А91 отключается иконка запуска по температуре
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Drewtih, скорее всего ДА. Просто ПОСЛЕДНЕГО запуска у Вас не было (первые разы - заводилась, а под утро у неё не получилось из-за просадки). Как завоили с утра? Брелоком дистанционно или вышли и завели ключом? Что было с иконой запуска по температуре на экране брелока С УТРА? Вы смотрели на экран ПОСЛЕ НОЧИ? кн.3 коротко нажимали?
На автомобиле с МКПП ТЕКУЩИЙ Запуск может быть отменен, а последующие АВТОМАТИЧЕСКИЕ СБРОШЕНЫ, если: 1. Произошла тревога по одной из зон охраны: двери/капот/багажник/удар/зажигание/ТОРМОЗ. С цепью ТОРМОЗ (а у Вас контроль РУЧНИКА) проблемы могут быть В МОРОЗ, если при подключении к этой цепи НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН диод В РАЗРЫВ штатного провода как рекомендовано ТУТ http://www.starline.ru/foru ![]() С остальными зонами - понятно - это или покушение или опять-таки неверные подключения/монтаж и ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ по этим зонам... Поэтому, если ДАТЧИК укдара закреплен на пластике и пластик щелкал и хрустел - датчик сработал и сирена выла, а на экране брелока был молоток и ЁЖИКИ под машиной - автозапуск отменен... 2. Если в процессе очередного запуска произошла просадка напряжения ниже 10 вольт (об этом читай выше в ветке) 3. Сигнализация СДЕЛАЛА ЧЕТЫРЕ попытки вращения стартера с перерывами, но ТАК И НЕ СМОГЛА завести мотор. Проблемы могут быть: а) с обходчиком иммобилайзера, если ИММО на автомобиле есть и активирован(и в результате для обеспечения запусков через сигналку был установлен ОБХОДЧИК, в который был положен КЛЮЧ с ЧИПом или ЧИП, вытащенный из ключа или запрограммированный в память контроллера двигателя ДОПОЛНИТЕЛЬНО). б) с системой впрыска-зажигания, но тогда мотор будет плохо заводиться и ключом тоже. 4. Сигнализация ЗАВОДИЛА мотор все четыре попытки, но "почему-то" сама глушила его... А потом написала на брелоке SP (Start Penalty) Тогда есть роблемы с контрольным проводом - заведен/незаведен мотор. Вам придется СНОВА АКТИВИРОВАТЬ этот режим ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (без прогнейтрали режим не включится) И ПОНАБЛЮДАТЬ за иконой и МАШИНОЙ - когда и при каких условиях икона пропадет, ЧТО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ из символов на экране- МОЛОТОК/ДВЕРЬ/КАПОТ/БАГАЖНИК, надпись ТОРМОЗ. И что будет с машиной при этом. Наиболее вероятные причины - слабый аккумулятор и НЕВЕРНОЕ подключение к цепи РУЧНИКА (без диода). . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Старик, совершенно верно - машина стоит на охране с выполненной прогнейтралью. Только вот щас вспоминаю - не остыла - сходил до магазина к примеру. НЕ ЗАВОДИЛ её с пульта сигнализации. подхожу к ней, снимаю с охраны, сажусь и пытаетаюсь заводить "с ключа", а она не заводится - чаще при запуске плохо схватывает и не пускается, а если все же пуститься - тут же глохнет. Выключил включил зажигание - секунды через 2 мигают 2 раза поворотники и чето там пикает брелок вот так пи-пи-пи-пи - именно столько раз, к сожалению зачем то не смотрел чего он говорит, все, после этого пускается без проблем. Так случается не каждый раз, какая то закономерность - не наблюдается - от раза к разу. И причем на холодной - после ночи стоянки например - так не случается.
Иммобилайзер не активировал никогда, как установлен обходчик не знаю - сигнализацию устанавливал в сервисе. По поводу светодиода - на ходу не мигает, понаблюдаю еще для большей убедительности. Брелок не пиликает, только когда им пользуешься либо срабатывает автозапуск, ну или охранные датчики. Клема аккума затянута, тока вот.....видимо в этом все же и проблема, как и говорилось изначально выше... Генератор у меня тут сгорел тыщ 5 назад, поставил новый, но немного мощнее родного вот после этого + клема стала сильно лохматить зеленым окислением, и минусовая то же немного, глаз-индикатор аккумулятора все время черный - хоть он и показывает состояние только одной банки и особой веры ему нет, но все же. Уровень электролита в норме, плотность не мерил. Да, и сильно "потеет" аккум через заливные пробки. Клемы снял прочистил, намазал солидолом - но все равно лохматит - следовательно не исключен плохой контакт - отсюда и сброс иконки видимо . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Вот это
Цитата:
По поводу Цитата:
По поводу Цитата:
Цитата:
Либо аккумулятор сдыхает, и это и может быть причиной сброса/перезагрузки процессора сигнализации. Цитата:
Советую с тем же вольтметром проверить - до какого напряжения проседает напруга на аккумуляторе в момент стартерной прокрутки. если ниже 10 вольт - плохо, если ниже 9 совсем плохо, если нижее 8 - ПОГАНО. Аккум НИКАКОЙ и в этом корень бед. А вот почему он поплохел? - может засаживали в ноль и бросали в таком состоянии надолго (больше суток), а если это было в мороз и он ЗАМЕРЗ - еще хуже. А если это было неоднократно. то он покойник в скором времени... С зарядкой надо разбираться. Норма - 14.0 вольт. Допуск 13,8...14,2 вольта. Под нагрузкой на 2000 оборотов не должно проседать ниже 13.6. Иначе с подзарядом , особенно зимой - ШВАХ и смерть аккума в перспективе. Если с аккумом и ГЕНой все хорошо, то ищите ПЛОХИЕ КОНТАКТЫ в цепях питания сигнализации. Советую начать с проверки надежности посадки предохранителя 30А (зеленый) на красном толстом проводе сигнализации и качества присоединения этого красного провода в проводку автомобиля. Неплохо также проверить - как присоединен к МАССЕ-кузову черный провод из 18-контактного разъема сигнализации. . |
||||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Ну все доходчиво и понятно!
акуум точно дохлый - когда сгорел гена, тогда я и засдил его в 0 - нужно было хоть как то добираться до сервиса - встал на трассе, на галстуке дотащили до города до ближайшего магазина, пытался поменять диодный мост и чето там - регулятор напряжения - не помогло, на улице гену сам снять не мог - самый нижний болт крепления х... открутиш без ямы, ну вот пока все это происходило и стояла она так дня 3, летом это было, настолько аккум высосал что он даже замки дверей поднять не мог...., сроку ему 3 год идет - пора на помойку значит после всего вышеописанного. По бортовому компу во время движения и при запуске на холодную - когда обороты повышенные от холостых напряжение показывает 13,8 - 13,6, 14 никогда не показывал. То что в магазин сливают заводской брак и неликвиды - не удивительно, качество запчастей последнее время совсем никакое - но это уже вопрос другой ветки форума )))) |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |