |
Цитата:
Цитата:
|
Скажите, а можно в Пандорах, при наличии установленного блока автозапуска, программно, полностью запретить его функционирование?
|
Цитата:
можно программно запретить каналы для АЗ и тогда машина заводиться не будет, т.е. лезть в проводку не надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ставите в программировании МКПП и не подключаете ручник.... и все!
|
На основании каких данных сигнализация определяет, что машина завелась и стартер больше крутить не надо?
|
Цитата:
|
да вот я и про падарок спрашиваю нах ложат ключ в обходчик
|
Цитата:
2. Укладывают, потому что ключ НЕРАЗБОРНЫЙ, а хозяин не готов согласиться с тем, что ЖАЛО от ключа можно отпилить (а вдруг тот ключ, что остается на руках потеряю?). 3. Потому что не знают, что конструкция ключа разборная и весь он в обходчике не нужен - можно только ЧИП выковырнуть или платку с припаянным ЧИПом, но без батарейки. 4. В конце концов - потому что не желают заморачиваться - тупо требуют у хозяина - ключ есть второй? Давай - прятать будем, а то автозапусков по другому никак... Есть и другие вариианты ответа на этот вопрос, вырванный из контекста без указания дополнительных условий... . |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)