starline a91 сигнал по тахометру
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
16.12.2013, 14:38
starline a91 сигнал по тахометру
#1
Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, цепляюсь по сигналу тахометра все нормально работает нет перекрутки стартера,но есть одно но при отпускании ручника загорается светодиод и горит всю поездку пока не поставишь на ручник. Вопрос я где-то читал что нужно воткнуть керамический конденсатор 50в 2.2мкф, исправит ли конденсатор эту проблему. Сейчас подключил по генератору+ проблем со светодиодом нет но есть перекрут стартера. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
17.12.2013, 21:50
#2
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться... |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.12.2013, 12:27
#3
Цитата:
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом. Добавлено через 19 часов 33 минуты Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
19.12.2013, 12:31
#4
Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.
Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку? |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.12.2013, 14:52
#5
Цитата:
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя. . |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.12.2013, 18:55
#6
Цитата:
kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..." Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет. |
||
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
20.12.2013, 10:29
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.12.2013, 20:50
#8
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи! . |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
20.12.2013, 21:25
#9
Спасибо за совет! буду пробовать.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
06.01.2014, 20:08
#10
Цитата:
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто? . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |