Проблема с дистанционным запуском B92
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмирий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблема с дистанционным запуском B92

Добрый день, сигнализация B92, машина тойота премио 2003 г., бензин, АКПП, проблема у меня такая, купил авто 1,5 года назад с этой сигналкой и она нормально работала до недавнего времени, утром дистанционно завожу, заводится со 2-го раза,на улице 0 градусов, выхожу минут через 10 открываю дверь (ключ не вставляю) включаю ближний свет машина глохнет и тут же заводится, на брелке ОС7-. Бывает что при включении света не глохнет, вставляю поворачиваю ключ нажимаю тормоз, на брелке ОС7-, машина не глохнет потому что ключ уже в замке, в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Дмирий!
По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмирий Посмотреть сообщение
утром дистанционно завожу, заводится со 2-го раза,на улице 0 градусов,
есть вопрос - а если при этих же условиях заводить ключом - ТОЖЕ ЗАВОДИТСЯ только со второй попытки? Или же, как говорится - С ПОЛПИНКА ("ключ не успеваю показать", а она уже ПЫХТИТ выхлопом ). Если первый вариант , то у Вас классический УТТ (Утренний Трабл Toyota) - проблемы с подачей топлива в цилиндры из-за неисправностей в системе впрыска. Обостряется в холодное время. Лечится у грамотных мотористов. Если второе, то НАДО СМОТРЕТЬ подключение сигнализации.
Тем более, что Далее Вы пишете


Цитата:
Сообщение от Дмирий Посмотреть сообщение
выхожу минут через 10 открываю дверь (ключ не вставляю) включаю ближний свет машина глохнет и тут же заводится
,
а такого при правильном монтаже НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Попутно хочу Вас поправить - пишет не "ОС7-", а ОСТ - в смысле ОСТАНОВКА двигателя. Обратите внимание - когда Вы продаете команду на запуск - пишет ЗПУС - запуск...
Пишет ОСТАНОВКА, потому что остановка мотора реально произошла, а запускает мотор снова, потому что алгоритм прогрева НЕ ЗАВЕРШЕН и делается повторная попытка пуска...


Цитата:
Сообщение от Дмирий Посмотреть сообщение
Бывает что при включении света не глохнет,
Это еще больше намекает НА НЕУСТОЙЧИВЫЙ контроль работы мотора со стороны сигнализации.


По поводу
Цитата:
Сообщение от Дмирий Посмотреть сообщение
вставляю поворачиваю ключ нажимаю тормоз, на брелке ОС7-, машина не глохнет потому что ключ уже в замке,
Да - это правильно - ОСТ пишет, потому что Вы целенаправленно ПРЕРВАЛИ процедуру прогрева НАЖАТИЕМ ТОРМОЗА и ОСТ в этом случае означает СНЯТИЕ сигнализацией НАПРЯЖЕНИЙ с ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ. Если тормоз нажать, не вставляя ключ, - авто заглохнет и заводиться сигнализацией уже не будет повторно...

На вопрос
Цитата:
Сообщение от Дмирий Посмотреть сообщение
в чем может быть проблема?
могу предложить ПРОВЕРИТЬ - куда именно в Вашем автомобиле подключен серо-черный провод сигнализации (контроль работы двигателя). Если на провод в проводке автомобиля, на котором есть импульсы, частота которых зависит от оборотов двигателя, то ВО ВТОРОЙ таблице настроек в строке ВАРИАНТ КОНТРОЛЯ запрограммировать ТАХОМЕТР. Если провод посажен на контрольную лампу зарядки, то в настройках выставить ГЕНЕРАТОР+.
Если посажен на лампу давление масла, то перецепить и перепрограммировать - как указано выше.
ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОДЦЕПЛЕН, оставлен в воздухе, а в настройках второй таблицы КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортовой сети, то ЭТО САМЫЙ ПОГАНЫЙ контроль и нормальной работы не будет. Кстати, если провод все-таки куда-то прицеплен, а контроль ЗАДАН по напряжению бортсети (это не тоже самое, что ГЕНЕРАТОР+) - сигнализация будет "контролировать" работу мотора ПО ПРОСАДКАМ/ПОДСКОКАМ напряжения борт сети. И поэтому при включении мощных потребителей (фары например) истолковывать это НЕВЕРНО, думая что МОТОР ЗАГЛОХ по каким-то причинам и СНИМАТЬ напряжения с замка зажигания, чтобы не садить аккум при неработающем генераторе, как она думает (!!!) теперь уже точно глуша его. Ну а потом снова заводить...
Начните с серо-черного провода и настроек контроля работы мотора.

PS Некоторые "мастера" ЛЕНЯТСЯ прицепить еще один проводок и именно поэтому оставляют серо-черный неподключенным - типа - ну есть ведь такой вариант контроля, производители его заложили - почему бы и не использовать. Однако инструкция ГЛАСИТ - ДОПУСКАЕТСЯ никуда не подключать серо-черный и программировать контроль "по напряжению", если НЕВОЗМОЖНО найти в автомобиле полноценного сигнала типа ТАХОМЕТР или ГЕНЕРАТОР+.
Я пока таких Toyota, на которых нельзя найти этих сигналов - не встречал...
Удачи. О результатах сообщите.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмирий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да все правильно спасибо за грамотную консультацию, все как я и думал, серо черный провод никуда не подключен и в настройках стоит контроль по напряжению борт сети. Подскажите пожалуйста куда можно обратится в Новосибирске чтобы переделали все грамотно, просто я заглянул под панель приборов в поисках блока сигнализации и ужаснулся, этот самый блок висит на проводах! Может к вам? где вы находитесь?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Дмирий, я нахожусь в Красноярском Крае (читаем профиль). . Если знаете - где у Вас в автомобиле ГНЕЗДО диагностики, то попробуйте подключить серо-черный провод на контакт №9 диагностического гнезда - это отдельно стоящий поводок в угловом контакте разъема (вокруг него других проводов нет). Запрограммируйте (предварительно изучив - КАК это делается) - вариант контроля "ТАХОМЕТР". Грамотный установщик в Новосибирске - SibAlarm. Но он что-то давно на форуме не отмечался... А его физического адреса я не знаю.
Сарафанное радио Вам в помощь. Или зарегистрируйтесь на форуме , созданном на сайте производителей StarLine - Ультрастар, вот тут http://www.starline.ru/foruindex.php и задайте вопрос о хорошем установщике из Новосибирска, Можете написать личное сообшение Ване Поважнюку. Он обязательно подскажет, так как знаком со многими из нас лично.
В любом случае - УДАЧИ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмирий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Дмирий, я нахожусь в Красноярском Крае (читаем профиль). . Если знаете - где у Вас в автомобиле ГНЕЗДО диагностики, то попробуйте подключить серо-черный провод на контакт №9 диагностического гнезда - это отдельно стоящий поводок в угловом контакте разъема (вокруг него других проводов нет). Запрограммируйте (предварительно изучив - КАК это делается) - вариант контроля "ТАХОМЕТР". Грамотный установщик в Новосибирске - SibAlarm. Но он что-то давно на форуме не отмечался... А его физического адреса я не знаю.
Сарафанное радио Вам в помощь. Или зарегистрируйтесь на форуме , созданном на сайте производителей StarLine - Ультрастар, вот тут http://www.starline.ru/foruindex.php и задайте вопрос о хорошем установщике из Новосибирска, Можете написать личное сообшение Ване Поважнюку. Он обязательно подскажет, так как знаком со многими из нас лично.
В любом случае - УДАЧИ.
Спасибо, Ване Поважнюку я уже писал на форуме старлайна, он мне ответил: Иван Поважнюк » Ср 13 ноя, 2013 20:56
Добрый день.
Скорее всего плохой контакт массы на задних фонарях.
И при включении габаритов плюс попадает на провод стоп сигналов и происходит глушение.
Про переделку у него не спрашивал

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 mixalich3377 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите кто знает. А91 на ВАЗ 21114 утром включил автозапуск,стартер прокрутил 2 секунды и молчек.Повторил попытку.Только моргнула и все.Брелок показывает,что из трубы идет дымок. Цыфра (время) на брелке 18.Подошел к машине,открыл ее,панель приборов горит,на ключ не реагирует.Снял клемму с акб и завел потом с ключа.Побоялся,что что нибудь сгорит.На улице было -2С.Что может быть,может,что неправильно делал?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

mixalich3377, Добрый вечер! Проблема на Вашем авто в неправильно выбранном способе контроля работающего двигателя. На ВАЗ оптимально установить по тахометру (коричнево-красный провод на панели приборов, к нему подсоединить серо-черный от блока сигнализации) и соответственно запрограммировать (табл.2 инструкции по установке, ф.11 в значение 4).
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 Дмирий репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Победил кажется, неделю заводится нормально с первого раза, дело было как выше сказали в серо-черном проводе, подключил его к тахометру и запрограмировал как надо, ура!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну еще-бы! Саша плохого не посоветует! Жаль, что до его совета серо-черный после "монтажа" сигнализации НЕ БЫЛ ПОДКЛЮЧЕН, как надо.... А это уже камушек в огород тех "установщиков", что так подключают сигнализации...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Старик, Спасибо, Миша....даже покраснел
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра