Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   StarLine (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=55)
-   -   Концевик (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=10028)

ovmiev 08.11.2013 15:36

Концевик
 
Сегодня начала постоянно срабатывать сигнализация, брелок показывает, что открыт капот. Посмотрел концевик, с ним явно не все в порядке, нажимается туго и до конца не отходит. Можно временно его вообще отключить? И как?

stnat 08.11.2013 15:37

провод к нему подходит, или откусить или фишку снять с него

Старик 09.11.2013 08:12

ovmiev, здравствуйте! Если у Вас сигнализация С АВТОЗАПУСКОМ предыдущего поколения (цифры в номере модели ниже 92), то параллельно кнопке капота стоит температурный датчик поверхности мотора, по показаниям которого происходит автозапуск мотора. Если в датчике произошло замыкание, то при опросе состояния этого датчика (поиск автомобиля - кн.3 дважды коротко бытстро) вместо температуры (при закрытом капоте или нажатой кнопке) брелок покажет открытый капот и надпись LoC... Датчик в этом случае подлежит замене. Для проверки его надо отцепить от проводка кнопки капота и сделать опрос - символ капота должен исчезнуть, надпись LoC остаться.

Drewtih 24.12.2013 16:41

Старик, здравствуйте! Похожая ситуация. А91, стоит датчик температуры двигателя на патрубке, с нелделю назад поставил новый датчик температуры двигателя. ну для сигнализации который, все хорошо было, а сегодня утром, уже в дороге, увидел что мигает светодиод, приехал посмотрел - открыт капот. Отключил оранжевый провод датчика - все хорошо - капот закрыт, датчик пишет LO, стал еще смотреть - короче капот все время закрыт не зависимо от положения конечника и при отключенном датчике, а вот что с самим датчиком не понимаю.... при подключении датчика с массой напрямую с аккумулятора - ничего не меняется - капот открыт, датчик пишет HI
куда смотреть? неужели датчик умер?

Добавлено через 5 часов 34 минуты

Еще вопрос - масса для датчика взята под капотом, а на А91 она должна идти с блока сигнализации отдельным проводом - может быть в этом причина не корректной работы датчика? С массой для датчика под капотом и напрямую от аккумулятора удалось добиться работы конечника и датчика. Правда датчик показывал температуру +60 при 0 температуре двигателя. Через 15 минут снова сработала сигнализация - открыт капот...

alec67 24.12.2013 20:33

Drewtih, Вечер добрый! Отключаете датчик от проводки, берете мультиметр в режиме измерения сопротивления и меряете сопротивление датчика. При комнатной температуре сопротивление исправного датчика около 12 кОм. Провода на датчик А91 лучше тянуть от блока.

Старик 24.12.2013 20:55

Цитата:

Сообщение от alec67 (Сообщение 119402)
Drewtih, Вечер добрый! Отключаете датчик от проводки, берете мультиметр в режиме измерения сопротивления и меряете сопротивление датчика. При комнатной температуре сопротивление исправного датчика около 12 кОм. Провода на датчик А91 лучше тянуть от блока.

+1) добавить только могу, что при откинутом датчике температуры концевик капота должен работать так: капот захлопнут - на брелоке - закрыто и LoC при проверке (кн.3 коротко), капот открыт - на брелоке при проверке - открытый капот. Если по-другому - скорее всего замена кнопки потребуется - она заржавела и не контачит. Датчик проверяем при помощи омметра. При проверке советую пошатать проводки - не исключено, что внутри корпуса датчика подкорачивает...

Drewtih 26.12.2013 14:58

Спасибо всем за ответы!
пока езжу с отключенным датчиком - жду праздники. Затяну к нему массу от блока сигнализации. Концевик действительно старый и грязный - 8 лет простоял, заменю вместе с протяжкой провода. А вот сопротивление мне мерить нечем....валялась где то старая отцовская Цшка - надо поискать будет, вдруг работает все еще, все таки мэйд ин СССР! ))))

alec67 28.12.2013 01:11

Ждем результата! С Наступающим НГ!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)