A91 и Honda FIT
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Незнаю что уже делать, есть ли смысл опять к ним ехать...
Для Вас - УЖЕ НЕТ - есть смысл искать других установщиков, у которых все работает с первого раза (В самом худшем случае - после ОДНОЙ переделки). А вот для других (будущих) клиентов этого установочного центра - ЕСТЬ смысл в Вашем посещении. Глядишь - перестанут ТАК работать, особенно, если другие клиенты увидят - что да как у этих ребят ПРОИСХОДИТ (ПЯТЬ!!! переделок уже ). Если не захотят терять работу - глядишь - по-другому будут делать... А именно КАЧЕСТВЕННО, ГРАМОТНО и ОТВЕТСТВЕННО, чтоб не плести ахинею про некачественное оборудование и не перетыкать блоки один за другим...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, у кого есть опыт установки сигнализаций на Фиты второго поколения(кузов GE6)? Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено. Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается... Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Подскажите где брали сигнал с тахометра? Хочу все перепроверить... Сейчас подключено под капотом, в районе левой стойки, одинокая толи фишка толи непонять что, такой резиновый колпачек, на одном синем проводке болтается, вот к этому проводку и подключено.
Да это тахометр. Точнее фишка с ТАХО-импульсами для подключения мотор-тестера.

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Не много не понятно, стартер должен крутить 3,6 секунды, но он крутит буквально пол секунды и все, иногда даже начинает только схватывать и стартер останавливается...
Не исключено, что НЕВЕРНО продублирован замок зажигания... Не все цепи, участвующие в пуске ЗАПИТЫВАЮТСЯ... Поэтому ПОПЫТКА есть, ПОДХВАТА нет...
Ключом заводится НА УРА? С пол-пинка, что называется?


Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Пробовал в гараже, достать чип из обходчика, и попытаться завести, вот тут стартер прокрутил все положенное ему время(3,6сек) и соответственно не завелась.
В этом случае не произошло считывание ЧИПа, ИММО заблокировал все цепи пуска и стало неважно - правильно-ли они продублированы или нет. Просто нет искры, нет впрыска бензина , нет попытки подхвата, нет подскока оборотов, стартер крутит четко 3.6, пытаясь завести НЕЗАВОДИМОЕ...

Вот здесь http://autosiga.ru/elektroprovodka/h...sveta-provodov есть варианты точек подключения и цвета проводов для разных годов машин.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Значит Тахо подключено верно?

Ключом заводится с пол-пинка

И всетаки странно, почему на холодную не докручивает...
Сегодня ещё провел эксперимент, машина простояла сутки, сел в машину, вставил ключ(не поворачивая его), и сделал запуск с брелка! Стартер первый раз так же прокрутил пол секунды и все, потом вторая попытка и на второй попытке начал моргать зеленый ключик иммо! машина не завелась! Как так ? почему? Затем в течении дня пробовали ещё несколько раз заводить со вставленным ключом. Машина постояла примерно час, опять садимся вставляем ключ, и запуск с брелка, машина завелась нормально, заглушил(нажав на педаль тормоза), решил проверить ещё раз, ключ в замке, запуск, машина завелась и тут же заглохла... 10сек... вторая попытка, завелась и опять заглохла... 10сек... выдергиваю ключ, машина завелась нормально!... Приезжаю домой, зашел поел, выхожу, решил опять проверить, машина со вставленным ключем заводится нормально опять глушу тормозом, попробовал 3 раза, все 3 раза нормально завелась! Что это такое происходит? Может она глючить так что видит плату от ключа в обходчике и тут же чип в ключе?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Значит Тахо подключено верно?
Да

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Ключом заводится с пол-пинка
Уже хорошо. Скоро лето и можно будет без запуска жить... Вот только
проблему надо устранить , пока еще холода не кончились. С приходом тепла "партизан" вкорее всего спрячется до следующей зимы...

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
И всетаки странно, почему на холодную не докручивает...
Есть проблема в подключениях...

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Сегодня ещё провел эксперимент, машина простояла сутки, сел в машину, вставил ключ(не поворачивая его), и сделал запуск с брелка! Стартер первый раз так же прокрутил пол секунды и все, потом вторая попытка и на второй попытке начал моргать зеленый ключик иммо! машина не завелась! Как так ? почему? Затем в течении дня пробовали ещё несколько раз заводить со вставленным ключом. Машина постояла примерно час, опять садимся вставляем ключ, и запуск с брелка, машина завелась нормально, заглушил(нажав на педаль тормоза), решил проверить ещё раз, ключ в замке, запуск, машина завелась и тут же заглохла... 10сек... вторая попытка, завелась и опять заглохла... 10сек... выдергиваю ключ, машина завелась нормально!... Приезжаю домой, зашел поел, выхожу, решил опять проверить, машина со вставленным ключем заводится нормально опять глушу тормозом, попробовал 3 раза, все 3 раза нормально завелась! Что это такое происходит? Может она глючить так что видит плату от ключа в обходчике и тут же чип в ключе?
Да, если видит ДВА ЧИПа, то а) делает запись об ошибке в память системы диагностики, б) не заводит мотор, В) может вообще заблокировать работу мотора.
Что-то у Вас НЕ ТАК вокруг замка зажигания и считывателя ЧИПа (обходчика и его присоединений). Пора найти тех, кто сделает все ПРАВИЛЬНО и наслаждаться работой системы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: Красноярск
Сообщения: 14
Репутация: 10 gemini-kr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Есть проблема в подключениях...
Как думаете, в каких подключениях может быть проблема? где проверить?
По поводу обходчика, решил поставить FORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

По поводу обходчика, решил поставитьFORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами



Я Вам ещё месяц назад тоже самое предложил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
Как думаете, в каких подключениях может быть проблема? где проверить?
Я уже написал выше - я бы начал с проверки подключений силовых проводов в пучке замка зажигания...Невнимательно читаете...



Цитата:
Сообщение от gemini-kr Посмотреть сообщение
По поводу обходчика, решил поставить FORTIN HONDA-SL3, надеюсь отпадут все проблемы связанные с холодами
Проблем НЕ ВОЗНИКАЕТ с любым обходчиком, если монтаж вести грамотно и качественно. И тут дело НЕ В УСТАНАВЛИВАЕМОМ оборудовании, а в КВАЛИФИКАЦИИ установщика. Криво поставленный ФОРТИН тоже работать будет КРИВО. (если будет)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 вадимиус репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

зДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ FIT GD-1 ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ(ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ) НЕ ЗАКРЫВАЕТ ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗАДНИИ ЗАКРЫВАЮТЬСЯ ПЕРЕДНИИ НЕТ ПИМПАЧКА ДЕРГАЕТСЯ НО НЕ ЗАКРЫВАЕТЬСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

замена актуатора замка
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра